Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Спорт
  • Воднолыжный спорт
  • Чемпионат Европы по водным лыжам в 1986 году
Подкатегории раздела
Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Чемпионат Европы по водным лыжам в России 2000 года
Первый Чемпионат СССР по водным лыжам 1965 года
XI Чемпионат мира по водным лыжам 1969 года
IV чемпионат страны по водным лыжам
В 1972 году исполняется 50 лет водным лыжам
Чемпионат мира и Европы в классе буеров DN в 2002 году


Чемпионат Европы по водным лыжам в 1986 году

Год: 1987. Номер журнала «Катера и Яхты»: 126
          0

Чемпионат проводился в г. Линкольне (220 км от Лондона) на одном из озер, еще недавно заросшем и грязном. Его приобрел и «облагородил» известный энтузиаст водных лыж Хайзелвуд (отец Майкла — знаменитого английского чемпиона). Теперь здесь оборудованы четыре трассы, пригодные для проведения встреч любого уровня.

В соревнованиях приняли участие 72 спортсмена из 16 стран. Приехали все сильнейшие воднолыжники континента, кроме шведа Кьеллендера, который предпочел участвовать в одном из «призовых» турниров в США.

Информация об изображенииДмитрий Яськевич
Дмитрий Яськевич
 
С погодой не повезло: лил дождь, дул сильный ветер. В этом и было одно из объяснений относительно слабых выступлений многих ведущих мастеров. Так, экс-чемпион мира Энди Мэппл даже не пробился в финал слалома; знаменитый француз Патрис Мартен при начальном прохождении трассы не попал во входные ворота, что и лишило его шансов в третий раз стать абсолютным чемпионом. Сильнейшие «фигуристки» выступали, когда вода бурлила так, что перед буксировщиком пришлось пускать катер с шестью пассажирами для «утюжки» волн.

Пропуском в финал у женщин в слаломе были 5 буев на начальной скорости, в фигурном катании — 3200 очков. Места определялись по результату в финале.

Заезды проводились за буксировщиками типа «Бёш», хотя, по мнению многих воднолыжников, корпус этого катера несколько тяжеловат и поэтому в прыжках с трамплина, при так называемой «подгазовке», характер его движения менее способствует хорошему результату, чем у лучших американских катеров со стеклопластиковыми корпусами. Катера «Бёш» были выбраны только потому, что фирма оплатила расходы на бензин, который здесь очень дорог (1,8 фнт/л).


Советским спортсменам довелось беседовать с Майклом Хайзелвудом, во многом нам помогавшим. В 1986 г. он на 0,3 м превысил прежний мировой рекорд Г. Турлова, прыгнув на 61,8 м (это 203 фута, поэтому теперь, давая автографы, Майкл рядом с подписью неизменно ставит цифру «-203»). Он подчеркнул, что на сегодня известны всего три прыжка дальше 60 м, и все они совершены за очень легким катером с подвесными моторами около 200 сил, катер почти не давал волны и идеально реагировал на «под-газовку».

Рассказывая о режиме своих тренировок, Майкл отметил, что прыгает круглый год (минувший год не типичен, поскольку женитьба и уход за новорожденным вызвали 2-месячный перерыв). Зная, что у нас сезон тренировок в прыжках ограничен тремя летними месяцами, он весьма скептически оценивал перспективы роста результатов советских спортсменов в этом виде многоборья. Такого же мнения придерживались и другие авторитеты, высказывавшиеся до начала соревнований.

Тем большей сенсацией стало великолепное выступление именно в прыжках Ольги Губаренко (серебро; с результатом 37,0 м она уступила лишь 0,9 м англичанке К. Морз) и Дмитрия Яське-вича (бронза; 52,5). Яськевич имел все шансы на золото. В полуфинале он опередил самого Хайзелвуда (золото; 54,6) на 2,7 м, а П. Кармена (серебро; 52,9) даже на 10 м. В финале в одной из попыток он улетел на 56 м, но, к глубочайшему огорчению нашей команды, упал, не доехав несколько метров до выходных ворот и в зачет пошел меньший результат. Попутно отметим, что точные результаты прыжков объявлялись через несколько секунд после приводнений, так как показания визиров нажатием кнопки передавались на ЭВМ.

В слаломе чемпионкой стала Кэрим Морз с результатом 2,5/12; лучшее место наших спортсменок — 4-е у Н. Румянцевой (2,5/13). У мужчин наивысший результат у М. Хайзелвуда (2/11,25); хотя в фигурном катании он в числе призеров не был, победы в двух видах из трех сделали его абсолютным чемпионом континента (сумма очков 21ВЗ).

В фигурном катании советские воднолыжницы заняли две ступеньки пьедестала почета: чемпионкой Европы стала белорусская спортсменка Марина Амельянчик (6460); на этот раз только бронзу завоевала Н. Румянцева (5100). У мужчин все призовые места заняли французы: П. Кармен (7410), П. Мартен (6980; в полуфинале — наивысший результат встречи — 9670), Л. Сеньор (6310). Наше лучшее место—15-е у Д. Яськевича. Надо отметить, что семь фигуристов исполняли заднее сальто.

В многоборье у женщин победила англичанка Ф. Робертс (1975); Н. Румянцева заняла 4-е и О. Губаренко 6-е места. Лучшее место у мужчин нашей команды — 16-е у С. Корнева.

Статья была проверена: Цветков Иван
Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Чемпионат СССР по парусному спорту 1986 года
Соревнования крейсерских яхт на Кубок Черного моря 1986 года
Международные парусные соревнования «Варна-86»
Кубок СССР по водно-моторному спорту 1986 года
Обзор внутрисоюзных событий воднолыжного сезона 1986 года

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Чемпионат Европы по водным лыжам в 1986 году

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Осенние соревнования на приз «Катеров и яхт» 1986 года
Четвертый кругосветный марафон яхт с полными экипажами
III регата Японского моря «Белый парус мира» 1986 года
Чемпионат мира воднолыжников среди юниоров 1986 года
Десять сильнейших спортсменов-водномоторников


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 19 + 18 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории