Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные устройства
  • 1981 год
  • Устройство для погрузки лодки на автомобиль
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Устройство для перевозки лодки на крыше автомобиля
Устройство для перевозки лодки на крыше автомобиля
Устройство для перевозки лодки на багажнике
Тентовое устройство для открытой лодки
Приспособление для перевозки лодки на легковом автомобиле
Три варианта лодки-«картоп» для перевозки на автомобиле
Две складные парусные лодки для владельцев автомобилей
Лодки для перевозке на крыше автомобиля
Выбор автомобиля в роли тягача для перевозки лодки
Устройство для установки на мотора «Спутник» надувную лодку


Устройство для погрузки лодки на автомобиль

Год: 1981. Номер журнала «Катера и Яхты»: 94
          0


Информация об изображенииУстройство для погрузки лодки на крышу автомобиля
Устройство для погрузки лодки на крышу автомобиля
 
В Англии фирмой «Яхтекс» выпускается простой по конструкции подъемник, позволяющий одному человеку без особых усилий поднимать на автомобиль лодку массой до 90 кг.

Подъемник состоит из стойки 4, по которой на роликах 6 скользит каретка 5. К каретке крепятся тали 3 и регулировочная планка 7 для закрепления на ней конца рамы 10. Стойка устанавливается на шар сцепного устройства 8 автомобиля; такими устройствами снабжаются практически все марки машин. Винты 9 (M12) надежно фиксируют стойку на шаре. Планка 7 опускается ниже шара так, чтобы рама 10 с захватами 1 для крепления к кузову машины могла оказаться на земле. Лодка закатывается на трейлере 2 на раму, где трейлер фиксируется при помощи специальных захватов.

Информация об изображенииПодъем рамы с трейлером и лодкой при помощи талей
Подъем рамы с трейлером и лодкой при помощи талей
 
Информация об изображенииРазворот рамы с лодкой вокруг стойки
Разворот рамы с лодкой вокруг стойки
 
Затем выбирается ходовой конец талей 3 так, чтобы рама оказалась на уровне крыши автомобиля. Рама освобождается от трейлера и устанавливается на крыше — как обычный багажник. Остается, взявшись за рукоятку трейлера, приподнять носовую часть лодки (она весит менее половины общего веса судна) и, развернув ее по ходу автомобиля, вновь соединить трейлер с рамой.

Таким образом лодка оказывается закрепленной иа багажнике и имеет дополнительную опору в виде стойки 4.


Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Полезные мелочи: карабин, тузик, фальшкиль, контейнер, спальное место...
Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Вихрь»
Замена резино-металлических подшипников пластмассовыми
Последний заезд Ли Тейлора
Информация о полиуретановых эмалях
Что такое валовая вместимость судна?
Пропитка олифой перед оклейкой
Двухмачтовое парусное вооружение мотолодки «Казанка»
Шарикоподшипник вместо игольчатого подшипника
Сигнализатор включенной нейтрали
Консультации по моторам «Ветерок» и «Москва»
Полезные мелочи: гребной вал, свечи, балансировка винта...
Изготовление лопастей водомета
Полезные мелочи: электронный лаг, кранец, утка, воздушный винт...
Устройство для перевозки лодки на крыше автомобиля

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Устройство для погрузки лодки на автомобиль

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Недостатки при эксплуатации мотолодки «Крым-3»
Сигнализатор критического уровня бензина в баке
Консультации по моторам «Стрела», «УД-25С», «Москва»...
Обзор каютной мотолодки «Ладога-2»
Испытания яхты типа «СТ-28», построенной самостоятельно
Консультации по усовершенствованию яхт
Способ схематической зарисовки веревочных узлов
Полезные мелочи: уровнемер, подшипник, ремонт, охлаждение...
Советы байдарочникам от Сергея Николаевича Парфенова
Испытания швертбота «Цефей» класса Т-2
Средства объективной оценки эффективности плавания на ветер
Консультации по моторам «Ветерок» «Москва» и «Вихрь»
Астронавигация для яхтсмена
Полезные мелочи: складной якорь, сиденья, оргстекло, сальник...
Безопасность на воде — дело каждого из нас


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 36 + 17 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории