Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение моторов
  • 1968 год
  • Повышение надежности подвесного мотора «Стрела»
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Повышение надежности подвесного мотора «Нептун»
Двухместная лодка для подвесного мотора «Стрела»
Водометный двигатель из подвесного мотора «Стрела»
Увеличение мощности подвесного мотора «Стрела»
Модернизация подвесного мотора «Стрела»
Повышение надежности водопомпы мотора «Вихрь»
Повышение мощности лодочного мотора «СМ-557Л»
Кронштейны для крепления бака мотора Стрела
Причина вибрации мотора «Стрела»
Улучшение надежности редуктора мотора «Вихрь»
Повышение надежности надувных поплавков
Повышение экономичности мотора «Вихрь»
Увеличение мощности лодочного мотора «Стрела»
Стартер-генератор для подвесного мотора Москва


Анонсы статей
Оформление телескопическими флагштоками
\nЖК Современник в Туле


Повышение надежности подвесного мотора «Стрела»

Год: 1968. Номер журнала «Катера и Яхты»: 14
          0


Информация об изображенииРумпель
Румпель
 
Каждому владельцу подвесного мотора «Стрела» наверняка доставляли неприятности ненадежный запуск, вибрация и стук, а нередко и неустойчивая работа мотора. Я хочу рассмотреть несколько типовых неисправностей, устранение которых значительно повысит надежность «Стрелы».

Причиной стука часто является люфт поршневого пальца в верхней втулке шатуна. Проверьте посадку пальца во втулке. Если обнаружите люфт — замените втулку. Причиной вибрации и большого износа деталей являются криво приваренные квадрат и втулка на концах вертикального вала. Проверьте и в случае надобности приварите снова.

Иногда латунные втулки между стаканом вертикальной передачи и поворотным кронштейном плохо отштампованы. При эксплуатации волнистая поверхность втулок делает усадку, получается большой люфт. Замените втулки.

В кронштейне крепления мотора к лодке имеются две резиновые втулки, которые также обычно имеют большой люфт. Для устранения люфта подберите подходящие втулки.

Случается, что румпель затягивается почти намертво — резиновая втулка не ослабляет передачи вибрации на руку. Предлагаемый румпель новой конструкции почти полностью устраняет вибрацию, передающуюся на руку, и значительно облегчает управление мотором.

Советую также проверить балансировку и форму гребного винта. Винт желательно отполировать.

Часто приходится подтягивать болты, крепящие кронштейн топливного бака к двигателю — пружинные шайбы при вибрации не справляются со своей задачей. Следует применить стопорные шайбы с двумя лапками (ГОСТ 3693—52) или планки сразу под два болта. После затяжки болтов отогните концы планок на их головки.

Информация об изображенииХомутик на выхлопную трубу
Хомутик на выхлопную трубу
 
Проведя некоторые усовершенствования своего мотора, я добился того, что теперь он заводится с двух-трех раз обычным заводским пусковым механизмом. В карбюраторе я сделал утопитель поплавка, увеличил отверстие в жиклере малых оборотов, уравнял диаметр двух отверстий, соединяющих смесительную камеру карбюратора с клапаном. Отрегулировал уровень в поплавковой камере так, чтобы в распылителе бензин был виден чуть ниже кромки. Между стенкой смесительной камеры и ребром дроссельной заслонки сделал зазор в 1,5—2 мм. Отсутствие зазора препятствовало быстрому запуску мотора, который сразу глох из-за недостатка воздуха. Я увеличил диаметр отверстий в воздушной заслонке карбюратора на 3 мм.

Известно, как трудно завести холодный лодочный мотор. Прогревать же мотор перед установкой на лодку не всегда возможно, особенно вдали от базы. Чтобы ликвидировать этот недостаток, я выпилил в выхлопной трубе окно размером 25X10 мм, которое находится над водой при установке мотора на транце. После прогрева мотора окно закрывается хомутиком из кровельного железа с паронитовой прокладкой. Рычажок хомутика опирается на кромку капота, который укреплен на вертикальном стакане. При запуске холодного мотора хомутик поворачивается на 45° и сообщает полость выхлопной трубы с атмосферой, что позволяет выхлопным газам, минуя сопротивление водяного столба, беспрепятственно выходить в атмосферу. Понятно, что это значительно облегчает запуск и прогрев двигателя.


Понравилась ли вам эта статья?
+7

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Неисправности в системе питания «Стрела», «Ветерок» и «Москва»
Ремонт корпуса редуктора мотора стеклопластиком
Устранить некоторые неполадки в моторе «Москва»
Съемный руль для моторов
Водоотливные шпигаты для мотолодок
Спасательные средства для аварийной ситуации
Техника воднолыжного слалома
Начинающим гонщикам о «Финне»
Самодельные приборы яхтсмена (вторая часть)
Штурманский уголок на яхте
Устройства для поиска и спасения человека в воде
Организация лодочных стоянок в городах
Неисправности зажигания моторов «Стрела», «Ветерок» и «Москва»
Два устройства для подъема и спуска судов
Двигатель с гибкой передачей

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Повышение надежности подвесного мотора «Стрела»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Техника воднолыжного слалома (второй выпуск)
Усовершенствуем разборную байдарку «Ладога»
Специальные такелажные скобы и утки
Бензиновый туристический примус для яхты
Определяем погоду по местным признакам
Простейшие осушительные помпы
Из опыта эксплуатации «Кафы» с мотором «Вихрь»
Несколько моделей транцевых плит
Консультирует ГКЭБ по лодочному мотору «Москва»
Преимущества и правила установки камелька
Измерение длины прыжка с трамплина
Местные признаки определения погоды
Устройство топа гибкой мачты
Мореходная прокладочная линейка
Конструкции трех шкотовых лебедок


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 25 + 46 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории