Гонки в городской черте, бывшие до сих пор привилегией континента («6 часов Парижа», «24 часа Руана») перешагнули через Ламанш.
30 июня и 1 июля ареной состязания знаменитейших гонщиков мира стала бристольская гавань. Здесь на трехкилометровой кольцевой трассе определялся обладатель «Большого приза Эмбасси». Два дня на набережной гавани, среди портовых строений собиралось до ста тысяч зрителей. По свидетельству участников, трасса была чрезвычайно тяжелой. «Эта акватория бросает всем нам вызов», — заявил представитель американской команды. Вызов был принят, но дорогой ценой — на второй день соревнований при повороте на полном ходу врезался в стенку западногерманский гонщик Руди Херсель. Смерть наступила мгновенно. (Надо отметить, что западногерманской команде вообще не повезло на этих соревнованиях — другой гонщик, Дитер Шварц, сломал во время гонок обе ноги.)
Ежедневно проводилось по одному заезду в каждом из классов (SN, 1500-— 2000 см3 — 2 часа; SI, 1000—1500 см3 — 1 час; SF, 850—1000 см3 — 1,5 часа).
На катамаране «Пикле-форк» в самом мощном классе (корпус «Молинари», мотор «Меркюри») было заявлено два гонщика — американец Боб Хэринг н прославленный итальянский ас Ренато Молинари. Дело в том, что Молинари еще не совсем оправился от недавней травмы — перелома кисти и вышел на трассу только во втором заезде. Эти Двое гонщиков и стали «звездами» гонок, показав суммарный результат 116,88 км/час. Второе место в этом классе занял голландец Сиз Ван дер Вельден с результатом 116,69 км/час; на третьем — официальный гонщик фирмы «Меркюри» американец Боб Сполдинг — 113,828 км/час.
В классе SI победил Джун Реймейкер — 104,83 км/час. Характерно, что призовые места в двух классах были завоеваны на мотолодках, сочетающих корпус «Молинари» и двигатель «Меркюри».
В классе SF лавры пожала Италия — знаменитый гонщик Дель Орто (86,09 км/час, корпус «Клеричи», мотор «Карнити»).
Организаторы и участники гонки в Бристоле единодушно отмечают, что это самое зрелищное соревнование изо всех, на которых им довелось присутствовать.