Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Тюнинг моторов
  • 1990 год
  • Сигнализатор перегрева лодочного двигателя
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Электронный сигнализатор перегрева двигателя
Сборка двигателя лодочного мотора «Москва-30»
Устройства, облегчающие запуск лодочного двигателя
Несколько слов о будущем лодочного двигателя
Как выбрать масло для лодочного двигателя
Турбонаддув и надежность лодочного двигателя
Аварийное отключение двигателя при перегреве
Аварийная сигнализация для остановки двигателя при перегреве
Новый лодочный мотор на базе узлов двигателя Д5
Лодочный мотор-весло из велосипедного двигателя Д-6


Сигнализатор перегрева лодочного двигателя

Год: 1990. Номер журнала «Катера и Яхты»: 146
          0


Предлагаю простую в изготовлении схему, которую я использую много лет и она меня ни разу не подвела. Схему можно смонтировать на печатной плате размером 35X60 мм. Резисторы Р3, Р4, Р5 и Р6 — можно поставить любой мощности. Терморезистор R1 — типа ММТ-4, 1 кОм. Реле — Р — любого типа с рабочим напряжением 12 В и соответствующим расположением контактов.

Информация об изображенииСхема сигнализатора
Схема сигнализатора
 
Лампочки Л1 и Л2 — 12 В с зеленым и красным колпачками. Лампочку под зеленый колпачок желательно поставить напряжением 26 В, чтобы она горела в полнакала и не слепила глаза в темное время суток. Звуковой сигнал — Г — можно взять от мотоцикла или мопеда напряжением 12 В. Для выключения сигнала ставится тумблер Вк.

Информация об изображенииПечатная плата
Печатная плата
 
Корпус датчика 1, колпачок 2 и контакт 5 — из латуни сыпучей марки. Втулка 4 и шайба 3 — из любого изоляционного материала — эбонита, фторопласта и т. п. После припайки термосопротивления резьбу корпуса 1 и колпачка 2 следует промазать клеем БФ.

Информация об изображенииДатчик и его детали
Датчик и его детали
 
Датчик устанавливается на место одной из шпилек крепления головки блока цилиндров» Размеры датчика указаны для мотора «Нептун-23»» Для использования на других моторах размеры, обозначенные звездочкой, потребуется несколько изменить.

Датчик можно изготовить более простым, но менее надежным способом. Например, впаять терморезистор ММТ-4 в головку латунного болта М8X54, предварительно просверлив в торце головки отверстие диаметром 4,2 на глубину 20 мм.

Включать схему без терморезистора R1 не рекомендуется. Настройка производится резистором R2.


Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Насадка на карбюратор для предотвращения выброса топлива
Кнопка «стоп» на подвесном моторе «Ветерок»
Новинки подвесных моторов на выставке «Ленэкспо» в Ленинграде
Наладка системы зажигания ПМ «Москва»
Сборник топлива на диффузоре карбюратора
Подключение ДУ реверсом на моторе «Вихрь»
Переборка водяной помпы на моторе «Ветерок-12»
Великолепная «семерка», или еще раз о турбонаддуве
Турбонаддув на катерном двигателе
Усовершенствование трансформаторов ТЛМ и ЦШ
Однотросовое дистанционное управление подвесным мотором
Как подготовить подвесной мотор к навигации
Глушители впуска подвесных лодочных моторов
Усовершенствование редуктора моторов «Вихрь»
Как подключить прибор тахометра-спидометра к мотору с ЭСЗ

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Сигнализатор перегрева лодочного двигателя

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Повышение надежности водопомпы мотора «Вихрь»
Редуктор с винтом регулируемого шага для подвесного мотора
Электромагнитная муфта сцепления для подвесных моторов
Электронный сигнализатор перегрева двигателя
Модернизация редуктора подвесного мотора «Вихрь»
Облегчение запуска мотора «Вихрь-30» в холодную погоду
Улучшение запуска мотора с электростартером
Замена деталей на двигателе «УД1»
45-сильный «Вихрь» из серийных деталей
Подвесные моторы итальянской фирмы «Сельва»
Проверка и ремонт магдино МБЭ моторов «Ветерок-8Э» и «Ветерок-12Э»
Совершенствование характеристик плазменного зажигания
Как сделать запуск мотора «Салют-Э» надежным
Масла для двухтактных бензиновых двигателей
Водометная установка для небольшого катера


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 36 + 30 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории