Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Моторы
  • Обслуживание моторов
  • 1990 год
  • Переборка водяной помпы на моторе «Ветерок-12»
Подкатегории раздела
Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Крыльчатка водяной помпы «Нептуна» на моторах «Вихрь»
Итоги 1500-километрового плавания на моторе «Ветерок»
Водяная помпа с аварийным клапаном для моторов «Ветерок»
Кнопка «стоп» на подвесном моторе «Ветерок»
Выхлоп через ступицу винта на моторе «Ветерок»
Новые подвесные моторы «Ветерок». «Кама» и «ПЛМ-25»
Новый подвесной мотор «Ветерок»
Подвесной лодочный мотор ПЛМ-3 «Ветерок-12»
Неисправности зажигания моторов «Стрела», «Ветерок» и «Москва»
Новые модификации подвесного лодочного мотора «Ветерок»


Переборка водяной помпы на моторе «Ветерок-12»

Год: 1990. Номер журнала «Катера и Яхты»: 144
          0


На моем «Ветерке-12» 1976 г. выпуска очень туго вращается вертикальный вал, соединяющий двигатель с редуктором. Это проявилось после того, как я заменил старую крыльчатку водяной помпы на новую. Из-за большого трения в помпе двигатель сильно греется (через минуту из контрольного отверстия льется почти кипяток). Посоветуйте, как правильно перебрать водяную помпу, чтобы она функционировала нормально?

На моторах с Ветерок» корпус помпы и резиновая крыльчатка подбираются по группам в зависимости от их высоты.

Информация об изображенииРис. 1. Корпус помпы
Рис. 1. Корпус помпы
 
Корпус помпы в зависимости от группы клеймится краской в месте Ж (рис. 1).

Корпус и крыльчатка комплектуются по группам. В результате натяг по высоте в соединении крыльчатка — корпус помпы находится в пределах от 0,3 до 0,6 мм.

Если натяг больше верхнего предела, его можно уменьшить, поставив прокладку из паронита между корпусом помпы и пластиной.

Информация об изображенииРис. 2. Помпа в сборе
Рис. 2. Помпа в сборе
 
Водяная помпа в узле собирается вместе с вертикальным валом, стаканом с сальником и подшипником, муфтой холостого хода (рис. 2). При переборке этого узла рекомендуем проверить при помощи проволочки, не забилось ли суфлирующее отверстие В диаметром 1,5 мм (см. рис. 1). Через это отверстие вода из нагнетающей области проходит в полость Г и препятствует засасыванию воздуха внутрь помпы. Плоскость Т следует проверить (неплоскостность ее допускается не более 0,03 мм) и при необходимости притереть.

В нанесении герметика между корпусом помпы и пластины нет надобности. При сборке узла места сопряжения тяги 7 и втулки 12, вала 6 и сальника 4 рекомендуется смазать солидолом, обеспечивая при этом заполнение смазкой внутренних кольцевых промежутков втулки и сальника.

При установке собранного узла в проставку необходимо проконтролировать попадание нижнего конца трубки 14 в отверстие в проставке.


Понравилась ли вам эта статья?
+6

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Безпоплавковые мембранные карбюраторы
Электронный термометр для подвесного мотора
Воздушная заслонка для карбюратора мотора «Нептун-23»
Генератор Г-24 на подвесном моторе
Проверка и ремонт магнето МБ-2
Эксплуатация моторов «Вихрь-электрон» осенью
Плазменное зажигание для четырехтактных ДВС
Простейшая ЭСЗ для мотора «Нептун»
Малогабаритный лодочный двигатель «ДМ-1» мощностью 5 л.с.
Насадка на карбюратор для предотвращения выброса топлива
Кнопка «стоп» на подвесном моторе «Ветерок»
Новинки подвесных моторов на выставке «Ленэкспо» в Ленинграде
Наладка системы зажигания ПМ «Москва»
Сборник топлива на диффузоре карбюратора
Подключение ДУ реверсом на моторе «Вихрь»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Переборка водяной помпы на моторе «Ветерок-12»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Великолепная «семерка», или еще раз о турбонаддуве
Турбонаддув на катерном двигателе
Усовершенствование трансформаторов ТЛМ и ЦШ
Однотросовое дистанционное управление подвесным мотором
Как подготовить подвесной мотор к навигации
Глушители впуска подвесных лодочных моторов
Усовершенствование редуктора моторов «Вихрь»
Как подключить прибор тахометра-спидометра к мотору с ЭСЗ
Сигнализатор перегрева лодочного двигателя
Повышение надежности водопомпы мотора «Вихрь»
Редуктор с винтом регулируемого шага для подвесного мотора
Электромагнитная муфта сцепления для подвесных моторов
Электронный сигнализатор перегрева двигателя
Модернизация редуктора подвесного мотора «Вихрь»
Облегчение запуска мотора «Вихрь-30» в холодную погоду


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 31 + 25 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории