Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение моторов
  • 1981 год
  • Консультации по моторам «Стрела», «УД-25С», «Москва»...
Краткое оглавление
Керосин вместо бензина Можно ли повысить мощность двигателя «УД-2»? Выносные трансформаторы на «Москве-30» Подключение батарейки при запуске, «провал» оборотов


Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Консультации по моторам «Стрела», «Москва» и «Ветерок»
Консультации по моторам «Москва», «Стрела», «Ветерок» и прочие
Консультации по подвесным моторам «Стрела» и «Москва»
Консультации по моторам «Стрела», «Ветерок», «Москва» и прочим
Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Москва»
Консультации по подвесным моторам «Ветерок-12» и «Москва-25А»
Консультации по моторам «Москва», «Вихрь» и «Ветерок»
Консультации по лодочным моторам СМ-557Л и «Москва-25А»
Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Нептун»
Консультации по моторам «Ветерок» и «Москва»
Консультации по лодочным моторам «Москва» и «Ветерок»
Консультации по подвесным моторам «Москва» и «Ветерок»
Консультации по моторам «Москва» и «Вихрь»
Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и «Вихрь»


Консультации по моторам «Стрела», «УД-25С», «Москва»...

Год: 1981. Номер журнала «Катера и Яхты»: 94
          0


Прошу посоветовать, как произвести на моторе «Стрела» замену роликового подшипника в соединении коленвал — шатун. Можно ли вместо него поставить подшипник скольжения с заливкой баббитом или бронзовую втулку?

Заменить ролики в подшипнике нижней головки шатуна мотора «Стрела» бронзовой втулкой или подшипником скольжения с заливкой баббитом невозможно, так как при данных размерах шатунных шеек и условиях смазки такой подшипник будет неработоспособным.

При выходе из строя узла нижней головки шатуна — заклинивании; выкрашивании рабочей поверхности шатуна, шейки коленчатого вала или роликов; повышенном зазоре в подшипнике в результате износа деталей — требуется, как правило, замена коленчатого вала в сборе с шатуном.

Керосин вместо бензина


Можно ли приспособить двигатели «УД2С-М1» и «УД-25С» для работы на керосине?

Нашим заводом выпускаются двигатели типа «УД2-М1», работающие на керосине. Эти двигатели имеют пониженную степень сжатия, что достигается увеличением объема камеры сгорания. В заводских условиях это выполняется увеличением высоты головки цилиндров в районе камеры сгорания. Вместо размера 11,5 ±0,3 мм берется размер 13 ±0,3 мм.

В домашних условиях этого можно добиться заменой прокладки головки цилиндров новой, изготовленной из асбостального полотна толщиной 3—3,5 мм. Установка на двигатель двух прокладок не даст ожидаемого результата, так как очень трудно обеспечить в этом случае герметичность разъема головка — цилиндр.

При работе двигателя на керосине запуск его необходимо осуществлять на бензине, а затем переходить на керосин. На двигателях заводского исполнения устанавливается двухсекционный топливный бак с двухходовым краном, повернув который можно быстро менять топливо.

Следует иметь в виду, что при работе на керосине мощность двигателя снижается на 12—15% и совершенно не допускается его перегрузка.

Можно ли повысить мощность двигателя «УД-2»?


Можно ли увеличить мощность двигателя «УД-2М1» только за счет повышения степени сжатия (не повышая его частоты вращения)? До какой величины может быть повышена степень сжатия и нужно ли менять карбюратор?


Увеличение мощности стационарного малолитражного двигателя типа УД-2 за счет повышения степени сжатия незначительно, поэтому проводить намеченные вами работы по форсировке считаем нецелесообразным.

Выносные трансформаторы на «Москве-30»


Информация об изображенииСхема подключения трансформатора к системе зажигания «Москва-30»
Схема подключения трансформатора к системе зажигания «Москва-30»
 
Какие выносные катушки зажигания можно применить в системе зажигания мотора «Москва-30»?

В системе зажигания мотора «Москва-30» возможно использование трансформаторов типа ТЛМ-1 с моторов «Вихрь» («Нептун», «Привет»), мотоциклетных трансформаторов типа Б-300, трансформаторов ИЖ 56 сб. 39.

