В подвесном лодочном моторе «Стрела» часто отвинчиваются два винта, закрепляющие задний кронштейн к цилиндру. Для затягивания этих винтов приходится полностью снимать бак, но это еще не беда. Беда в том, что это частое отвинчивание приводит к серьезным последствиям: порче резьбы на винтах и в отверстиях цилиндра, появлению трещин в кронштейне и баке, а следовательно, возникновению течи бензина. Если не удается закрепить винты «намертво», лучше изменить конструкцию крепления бака; в противном случае неизбежны поломки.
Я предлагаю сделать так. Задний кронштейн совсем убрать, а вместо него изготовить два небольших кронштейна и закрепить их к головке цилиндра. Каждый кронштейн ставится на двух шпильках головки. Теперь бак крепится не в четырех точках, а в двух. Такая конструкция закрепляет бак «намертво», поломки исключены, упрощается обслуживание.
Кронштейны не трудно изготовить самим. Материал — мягкая сталь толщиной 3 мм. При желании можно уменьшить вес этих кронштейнов, вырубая отверстия, но вес их и так гораздо меньше, чем штатного заднего кронштейна.