Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные события
  • 1988 год
  • Главный редактор журнала «Жагле» в гостях у «КиЯ»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
В гостях главный редактор журнала «Бот» Анне-Марит из Норвегии
Небольшая яхта «Бартек-II» по чертежам из журнала «Жагле»
Интервью с главным редактором журнала «Кази» Такубо Масами
Иностранные гости в редакции журнала «КиЯ»
Дэвид Сайдман — старший редактор американского «Ботинг»
Главный конструктор ЦКТБ ЛПО «Патриот» Артур Эдуардович Кипин
Валентин Григорьевич Манкин — главный тренер страны по парусу
Петр Пылаев — главный организатор 24-часовой гонки
Распределение объемов публикации основных разделов журнала
Мнение и отзывы читателей журнала «Катера и Яхты»


Главный редактор журнала «Жагле» в гостях у «КиЯ»

Год: 1988. Номер журнала «Катера и Яхты»: 135
          0


В редакции «КиЯ» побывал гость из ПНР — главный редактор журнала «Жагле» («Паруса») Лешек Блащик. Он рассказал о журнале, его сегодняшнем дне и перспективах.

В январе 1989 г. журнал «Жагле» отпразднует свое тридцатилетие. Как видно из названия, это ежемесячное издание посвящено вопросам яхтенного спорта и туризма в ПНР и за рубежом. По оценке Л. Блащика, сейчас в стране имеется примерно 70 тыс. парусных судов, на которых плавает в общей сложности около 400 тысяч человек. Для такой сравнительно небольшой страны, как ПНР, цифра весьма внушительная. А если к ней добавить и 200 тысяч байдарочников, то издание специального журнала для этой группы населения вполне оправдано.

Информация об изображенииЛешек Блащик
Лешек Блащик
 
Одна из главных особенностей «Жагле» — отсутствие длинных публикаций. «Жагле» практически не публикует и подробных описаний проектов новых судов, а лишь ограничивается их кратким описанием, отсылая читателей за расширенной информацией к авторам проекта. Журнал издается оперативно, по-газетному, насыщен небольшими статьями и заметками, подавляющее большинство которых написано читателями-активистами. Вообще надо сказать, что связь с общественностью у журнала налажена неплохо: многие постоянные разделы ведутся нештатными сотрудниками, в каждом номере публикуются сведения, скольким читателям журнал ответил на их вопросы.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Плавание гребно-моторной лодки «Пелла-фиорд» продолжается
Занимательная статистика после 25 лет выпуска журнала «КиЯ»
ГИМС: разработка единых для всех нормативных документов
Походы секции туристического клуба г. Щелково
Краткая история Клайпедского яхт-клуба
Гидроснегоход «Циклон» ЦКБ «Нептун»
Соломбальская верфь предлагает: бот «ПБ-27» и катер «ЛМ4-87МК»
Губительный след оставляет на воде моторка
Сообщения: открылась течь, молодожены, линкор, кто важнее...
Яхта-победительница кругосветки «ВОС-1986-87» «Кредит Агрикол III»
Московский городской клуб туристов на страницах «КиЯ»
О классификации парусных туристских судов
Треугольные паруса с вершиной вниз на картинах Н. К. Рериха
Всесоюзный рейд-смотр «Малый флот Приморского края»
Еще раз о запретах мотолодок — «Жажда у большой воды»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Главный редактор журнала «Жагле» в гостях у «КиЯ»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Яхта «Эллада» и ее женский экипаж
Вим Ван Аккер — командор международной ассоциации буеров класса «DN»
Устройства для тренировки яхтсменов в межнавигационный период
Межреспубликанская оптовая ярмарка «Культтовары-89»
Лодка-плот катамаран «Кит» для комфортного отдыха
Необходимо развивать национальные классы
Крейсерско-гоночная яхта «Спиди-Г» класса «минитонник»
Спортивный моторный супер-катамаран «Пегас»
За рубежом: осмос, баки, дизель, тележка, яхта-гигант...
Швертбот «Разбойник» «микро-класса»
Гонки на электролодках: новый вид спорта?
ГИМС о штрафных санкциях к судоводителям-любителям
Запрет на использование подвесных моторов в Калуге
Отсутствие подходящих судов для условий Севера и Сибири
Сообщения: письмо, рекордсмен, цеппелин, адмирал, королева...


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 12 + 18 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории