Глушитель может быть изготовлен из алюминиевых сплавов или из стали. Толщина материала 1,5—2,0 мм (для цилиндров) и 3—2 мм для фланцев.
Отверстие выхода газов из глушителя в выхлопную трубу расположено книже, чем входное. Это препятствует случайному попаданию воды в коллектор двигателя. Глушитель охлаждается водой от системы охлаждения двигателя, которая затем сбрасывается в выхлопную трубу непосредственно за глушителем. Этим достигается охлаждение газовыхлопа по всей длине, что' позволяет устранить опасность ожога людей.
Сброс воды в выхлопную трубу имеет и другие достоинства: уменьшаются шум и вибрация трубы, отпадает необходимость в установке на трубу защитного кожуха или теплоизоляции.