Провод низкого напряжения следует подключить непосредственно к первичной обмотке штатного трансформатора, имеющей 146 витков провода ПЭВ-1 0 0,62/0,67 мм (см. схему).

Подключение батарейки при запуске, «провал» оборотов


По возможности прошу проконсультировать по двум вопросам:

1. В сборнике №78 описан способ улучшения запуска мотора «Москва» путем подключения дополнительных сухих элементов на 4,5 В к штатным катушкам зажигания магнето МЛ10-2с. Однако ранее, в сборнике №33, в статье «Как повысить надежность «Нептуна» высказывалось предостережение об опасности подачи на генераторные катушки зажигания тока более 150 мкА (при подключении контрольного устройства), так как при этом создается магнитное поле, способное размагнитить магниты маховика. В этом случае, следуя совету, опубликованному в сборнике №78, можно размагнитить магнитную систему маховика. Так ли это?

2. На моем моторе «Москва-30» при увеличении открытия дроссельной заслонки более 3/4 двигатель под нагрузкой сбрасывает обороты. В чем причина такого явления? Мной выполнены некоторые усовершенствования, направленные на устранение этого недостатка, в частности, установлены выносные высоковольтные тоансформаторы и применены свечи СИ-12.


1. При прокручивании ручным стартером маховика мотора «Москва», оборудованного маховичным магнето МЛ10-2c, наводится низкая ЭДС вследствие слабого магнитного поля маховика. Это вызывает затрудненный запуск мотора.

Способ улучшения запуска путем подключения дополнительного питания (сборник №78) имеет, по нашему мнению, следующие недостатки: батарейки быстро разряжаются и, как указывается в статье «Как повысить надежность «Нептуна», (сборник №33), при протекании большого постоянного тока по катушкам зажигания возникает опасность размагничивания магнитной системы маховика.

Более целесообразный способ улучшения запуска мотора «Москва» — замена штатного маховика, имеющего один магнит, на маховик мотора «Ветерок-8» или «-12», имеющий три магнита. Посадочные размеры маховиков одинаковы.

2. Падение числа оборотов при работе на полном открытии дроссельной заслонки под нагрузкой может быть вызвано возникновением калильного зажигания.

Прежде всего рекомендуем поставить более «холодные» свечи типа А17 и А23.

Калильное зажигание можно устранить уменьшением максимального угла опережения зажигания на полном дросселе и снятием нагара с поверхностей камеры сгорания и днища поршня. Следует также проверить, не перегревается ли двигатель, и при необходимости прочистить каналы и полости системы охлаждения.


Понравилась ли вам эта статья?
+3

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Последний заезд Ли Тейлора
Информация о полиуретановых эмалях
Что такое валовая вместимость судна?
Пропитка олифой перед оклейкой
Двухмачтовое парусное вооружение мотолодки «Казанка»
Шарикоподшипник вместо игольчатого подшипника
Сигнализатор включенной нейтрали
Консультации по моторам «Ветерок» и «Москва»
Полезные мелочи: гребной вал, свечи, балансировка винта...
Изготовление лопастей водомета
Полезные мелочи: электронный лаг, кранец, утка, воздушный винт...
Устройство для перевозки лодки на крыше автомобиля
Устройство для погрузки лодки на автомобиль
Недостатки при эксплуатации мотолодки «Крым-3»
Сигнализатор критического уровня бензина в баке

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Консультации по моторам «Стрела», «УД-25С», «Москва»...

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Обзор каютной мотолодки «Ладога-2»
Испытания яхты типа «СТ-28», построенной самостоятельно
Консультации по усовершенствованию яхт
Способ схематической зарисовки веревочных узлов
Полезные мелочи: уровнемер, подшипник, ремонт, охлаждение...
Советы байдарочникам от Сергея Николаевича Парфенова
Испытания швертбота «Цефей» класса Т-2
Средства объективной оценки эффективности плавания на ветер
Консультации по моторам «Ветерок» «Москва» и «Вихрь»
Астронавигация для яхтсмена
Полезные мелочи: складной якорь, сиденья, оргстекло, сальник...
Безопасность на воде — дело каждого из нас
Риск на воде можно уменьшить
Спасение утопающего — дело рук самого утопающего
Новый спасательный прибор «СПУЧ»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 21 + 38 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории