Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1974 год
  • Серийная система бесконтактного электронного зажигания
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Бесконтактная электронная система зажигания
Электронная система зажигания для мотора «Вихрь»
Бесконтактная система зажигания для мотора «Вихрь»
Бесконтактная конденсаторная система зажигания для «Вихря»
Электронная система зажигания мотора «Нептун-23»
Электронная система зажигания для гоночного мотора
Электронная система зажигания МБЭ-1 на базе магнето МЛ-10-2с
Оптическая электронная система зажигания
Система зажигания самодельного трехцилиндрового «Вихря»
Адаптивная система зажигания ДВС


Колбасныи шприц купить колбасныи шприц.

Серийная система бесконтактного электронного зажигания

Год: 1974. Номер журнала «Катера и Яхты»: 51
          0


На одном из Ленинградских предприятий разработана и готовится к массовому выпуску система бесконтактного электронного зажигания к подвесным лодочным моторам, имеющим магнето МЛ-10-2с («Ветерок» и «Москва», «Москва-М», «Москва-12,5»).

Существующие системы зажигания с механическими прерывателями (магнето) обладают общеизвестными недостатками: быстрый износ прерывателей, подгорание контактов, малая энергия искры при запуске (и, как следствие, нестабильная работа двигателя на малых оборотах), сложность запуска при забрызгивании свечей бензомасляной смесью и пр. Многие специалисты полагают, что на сегодняшний день электромеханическая система зажигания достигла в своем развитии принципиального предела и дальнейшее ее совершенствование мало что изменит.

Предлагаемая система электронного зажигания свободна от большинства недостатков электромеханической. Двигатели с электронным зажиганием работают стабильнее в диапазоне 200—6000 об/мин, значительно легче запуск — забрызгивание свечей водой или бензомасляной смесью не влияет на образование искры. Для установки опережения зажигания нет необходимости поворачивать плату магнето при увеличении числа оборотов мотора — оно получается автоматически — непосредственно в электронной схеме. Выпускаемая система электронного зажигания позволяет снимать электроэнергию для питания бортовой сети или зарядки 12-вольтового аккумулятора. Мощность генератора — 20 Вт.

Установить это устройство на мотор может каждый владелец «Ветерка» или 10-сильной «Москвы»; при этом никаких регулировок, доработок и замены свечей не требуется — вместо штатного магнето устанавливается основание с зарядными и управляющими катушками, а на двигателе крепятся электронный узел и бобины.

Ориентировочная стоимость одного комплекта — 35 рублей.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Усовершенствованная моторная лодка «Ладога»
Интересная информация из иностранных источников
Береговые навигационные знаки судоходной обстановки
К тридцатилетию образования Польской Народной Республики
Григорий Алексеевич Бондаренко — адмирал ВМФ СССР
Плоскодонный понтон-гидросани «НЭТИ-6»
Плавающий восьмипрядный полипропиленовый канат
Байдарочный маршрут по рекам Лидь, Чагодища и Молога
Выставка туристских самоделок в магазине спорттоваров
Итоги конкурса НТО по улучшению качества лодок
Построена яхта «Миния» по проекту «Морской конек»
Угловой реверс-редуктор для стационарного мотора
Интервью с воднолыжниками Л. Барнетом и К. Л. Пойнтом
Мясо осьминогов входит в рацион людей
За рубежом: якорь, плот, статистика, рекорд, судно, джонки...

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Серийная система бесконтактного электронного зажигания

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Массовый выпуск весел всех типов из стеклопластика
Новые правила плавания по озерам Ленинградской области
Новая классификация парусных яхт в СССР
За рубежом: течеискатель, «Кресчент», китобои...
Первые шаги «Виндсерфинга» в яхт-клубе «Маяк»
Трехмачтовая шхуна «Ганс Христиан Андерсен» для круизов
Современное состояние Киевской водно-моторной пристани
Популярные мотолодки киевских водномоторников
Семинар тренеров по воднолыжному спорту 1974 года
Межреспубликанская оптовая ярмарка в Москве в 1974 году
Продукция Ленинградского опытно-экспериментального завода
В гостях у бакинских яхт-клубов
Строительство яхт-клуба Балтийского морского пароходства
Лодочная стоянка на реке Лиелупе в Юрмале
Проблема хранения индивидуальных плавсредств в Жданове


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 26 + 45 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории