Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Тюнинг моторов
  • 1988 год
  • Можно ли сделать турбонаддув на подвесном моторе «Вихрь»?
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Датчик спидометра на подвесном моторе «Вихрь»
Дополнительный генератор на подвесном моторе «Вихрь»
Что можно сделать из байдарки типа «Нептун»?
Регулировка карбюратора на моторе «Вихрь»
Замена коленвала на моторе «Вихрь»
Настроенный газовыхлоп на моторе «Вихрь-М»
Замена сальника коленвала на моторе «Вихрь»
Подключение ДУ реверсом на моторе «Вихрь»
Вихревой насос охлаждения на моторе «Вихрь»
Фиксация реверса на моторе «Вихрь»


Можно ли сделать турбонаддув на подвесном моторе «Вихрь»?

Год: 1988. Номер журнала «Катера и Яхты»: 136
          0


Прочитал статью про турбонаддув и подумал: а почему же его не применить на том же 30-сильном «Вихре»?

Информация об изображенииСхема привода турбокомпрессора
Схема привода турбокомпрессора
 
Повышение давления воздуха на впуске топливо-воздушной смеси в цилиндры двигателя (наддув) позволило заметно повысить мощность без увеличения рабочего объеме цилиндров или степени сжатия. На современных карбюраторных двигателях, в которых для наддува используются турбокомпрессоры, работающие от отработавших газов самого двигателя, выигрыш в мощности с учетом дополнительных затрат на привод турбокомпрессора составляет 25—40%. Однако на двигателях малого рабочего объема, какой, например, имеют подвесные моторы средней мощности, установка компрессоре сопряжена с известными трудностями.

И все же этой проблемой занимаются, как можно судить по опубликованному несколько лет назад патенту И. Томио и М. Юкио. Японские механики предложили для привода турбокомпрессора снабдить газовыпускную систему подвесного мотора дополнительным обводным газовыпускным каналом 3. Отработавшие газы из цилиндров 1 поступают в коллектор 2; основная их часть проходит через патрубок 5 в полость дейдвуда 7 и далее через ступицу гребного винта 8 выбрасываются в воду. Другая часть газов через обводной канал 3 приводит во вращение турбину 4 турбокомпрессора и далее поступает в расширительную полость 6.

Воздух нагнетается в подкартерную камеру и проходит через карбюратор, где образуется горючая смесь, поступающая к впускным окнам двигателя. По мысли изобретателей предлагаемая ими система наддува значительно улучшит зарядку цилиндров рабочей смесью и повысит эффективность мотора. Правда, сведений о реализации этого изобретения пока что нет.


Понравилась ли вам эта статья?
+4

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Угловая реверсивная колонка из стандартных деталей
Ремонт шестерни редуктора мотора «Вихрь»
Поиск мощности и экономичности мотора «Вихрь»
Что такое турбонаддув двигателя внутреннего сгорания
Два карбюратора на моторе «Нептуне»
Сигнализатор наличия воды в системе охлаждения ПМ
Опыт доводки подвесного мотора «Вихрь-М»
Разъем на силовом проводе аккумулятора
Электромеханическая система ДУ реверсом подвесного мотора
Питание моторов «Салют-М» и «Спутник» от общего бензобака
Усовершенствованный подвесной мотор «Ветерок-8М»
Стационарные двигатели типа «УД-1» для лодок
Еще о насосе системы охлаждения мотора
Разъем тяги реверса для мотора «Вихрь»
Устройство для блокировки реверса при запуске «Вихря»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Можно ли сделать турбонаддув на подвесном моторе «Вихрь»?

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Электронная система зажигания для гоночного мотора
Как отремонтировать магдино «МБ-2»
Крыльчатка водяной помпы «Нептуна» на моторах «Вихрь»
Гребной винт с кольцевой защитой
Не спешите выбрасывать магдино МБ-2 от «Вихря-Электрон»
Приспособление для удаления демпфера из гребного винта «Вихря»
Усовершенствование механизма переключения реверса «Вихря»
Доработка подвесного мотора «Салют»
Фиксатор рукоятки управления сектором газа ПМ «Вихрь»
Дополнительный генератор на подвесном моторе «Вихрь»
Замена сальника коленвала на моторе «Вихрь»
Подвесной мотор из «Нептуна-23» с двигателем «Вихрь-30»
Подвесные моторы фирмы «Ямаха-Франс» на сжиженном газе
Дизельные подвесные моторы набирают мощность
Перевод двигателя «Нептун-23» на керосин


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 49 + 36 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории