Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение моторов
  • 1966 год
  • Кронштейны для крепления бака мотора Стрела
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Двухместная лодка для подвесного мотора «Стрела»
Водометный двигатель из подвесного мотора «Стрела»
Причина вибрации мотора «Стрела»
Повышение надежности подвесного мотора «Стрела»
Увеличение мощности подвесного мотора «Стрела»
Модернизация подвесного мотора «Стрела»
Увеличение мощности лодочного мотора «Стрела»
Усовершенствование крепления маховика подвесного мотора
Неисправности зажигания моторов «Стрела», «Ветерок» и «Москва»
Консультации по моторам «Стрела», «УД-25С», «Москва»...


Кабели силовые 1 спэ из сшитого полиэтилена сшитый полиэтилен кабель.

Кронштейны для крепления бака мотора Стрела

Год: 1966. Номер журнала «Катера и Яхты»: 6
          0


В подвесном лодочном моторе «Стрела» часто отвинчиваются два винта, закрепляющие задний кронштейн к цилиндру. Для затягивания этих винтов приходится полностью снимать бак, но это еще не беда. Беда в том, что это частое отвинчивание приводит к серьезным последствиям: порче резьбы на винтах и в отверстиях цилиндра, появлению трещин в кронштейне и баке, а следовательно, возникновению течи бензина. Если не удается закрепить винты «намертво», лучше изменить конструкцию крепления бака; в противном случае неизбежны поломки.

Я предлагаю сделать так. Задний кронштейн совсем убрать, а вместо него изготовить два небольших кронштейна и закрепить их к головке цилиндра. Каждый кронштейн ставится на двух шпильках головки. Теперь бак крепится не в четырех точках, а в двух. Такая конструкция закрепляет бак «намертво», поломки исключены, упрощается обслуживание.

Кронштейны не трудно изготовить самим. Материал — мягкая сталь толщиной 3 мм. При желании можно уменьшить вес этих кронштейнов, вырубая отверстия, но вес их и так гораздо меньше, чем штатного заднего кронштейна.



Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Камбуз-глушитель для туристического катера
Почему катера не строят узкими?
Люк с двойным комингсом
Крепление убранного паруса к гику
На лыжах с парусом зимой
Где проходит линия шпунта на теоретическом чертеже?
О выборе лакокрасочных материалов
По страницам книги «Сам построй лодку»
Дальние путешествия на катерах
Подготовка к дальним плаваниям
Оборудование трассы для воднолыжного слалома
Устройство для обучения воднолыжников
Глушитель с водяным охлаждением
Гребной винт из стеклопластика
Уплотняющее устройство для подвесного мотора «Москва»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Кронштейны для крепления бака мотора Стрела

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Переделка «Звездника» в крейсерскую яхту
Универсальная утка для парусных яхт
Радиоприемник «Турист» в роли компаса
Парусное вооружение надувной лодки
Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Вихрь»
Система освещения от подвесного мотора
Реверсивный редуктор подвесного мотора на автомобильных шестернях
Гидравлическая передача на гребной винт
Прыжки на водных лыжах
Проведение соревнований любительских судов
Система автоматического управления зажиганием
Катамаран с дифференциальным рулевым устройством
Тренировка яхтсменов... на суше
Съемка яхты с мели
Чертежи откидной неповоротной колонки с ВРШ


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 21 + 40 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории