Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Тюнинг моторов
  • 1989 год
  • Фиксатор рукоятки управления сектором газа ПМ «Вихрь»
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Электромеханическая система управления газом мотора «Вихрь»
Фиксатор заднего хода мотора «Вихрь»
Фиксатор заднего хода на моторе «Вихрь»
Усовершенствование дистанционного управления мотором «Вихрь»
Дистанционное управление газом мотора «Вихрь»
Дистанционное управление мотором «Вихрь»
Дистанционное управление моторами «Вихрь» и «Москва-М»
Дистанционное управление лодочным мотором «Вихрь»
Настроенный газовыхлоп на моторе «Вихрь-М»
Двухкарбюраторный «Вихрь-30» с клапанной системой газораспределения от «Бийска-45»


Фиксатор рукоятки управления сектором газа ПМ «Вихрь»

Год: 1989. Номер журнала «Катера и Яхты»: 139
          0


В настоящее время практически все мотолодки оборудованы дистанционным управлением ПМ с возвратной пружиной на секторе газа.

Как правило, любители ручку газа на секторе ДУ устанавливают в положение несколько большее, чем требуется для запуска. После запуска двигатель сразу же развивает повышенные обороты, и водитель вынужден метаться от ПМ к ДУ, чтобы сбросить газ.

Для устранения этого недостатка я усовершенствовал конструкцию румпеля своего мотора «Вихрь». Думаю, мой опыт будет полезен и другим владельцам мотолодок.

Информация об изображенииЭскиз доработки румпеля мотора «Вихрь»
Эскиз доработки румпеля мотора «Вихрь»
 
На румпеле (дет. № 2.118—001) необходимо вырезать паз (см. рис.), а на рукоятке румпеля (дет. N9 2.146—000) в районе паза установить штифт М4. Глубину лаза надо выбрать такой, чтобы установленный штифт давал возможность при вращении рукоятки румпеля полностью открывать дроссельную заслонку. На торце румпеля надо сделать небольшие углубления под штифт, которые соответствуют наиболее оптимальным положениям дроссельной заслонки при запуске. Теперь достаточно рукоятку румпеля оттянуть на себя, установить ее в нужное положение на запуск и отпустить, тем самым зафиксировав в одном из углублений румпеля.

Свободный ход рукоятки на румпеле обеспечивается за счет подрезки торца колпачка (дет. № 2.118—006) на 5 мм. А пружину (дет. № 2.118—005) лучше заменить на более «мягкую». После запуска двигателя рукоятку возвращают в исходное положение и в дальнейшем ДУ работает как обычно.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Питание моторов «Салют-М» и «Спутник» от общего бензобака
Усовершенствованный подвесной мотор «Ветерок-8М»
Стационарные двигатели типа «УД-1» для лодок
Еще о насосе системы охлаждения мотора
Разъем тяги реверса для мотора «Вихрь»
Устройство для блокировки реверса при запуске «Вихря»
Можно ли сделать турбонаддув на подвесном моторе «Вихрь»?
Электронная система зажигания для гоночного мотора
Как отремонтировать магдино «МБ-2»
Крыльчатка водяной помпы «Нептуна» на моторах «Вихрь»
Гребной винт с кольцевой защитой
Не спешите выбрасывать магдино МБ-2 от «Вихря-Электрон»
Приспособление для удаления демпфера из гребного винта «Вихря»
Усовершенствование механизма переключения реверса «Вихря»
Доработка подвесного мотора «Салют»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Фиксатор рукоятки управления сектором газа ПМ «Вихрь»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Дополнительный генератор на подвесном моторе «Вихрь»
Замена сальника коленвала на моторе «Вихрь»
Подвесной мотор из «Нептуна-23» с двигателем «Вихрь-30»
Подвесные моторы фирмы «Ямаха-Франс» на сжиженном газе
Дизельные подвесные моторы набирают мощность
Перевод двигателя «Нептун-23» на керосин
Еще раз о применении дисульфида молибдена
Разъем тяги реверса на моторе «Вихрь»
Способ восстановления картера мотора
Ремонт корпуса редуктора мотора «Вихрь»
Моторные масла для катеров и мотолодок
Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и прочим
Безпоплавковые мембранные карбюраторы
Электронный термометр для подвесного мотора
Воздушная заслонка для карбюратора мотора «Нептун-23»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 23 + 15 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории