Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные устройства
  • 1968 год
  • Простейшие осушительные помпы
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Крыльчатка водяной помпы «Нептуна» на моторах «Вихрь»
Простейшие доработки мотора «Вихря»
Переборка водяной помпы на моторе «Ветерок-12»
Датчик для электрической водоотливной помпы
Автоматическая осушительная помпа «тумбаленс»
Новинки техники: осушительная помпа и материал «Дюракор»
Простейшая плавучая дача
Простейшая рама для навешивания мотора на надувную лодку
Самодельная диафрагменная помпа
Полезные мелочи: петля, якорь, тележка, помпа, кнехт...


Простейшие осушительные помпы

Год: 1968. Номер журнала «Катера и Яхты»: 15
          0


Информация об изображенииПомпа простейшей конструкции
Помпа простейшей конструкции
 
Отливать воду из лодки черпаком или банкой неудобно, а специальные помпы довольно сложны и дороги. Ладожские рыбаки пользуются простейшими всасывающими помпами, которые легко изготовить своими силами.

В качестве цилиндра 1 используется отрезок тонкостенной трубы диаметром 40—65 мм. Длина подбирается такой, чтобы нижний конец доставал до киля внутри лодки, а верхний выступал за борт при наклонном положении помпы. У верхнего конца вваривается отливной патрубок 5 длиной 150—300 мм, который при работе укладывается на планширь лодки. Снизу на трубу наворачивается муфта 2 с донышком, в котором просверлены отверстия для забора воды из трюма.

Информация об изображенииПомпа из гибкого шланга
Помпа из гибкого шланга
 
Нижним клапаном служит резиновый диск 3, закрепленный к донышку болтом. Такой же диск является верхним клапаном и одновременно уплотнением поршня 4, вырезанного из 5-миллиметровой стали. В поршне также просверливают отверстия для прохода воды при опускании его вниз. Ручку можно сделать из стального прутка ∅ 8—10 мм. Описанная конструкция практична и достаточно производительна (около 50 л/мин).

Подобная помпа может быть изготовлена и из резинового шланга (кстати, такие «эластичные» помпы выпускает сейчас английская фирма Д. Холта для яхтсменов). Конструкция клапанов и поршня выполняется аналогично описанному, а в качестве штока используется упругая стальная проволока, свитая в виде спирали с большим шагом. Этой помпой удобно пользоваться в труднодоступных местах; она совмещает в себе насос и отливной шланг. Производительность помпы с внутренним диаметром 38 мм и длиной 140 см около 40 л/мин.


Понравилась ли вам эта статья?
+7

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Техника воднолыжного слалома
Начинающим гонщикам о «Финне»
Самодельные приборы яхтсмена (вторая часть)
Штурманский уголок на яхте
Устройства для поиска и спасения человека в воде
Организация лодочных стоянок в городах
Неисправности зажигания моторов «Стрела», «Ветерок» и «Москва»
Два устройства для подъема и спуска судов
Двигатель с гибкой передачей
Повышение надежности подвесного мотора «Стрела»
Техника воднолыжного слалома (второй выпуск)
Усовершенствуем разборную байдарку «Ладога»
Специальные такелажные скобы и утки
Бензиновый туристический примус для яхты
Определяем погоду по местным признакам

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Простейшие осушительные помпы

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Из опыта эксплуатации «Кафы» с мотором «Вихрь»
Несколько моделей транцевых плит
Консультирует ГКЭБ по лодочному мотору «Москва»
Преимущества и правила установки камелька
Измерение длины прыжка с трамплина
Местные признаки определения погоды
Устройство топа гибкой мачты
Мореходная прокладочная линейка
Конструкции трех шкотовых лебедок
Изготовление модели гребного винта из оргстекла
Установка двигателя от автомобиля «Запорожец» на лодке
Почету в холодной воде протекают сальники?
Реверс-редуктор из дифференциала мотоколяски
Чем красить металлические лодки?
Как заделать обшивку на штевне


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 32 + 14 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории