Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение моторов
  • 1982 год
  • Консультации по моторам «Ветерок» «Москва» и «Вихрь»
Краткое оглавление
Причины неустойчивости работы «Ветерка» Чем заменить детали системы зажигания «Москвы-30» Электронное зажигание от «Ветерка» — на «Вихре» Винт от «Москвы» — на «Вихре»


Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Консультации по моторам «Москва», «Вихрь» и «Ветерок»
Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и «Вихрь»
Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Вихрь»
Консультации по моторам «Вихрь», «Москва», «Ветерок» и прочим
Консультации по моторам «Ветерок», «Москва», «Вихрь» и прочим
Вопросы и ответы по моторам «Москва», «Ветерок» и «Вихрь»
Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Москва»
Консультации по подвесным моторам «Ветерок-12» и «Москва-25А»
Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Нептун»
Консультации по моторам «Ветерок» и «Москва»
Консультации по лодочным моторам «Москва» и «Ветерок»
Консультации по подвесным моторам «Москва» и «Ветерок»
Консультации по моторам «Москва» и «Вихрь»
Консультации по моторам «Ветерок-12» и «Вихрь»


Консультации по моторам «Ветерок» «Москва» и «Вихрь»

Год: 1982. Номер журнала «Катера и Яхты»: 96
          0


Причины неустойчивости работы «Ветерка»


При работе моего «Ветерка» на режиме ниже среднего открытия дроссельной заслонки карбюратора двигатель начинает «чихать» и, если не прибавить оборотов глохнет. В чем причина этого явления?

Рекомендуем прежде всего проверить регулировку системы холостого хода карбюратора, предварительно прочистив и промыв его.

Следует также убедиться в исправном состоянии свечей зажигания, проверить величину зазора в контактах прерывателей, удостовериться в свободном перемещении пластмассового толкателя прерывателя магнето МЛ-10-2с.

Неустойчивая работа двигателя может быть обусловлена и подсосом воздуха из-за неплотностей в прокладках патрубка карбюратора и вставки продувочного канала.

Чем заменить детали системы зажигания «Москвы-30»


Прошу посоветовать, от каких моторов можно использовать детали для ремонта системы зажигания мотора «Москва-30»? Прежде всего меня интересуют прерыватель, конденсатор и трансформатор. Можно ли собрать систему зажигания с выносными высоковольтными катушками по типу зажигания моторов «Вихрь» и «Нептун»?

Детали системы зажигания мотора «Москва-30»: прерыватель (рычаг в сборе МГ 101-3728120) и конденсатор 0,25 мф (МГ 101-3728220) применялись на магнето типа МГ 101 или магдино МГ 101 А, которыми комплектовались моторы «Вихрь» до октября 1972 г.

Трансформатор М 67.34.12.090— оригинальная деталь, изготавливалась Ржевским заводом АТЭ-3.

Разработки по установке на «Москву-30» магдино моторов «Нептун», «Вихрь», «Привет» или изготовления панели зажигания с использованием элементов данных магдино нам неизвестны.

С описанием системы электронного зажигания для моторов «Москва-25» и «-30» можно ознакомиться в сборнике №40 и №84.

Электронное зажигание от «Ветерка» — на «Вихре»


На моторе «Вихрь» я убрал с панели магнето детали контактного зажигания, а вместо них смонтировал детали электронного зажигания по схеме мотора «Ветерок». Катушки намотал на стандартные сердечники «Вихоя». Запустить мотор мне все же не удалось. Думаю, что причиной является неправильная величина сопротивления — 560 Ом. Сообщите, пожалуйста, какое должно быть сопротивление, чтобы получилась нормальная искра?


Схема электронного зажигания «Ветерка-8Э» и «-12Э» для моторов «Вихрь», «Нептун» и «Привет» не подходит из-за разницы в магнитных системах.

Маховик «Ветерков» имеет три последовательно расположенных магнита, в отличие от маховиков вышеупомянутых моторов, имеющих четыре магнита по концам двух взаимно перпендикулярных диаметров.

С описанием электронной системы зажигания для моторов «Вихрь» можно ознакомиться в статье В. И. Шевченко «Бесконтактная ЭСЗ для магдино МВ-1», опубликованной в сборнике №81.

Винт от «Москвы» — на «Вихре»


Информация об изображенииГребной винт в сборе
Гребной винт в сборе
 
Посадка винтов и способы их креплений у моторов «Москва-25» и «Вихрь» совершенно различны. Чтобы применить винт от «Москвы» на «Вихре» (напомним, что «Москва-25» и «-30» снабжались комплектом из трех винтов разного шага), необходимо на этом винте заменить посадочную втулку.

Штатную втулку и резиновый амортизатор следует выпрессовать. Размеры новой втулки показаны на чертеже (дет. 2).

Информация об изображенииВтулка и пробка
Втулка и пробка
 
Из резинового жгута диаметром 5—6 мм нужно вырезать четыре куска длиной по 45 мм, которые в дальнейшем будут играть роль амортизаторов 3. Для облегчения втулки в ней необходимо сделать выборки в нерабочих местах, а глухие отверстия под круглые амортизаторы просверлить, вставив втулку в ступицу 1.

Окончательно втулка запрессовывается в ступицу совместно с амортизаторами 3 до упора и закрепляется на валу при помощи кольца 4 и штифта 5. Пробка 6 закрывает отверстие и торец втулки 2. В ступице следует просверлить отверстие диаметром 5 мм под контровочный шплинт, как это сделано на гребном винте у мотора «Вихрь».


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Изготовление лопастей водомета
Полезные мелочи: электронный лаг, кранец, утка, воздушный винт...
Устройство для перевозки лодки на крыше автомобиля
Устройство для погрузки лодки на автомобиль
Недостатки при эксплуатации мотолодки «Крым-3»
Сигнализатор критического уровня бензина в баке
Консультации по моторам «Стрела», «УД-25С», «Москва»...
Обзор каютной мотолодки «Ладога-2»
Испытания яхты типа «СТ-28», построенной самостоятельно
Консультации по усовершенствованию яхт
Способ схематической зарисовки веревочных узлов
Полезные мелочи: уровнемер, подшипник, ремонт, охлаждение...
Советы байдарочникам от Сергея Николаевича Парфенова
Испытания швертбота «Цефей» класса Т-2
Средства объективной оценки эффективности плавания на ветер

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Консультации по моторам «Ветерок» «Москва» и «Вихрь»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Астронавигация для яхтсмена
Полезные мелочи: складной якорь, сиденья, оргстекло, сальник...
Безопасность на воде — дело каждого из нас
Риск на воде можно уменьшить
Спасение утопающего — дело рук самого утопающего
Новый спасательный прибор «СПУЧ»
Безопасное пребывание детей на борту судна
Модернизация таллинской яхты класса четвертьтонник
Подводные крылья для лодки «Утка-2»
О скорости мотолодки с обводами глубокое V
Оптическая электронная система зажигания
Консультации по моторам «Вихрь», «Стрела» и «Ветерок»
Компас на гоночной яхте фирмы «Суунто»
Техника воднолыжного фигурного катания
Разбивка практического плаза


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 17 + 11 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории