На моторах с Ветерок» корпус помпы и резиновая крыльчатка подбираются по группам в зависимости от их высоты.
Корпус помпы в зависимости от группы клеймится краской в месте Ж (рис. 1).
Корпус и крыльчатка комплектуются по группам. В результате натяг по высоте в соединении крыльчатка — корпус помпы находится в пределах от 0,3 до 0,6 мм.
Если натяг больше верхнего предела, его можно уменьшить, поставив прокладку из паронита между корпусом помпы и пластиной.
Водяная помпа в узле собирается вместе с вертикальным валом, стаканом с сальником и подшипником, муфтой холостого хода (рис. 2). При переборке этого узла рекомендуем проверить при помощи проволочки, не забилось ли суфлирующее отверстие В диаметром 1,5 мм (см. рис. 1). Через это отверстие вода из нагнетающей области проходит в полость Г и препятствует засасыванию воздуха внутрь помпы. Плоскость Т следует проверить (неплоскостность ее допускается не более 0,03 мм) и при необходимости притереть.
В нанесении герметика между корпусом помпы и пластины нет надобности. При сборке узла места сопряжения тяги 7 и втулки 12, вала 6 и сальника 4 рекомендуется смазать солидолом, обеспечивая при этом заполнение смазкой внутренних кольцевых промежутков втулки и сальника.
При установке собранного узла в проставку необходимо проконтролировать попадание нижнего конца трубки 14 в отверстие в проставке.