Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные факты
  • 1988 год
  • Гонки на электролодках: новый вид спорта?
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Новый вид спорта — водно-моторные ралли
Нарва — новый центр водно-моторного спорта
Гребной слалом — новый олимпийский вид спорта
Новый вид водного спорта — кануполо
Новый вид воднолыжного спорта — акробатика
Гандикапные гонки и массовый водно-моторный спорт
Развитие народной гребли как вида спорта
Новый класс спортивно-прогулочных «джет-лодок»
Последствия для спорта при переходе на новые правила УИМ
Новости и планы парусного спорта 2004 года


Гонки на электролодках: новый вид спорта?

Год: 1988. Номер журнала «Катера и Яхты»: 135
          0


Примерно через год после удачного дебюта лодки со стационарным электродвигателем (см. «КиЯ» №127) на одном из лондонских каналов состоялись еще одни подобные соревнования, но уже лодок с подвесными моторами, работающими от аккумуляторных батарей. На дистанции выступило пять участников; каждая лодка имела на борту 12-вольтовую батарею кислотных аккумуляторов емкостью 100 А·ч. Пройти за 4 часа максимальное количество кругов — вот каковы были единственные условия соревнований. Тип электропропульсивного комплекса и самой лодки не оговаривался.

Как это ни странно, вне конкуренции оказался не заводской мотор американского производства, а, практически, самоделка. 31-летний электромеханик и изобретатель Седрик Линч как раз по заданию своей фирмы приспосабливал моторчик от электромопеда для инвалидной коляски, когда ему предложили попытаться превратить этот мотор в подвесной и установить на лодку. Произошло это за девять (!) дней до соревнований. За это время умелец успел сделать редуктор с зубчатым ремнем и выточить гребной винт из 2-миллиметровой мягкой стали, рассчитанный на частоту вращения 400 об/мин. Неокрашенный, без капота мотор занял свое место на легкой лодке длиной около 4,5 м типа «Чиппендейл Спрайт», и она, легко вырвавшись вперед, прошла за 4 часа расстояние 18,75 миль со средней скоростью примерно 4,7 уз.

Быть может, рождается новый вид спорта: гонки на электролодках?


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
О классификации парусных туристских судов
Треугольные паруса с вершиной вниз на картинах Н. К. Рериха
Всесоюзный рейд-смотр «Малый флот Приморского края»
Еще раз о запретах мотолодок — «Жажда у большой воды»
Главный редактор журнала «Жагле» в гостях у «КиЯ»
Яхта «Эллада» и ее женский экипаж
Вим Ван Аккер — командор международной ассоциации буеров класса «DN»
Устройства для тренировки яхтсменов в межнавигационный период
Межреспубликанская оптовая ярмарка «Культтовары-89»
Лодка-плот катамаран «Кит» для комфортного отдыха
Необходимо развивать национальные классы
Крейсерско-гоночная яхта «Спиди-Г» класса «минитонник»
Спортивный моторный супер-катамаран «Пегас»
За рубежом: осмос, баки, дизель, тележка, яхта-гигант...
Швертбот «Разбойник» «микро-класса»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Гонки на электролодках: новый вид спорта?

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
ГИМС о штрафных санкциях к судоводителям-любителям
Запрет на использование подвесных моторов в Калуге
Отсутствие подходящих судов для условий Севера и Сибири
Сообщения: письмо, рекордсмен, цеппелин, адмирал, королева...
Новый суперкатер «Джентри Игл» для покорения Атлантики
Кооперативы: первые шаги, поиск, практика, проблемы
В гостях главный редактор журнала «Бот» Анне-Марит из Норвегии
Сергей Карпенко — старпом яхты «Вирма» из Мурманска
Необходимо создание ассоциации индивидуальных владельцев яхт
О расходах на участие в парусных регатах и рекламе
Сибирский яхт-клуб «Ангара»
Новинки моторов и лодок на соревнованиях в Куршском заливе
Традиционная ярмарка «Культтовары-89» в Москве
Крейсерско-гоночная яхта «АРС-22» полутонного класса
Гоночный катер «Мартини Бьянка» по проекту Молинари


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 26 + 40 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории