Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1989 год
  • Новинки техники: осушительная помпа и материал «Дюракор»
Краткое оглавление
Осушительная помпа с микрокомпьютером Новый материал «Дюракор»


Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Автоматическая осушительная помпа «тумбаленс»
Новинки: бинокль, холодильник, спасательные приборы, помпа
Новинки водномоторной техники на XXIII Всесоюзных соревнованиях
Новый композитный материал дюракор
Самодельная диафрагменная помпа
Новинки надувных лодок Уфимского завода РТИ
Две четырехтактные новинки от компании «OMC»
Новинки катеров амурских мастеров из КнААПО
Новинки яхтостроения: «Mirabella V», тримаран Эллен Макартур, «Distancia 60», «L'Hydroptere»
Водяная помпа с аварийным клапаном для моторов «Ветерок»


Новинки техники: осушительная помпа и материал «Дюракор»

Год: 1989. Номер журнала «Катера и Яхты»: 137
          0


Осушительная помпа с микрокомпьютером


Американская фирма «Rule Industries» выпустила на рынок в прошлом году осушительную помпу с микрокомпьютером. Оставляя лодку без присмотра на длительное время, владелец может включить эту помпу в бортовую сеть. Через определенные промежутки времени компьютер будет проверять наличие воды в трюме и при необходимости приводить помпу в действие. Конструкция работает полностью на электронике, здесь нет применявшихся ранее микровыключателей, снабженных поплавками. Новая помпа — погружного типа, электродвигатель в полностью водонепроницаемом исполнении, с хорошо смазываемыми подшипниками и защитой от перегрева.

Выпускаются две модели помп производительностью 3,5 и 14 кубометров воды в час.

Новый материал «Дюракор»


Информация об изображенииИзготовление корпуса яхты
Изготовление корпуса яхты
 
Фирма «Балтек Корпорэйшн» (США) получила исключительные права на производство и продажу нового материала «Дюракор», рекомендуемого для постройки корпусов малых судов. Сам материал первоначально разработан в Австралии. Он состоит из тонких поперечных срезов древесины бальзы, отличающейся малым удельным весом (около 150 кг/м3), покрытых с обеих сторон слоями шпона твердых пород древесины с использованием клеев горячего отверждения и запрессовки. «Дюракор» выпускается в виде узких планок длиной 2,44 м или плит размером 1,22X2,44 м, причем для повышения жесткости плиты покрываются с каждой стороны двумя слоями шпона, расположенными волокнами под углом 90° друг относительно друга. Листы применяются для плоских конструкций или имеющих небольшую кривизну — палуб, переборок, деталей надстроек. Планки, соединенные по длине встык при помощи шипов и клея, используют для выклеивания наружной обшивки корпусов.

Отмечаются преимущества «Дюракора» перед другими материалами: большая жесткость при умеренном весе, простота работы, позволяющая использовать этот материал для самостоятельной постройки малых судов.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Необходимо создание ассоциации индивидуальных владельцев яхт
О расходах на участие в парусных регатах и рекламе
Сибирский яхт-клуб «Ангара»
Новинки моторов и лодок на соревнованиях в Куршском заливе
Традиционная ярмарка «Культтовары-89» в Москве
Крейсерско-гоночная яхта «АРС-22» полутонного класса
Гоночный катер «Мартини Бьянка» по проекту Молинари
Электромагнитный лаг «Нэви» для катеров и яхт
Первый рейс фрегата «Мир»
Органы рыбоохраны и право наказывать судоводителя-любителя
Сообщения: приманка, маневр, тигр, выживание, дворец, контрабанда...
Пассивность редакции журнала в решении вопросов
Не водятся в Оке «Ерши»
Хочу, чтобы был хозяин
Кто поможет тренеру?

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Новинки техники: осушительная помпа и материал «Дюракор»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Транцевый подъемник для шлюпки
Лев Румянцев — яхтостроитель из Костромы
Глушители для катеров фирмы «Ветус» и «Каама»
Перспективы и проблемы радиосвязи для яхтсменов
О флаге и кое о чем другом
Сообщения: викинги, кругосветка, рекорд, оружие, подлодка...
Яхт-клуб «Ветер странствий» в городе Жданов
Гоночная яхта «Новая Зеландия» длиной 38 метров
Всесоюзный рейд-смотр «Как Волга впадает в Каспийское море»
На заседании редакционной коллегии журнала в 1988 году
Письма читателей о кооперативах
Яхт-клуб металлургического комбината «Азовсталь»
Водно-моторный клуб «Петроградец» отметил 20-летний юбилей
Надо ли гонщику быть моряком?
Нужны ли олимпийцам крейсерские яхты?


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 35 + 20 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории