Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Описание моторов
  • 1993 год
  • Новый подвесной мотор «Бийск-45» компании «Конвейер»
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Новый подвесной мотор «Ветерок»
Новый подвесной лодочный мотор «Вихрь»
Новый подвесной мотор фирмы «Цюндап»
Новый сорокасильный подвесной мотор фирмы «Терхи»
Дизельный подвесной мотор компании «Coventry Climax Engines»
Новый самарский подвесной мотор «Вихрь-30МА»
Новый подвесной мотор «Салют 2.5»: для развлечений и не только
Подвесной мотор ГАР-МАР-4
Новый лодочный мотор на базе узлов двигателя Д5
Подвесной мотор из велодвигателя


Новый подвесной мотор «Бийск-45» компании «Конвейер»

Год: 1993. Номер журнала «Катера и Яхты»: 157
          0


Появление любого нового двигателя в нашем моторном мире — событие, а двигателя такой мощности — вдвойне. Ведь у нас еще не было серийного мотора мощнее 30 л. с. Поэтому еще до появления подробной статьи о новинке мы попросили руководство акционерной научно-производственной машиностроительной компании «Конвейер» — производителя нового подвесника сообщить хотя бы краткие технические данные этого мотора.

«Бийск-45» — такое название получил новый мотор — имеет три цилиндра. Мощность двигателя — 45 л. с.; в зависимости от индивидуальных особенностей и режима обкатки мощность может отличаться от паспортной на 3 л. с. в ту или иную сторону.

Учтена одна из слабых сторон конструкции прежних «Вихрей»: коленчатый вал «Бийска-45» сделан цельным. Этим исключена возможность ослабления стяжного болта в составном коленвале, что частенько случалось со старыми «Вихрями».

Информация об изображенииОбщий вид подвесного мотора «Бийск-45»
Общий вид подвесного мотора «Бийск-45»
 
Моторесурс двигателя увеличен до 1500—2000 часов; это в 3—4 раза превышает моторесурс отечественных подвесников других марок.

Эксплуатируется мотор на обычном бензине А-76 с добавлением в смесь моторного масла. Расход топлива составляет 340 г/л.с.·ч или до 15,3 кг/ч при максимальной частоте вращения коленчатого вала до 5500 об/мин.

Мотор имеет как ручной, так и электрический запуск от стартера. Как сообщают представители компании, надежное искрообразование обеспечено бесперебойной работой электронного зажигания на всех режимах.

Благодаря лучшей уравновешенности двигателя и применению выхлопа через ступицу гребного винта удалось снизить уровень шумиости, по сравнению с менее мощным «Вихрем-30».

Вес трехцилиндрового «Бийска» — 70 кг, т. е. он почти на 20 кг тяжелее двухцилиндрового «Вихря-30».


Мы не случайно постоянно сравниваем эти два мотора: у «Бийска» с «Вихрем» много общего, а некоторые детали и узлы сделаны взаимозаменяемыми, целиком заимствованы из конструкции самарского мотора: например, подвеска, дейдвуд и корпус редуктора идентичны «вихревским».

Некоторые характеристики нового двигателя, как видим, намного превосходят данные своего «прародителя», но не будем забывать — эти цифры относятся к опытному образцу. Очень хочется верить, что столь же высокими будут и характеристики серийных «Бийсков-45». Печальная судьба моделей «Вихрь-40», «-50», «-60» настраивает на скептический лад.

Развеять сомнения может только дальнейшая работа «Конвейера» по освоению производства нового мотора.

Пожелаем сибирякам успеха и постараемся держать своих читателей в курсе дела!


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Серийный мотор «Ветерок-8М» с удлиненной ногой
Двухтактные моторы «Меркюри» с «внешней продувкой»
Водометные движители итальянской фирмы «Кастольди»
Электронный термометр для лодочного мотора
Замок поршневых колец «внаклад»
Телескопическое уплотнение тяги реверса на моторе «Вихрь»
Винт и гребной вал от «Вихря» на «Нептуне»
Устройство для корректировки угла опережения зажигания мотора «Вихрь»
Технология и материалы для окраски подвесного мотора
Поворотно-откидные колонки угловые «хайдрэ драйв» фирмы «Ямаха»
Как установить опережение зажигания «по лампочке»
Фиксатор заднего хода мотора «Вихрь»
Как повысить надежность трансформатора ТЛМ
Запуск ПМ «Москва-25» от аккумулятора
Советы по покупке подержанного (б/у) лодочного мотора

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Новый подвесной мотор «Бийск-45» компании «Конвейер»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Преимущества нетрадиционного ДВС «двигатель Кушуля»
Дизельный двигатель «KAD42DP» фирмы «Вольво-Пента»
Устройства, облегчающие запуск лодочного двигателя
Новое магнето МБ-22 для мотора «Вихрь-30-электрон»
Возобновлен выпуск моторов «Ветерок-12»
Переделка мотора «Вихрь-30» для использования керосина
Измеритель уровня горючего в топливном баке
Технологическая шайба в реверс-редукторе «Вихря-30»
Разгрузочное устройство для испытаний двигателя на швартовах
Как облегчить запуск мотора «Ветерок»
Масла для подвесных лодочных моторов
Новые стационарные лодочные двигатели «ПД-211» и «ПД-221»
Настоящее и будущее лодочный моторов фирмы «Джонсон»
Крыльчатка со сменными лопастями для мотора «Салют»
Советы владельцам по обслуживанию моторов «Вихрь»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 30 + 35 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории