Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные факты
  • 1988 год
  • О расходах на участие в парусных регатах и рекламе
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
«Russian Team Grand Mistral» приняли участие в международных регатах
Каннская регата парусных яхт 1984 года
XVIII регата на туристических разборных парусных судах 1990 года
Идея проведения регаты парусных и моторных яхт вокруг Европы
Гонщик Ник Молони завершил участие в одиночной гонке «Vendee Globe»
Некоторые вопросы проектирования парусных катамаранов
Геометрия швертов и рулей парусных катамаранов
Тактика парусных гонок
Данные по размерам деталей набора деревянных парусных яхт
Советские спортсмены на зарубежных парусных гонках 1967 года
Организация парусных соревнований на швертботах «Оптимист»
Из практики судейства парусных соревнований
Атмосфера парусных гонок V Олимпиады 1912 года
Каталог парусных яхт и катамаранов


О расходах на участие в парусных регатах и рекламе

Год: 1988. Номер журнала «Катера и Яхты»: 136
          0


Прежде не было принято задавать такие вопросы, хотя они очень многих интересовали и продолжают интересовать. А именно:

— В какие суммы выливается участие наших яхтсменов в различных международных регатах?

— Сейчас наметилась одна отрадная, на мой взгляд, тенденция, когда принципы хозрасчета и самофинансирования начали проникать в спорт. Зарубежные клубы заключают контракты с советскими спортсменами, приносящие нашей стране так необходимую валюту. Шире начала использоваться реклама. Это все свидетельствует о повышении интереса к советскому спорту и росте его авторитета. Мне кажется, парусный спорт остается в стороне от подобных процессов.

— У яхтсменов-любителей такая туча проблем, особенно касающихся материальной части, что порой хочется махнуть на все рукой.

А есть ли трудности у сборной команды страны?



— На каждую поездку за рубеж спортивной делегации в Госкомспорте СССР составляется специальная смета. Сразу можно сказать, что расходы на участие в различных соревнованиях весьма ощутимы. В последнее время появилось немало публикаций об этом в различных изданиях. Газета «Советский спорт» обнародовала, скажем, общую сумму расходов на участие а летних Олимпийских играх.

Что касается проводящихся за рубежом регат, то представление о затратах можно получить, рассмотрев ту сумму, которую затратил Госкомспорт СССР на своих посланцев в Киль. Поездка семи человек и участие в регате двух экипажей на своих яхтах обошлись почти в 11 тысяч западногерманских марок. В эту сумму входят суточные, оплата проезда по территории ФРГ и проживание в гостинице, стартовый взнос аренда тренерских катеров и стоимость использованного бензина. Средства, согласитесь, немалые. Каждая делегация заинтересована в экономии по смете, ибо сэкономленные средства направляются на финансирование новых зарубежных поездок.

Хотя парусный спорт не сравним с футболом или хоккеем и в силу своей специфичности имеет гораздо меньшие возможности «делать деньги», но заявлять, что советские яхтсмены остаются в стороне от новых веяний, попросту нельзя. Их авторитет в парусном мире достаточно высок, что подтверждает и Кильская регата.


В прошлом же году, и это не единственный случай, устроители регаты «Уоррелл-1000» в США пригласили для участия наш экипаж «Торнадо» в составе Ю. Коновалова и С. Кузовова, которые заняли довольно высокое — четвертое место. Все расходы, кстати, оплатили организаторы гонок. А это уже кое о чем говорит.

Прибегают яхтсмены и к помощи рекламы. На автобус сборной команды, обслуживавший участников Киль - кои регаты, была нанесена эмблема фирмы «Траисворлдмарин», обещающей финансовую поддержку при приобретении яхтенного вооружения. Получала наша команда предложения и от других фирм на рекламу их продукции. Так что и внимания к советским яхтсменам хватает, и поиск путей уменьшения расходов ведется.

Что скрывается за вашим последним вопросом, нетрудно догадаться. Но не ждите полностью отрицательного ответа, хотя очень бы хотелось сказать — нет проблем!

Увы, они есть и не исчезнут, пока наше яхтостроение остается на уровне, не отвечающем, мягко говоря мировому.

Закупки же всего необходимого для большого парусного спорта за рубежом всегда сопряжены со всевозможными сложностями и нехваткой валюты. Вот почему возникают ситуации, аналогичные кильской. Первым приобретением тренера О. Шилова здесь стал прибор для наблюдения за состоянием спортсмена во время тренировки, на который он... истратил часть своих собственных суточных. Тратились на такие цели и другие тренеры

Что поделаешь, если дома нужное уже сегодня для организации нормального тренировочного процесса своих питомцев не найти днем с огнем1 Хотя, впрочем, данную несуразность можно устранить, если будет разрешено приобретение при поездке за рубеж заранее оговоренного набора приспособлений, оснастки, инструмента для нужд сборной за счет экономии валюты по смете.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Необходимо развивать национальные классы
Крейсерско-гоночная яхта «Спиди-Г» класса «минитонник»
Спортивный моторный супер-катамаран «Пегас»
За рубежом: осмос, баки, дизель, тележка, яхта-гигант...
Швертбот «Разбойник» «микро-класса»
Гонки на электролодках: новый вид спорта?
ГИМС о штрафных санкциях к судоводителям-любителям
Запрет на использование подвесных моторов в Калуге
Отсутствие подходящих судов для условий Севера и Сибири
Сообщения: письмо, рекордсмен, цеппелин, адмирал, королева...
Новый суперкатер «Джентри Игл» для покорения Атлантики
Кооперативы: первые шаги, поиск, практика, проблемы
В гостях главный редактор журнала «Бот» Анне-Марит из Норвегии
Сергей Карпенко — старпом яхты «Вирма» из Мурманска
Необходимо создание ассоциации индивидуальных владельцев яхт

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
О расходах на участие в парусных регатах и рекламе

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Сибирский яхт-клуб «Ангара»
Новинки моторов и лодок на соревнованиях в Куршском заливе
Традиционная ярмарка «Культтовары-89» в Москве
Крейсерско-гоночная яхта «АРС-22» полутонного класса
Гоночный катер «Мартини Бьянка» по проекту Молинари
Электромагнитный лаг «Нэви» для катеров и яхт
Первый рейс фрегата «Мир»
Органы рыбоохраны и право наказывать судоводителя-любителя
Сообщения: приманка, маневр, тигр, выживание, дворец, контрабанда...
Пассивность редакции журнала в решении вопросов
Не водятся в Оке «Ерши»
Хочу, чтобы был хозяин
Кто поможет тренеру?
Новинки техники: осушительная помпа и материал «Дюракор»
Транцевый подъемник для шлюпки


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 31 + 18 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории