Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интервью
  • 1990 год
  • Иностранные гости в редакции журнала «КиЯ»
Краткое оглавление
Розалин Волкер: «Рекламу публикуете?» Андерс Ансар: «Я журналист и мечтатель» Билл Дэвис: «Привезем в Ленинград "Сигаретт"»


Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Пассивность редакции журнала в решении вопросов
Гость редакции бизнесмен из Вьетнама До Тхай Бинь
Группа датских яхтсменов в гостях у редакции
На заседании редакционной коллегии журнала в 1988 году
В гостях главный редактор журнала «Бот» Анне-Марит из Норвегии
В гостях у редакции Гюнтер Люке из Германии
Главный редактор журнала «Жагле» в гостях у «КиЯ»
Совместный рейд ленинградской милиции и редакции
Юридическая консультация редакции «КиЯ»
Иностранные катера для морского рыболовного спорта
Иностранные двигатели для парусных яхт
Распределение объемов публикации основных разделов журнала
Мнение и отзывы читателей журнала «Катера и Яхты»
Небольшая яхта «Бартек-II» по чертежам из журнала «Жагле»


Иностранные гости в редакции журнала «КиЯ»

Год: 1990. Номер журнала «Катера и Яхты»: 148
          0


В последнее время нам куда чаще прежнего приходится встречать в редакции гостей из-за рубежа. Это, конечно же, добавляет сотрудникам «КиЯ» хлопот, но приносит и некоторое удовлетворение. Участившиеся визиты, как мы убедились, результат меняющихся на Западе отношений к СССР, желание видеть в нас не противников, а надежных партнеров. Особо радостно то, что связи с другими странами начали касаться сегодня и нашего многострадального маломерного флота. А насколько разнообразны интересы гостей — судите сами.

Розалин Волкер: «Рекламу публикуете?»


Очень миловидная англичанка пришла без переводчика и начала разговор на таком чистом русском, что мы засомневались: не розыгрыш ли?

Розалии смеется: «Нет, нет! Просто я пять лет училась в Союзе».

Сейчас Р. Волкер руководит службой сбыта крупной английской компании «Интернейшил пейнтс», производящей лаки и краски для судов, и, естественно, приехала в СССР для изучения местного рынка и определения потенциальных потребителей продукции.

Информация, которую она получила в Москве и Ленинграде, похоже, обнадеживала ее Рассматривая «Катера и яхты», обратила внимание на опубликованное нами на английском языке приглашение к рекламе зарубежных фирм.

— Мы не прочь дать объявление, ибо заинтересованы в вашем рынке, который, кстати, начали прощупывать и наши основные конкуренты...

В ближайшее время Розалин Волкер должна навестить «КиЯ», если наши предложения заинтересуют ее компанию.

Андерс Ансар: «Я журналист и мечтатель»


Этот шведский инженер-физик по образованию, журналист и фоторепортер по работе, конструктор по увлечению давно уже знаком сотрудникам «КиЯ» и читателям журнала. Еще в апреле 1981 года он появился на льду Стрельны с необычным аппаратом для хождения на коньках под парусом, вызвавшим восторг всех присутствующих. Назывался аппарат «Айс-винг» — «ледовое крыло» и являлся изобретением Андерса.

Не станем описывать его конструкцию, ибо в № 5 за тот же год был опубликован обстоятельный материал А. Ансара с фотоиллюстрациями и чертежами. Скажем только, что сейчас в Швеции любителями построено около 40 «Айс-вингов».


Все минувшие годы он что-то выдумывал, конструировал, создавал... Да и в редакцию приехал чтобы предложить статьи о своих разработках, которые могут быть небезынтересны советским яхтсменам. Тут и очень привлекательный компас и совершенно необычные паруса... Впрочем, статьи будут опубликованы в «КиЯ» и читатели сами смогут по достоинству оценить новаторство журналиста из Стокгольма.

— Я безнадежный мечтатель, — улыбается Лидере. — Хочу, к примеру, чтобы яхтсмены отправлялись в кругосветки не на традиционных «консервативных» судах, а под парусами, которые служили бы и в качестве солнечных батарей...

— А сам-то о таком плавании мечтаешь?

— Увы, я очень люблю спать!

— Когда же в таком случае успеваешь изобретать и тянуть тяжеленную журналистскую ношу?

— Конечно, в перерывах между сном.

Билл Дэвис: «Привезем в Ленинград "Сигаретт"»


Президент американской компании «Советские спортивные связи» предложил весьма неожиданную и привлекательную идею — в ближайшем будущем совместно с редакцией «КиЯ» провести в Ленинграде показательные испытания мощного скоростного катера типа «Сигаретт». Не воспользоваться возможностью показать нашим людям, не избалованным даже убогой продукцией отечественного малого судостроения, один из судов индустрии водного отдыха США — было бы непростительной ошибкой. Даже, если появление лодки-сигары на Неве вызовет ошеломляющий эффект, словно от НЛО. Даже, если мы еще раз переживем чувство стыда за свою Отчизну...

Поднятый Биллом вверх большой палец руки — лучшая характеристика «Сигаретт». Катер имеет длину 15 м и ширину 3,5 м. Мощность двигателя — 2 тыс. л. с., но можно установить любой, хоть от самолета «ТУ-154», — шутит он. Чтобы катер выглядел зрелищнее, на его покраску фирма израсходовала уже 10 тыс. долларов... Так что американская сторона готовится основательно.
— Между прочим, — продолжает Билл Дэвис, — у Буша есть точно такая «сигарета» и он предлагал президенту Горбачеву прогуляться на ней до загородной виллы. Но Горбачев отказался, мол, таким образом господин Буш заставит участвовать и в гонках.


Ограничиваться показом только американского катера устроители не хотели. Они просили редакцию посодействовать и привлечь к невскому смотру 3—4 лучшие советские модели катеров со стационарными двигателями. Не встретив особого энтузиазма с нашей стороны, президент компании поспешил объяснить:

— Понимаю, понимаю. Но мы не ставим цель подчеркнуть этим свое превосходство. Ни в малейшей степени. Мы доставим свое оборудование и проведем тщательные испытания ваших лодок по всем параметрам. Хотели бы оказать помощь в совершенствовании технологии, материалами, надеемся предложить русские катера, как более дешевые, американским покупателям... Так что наш замысел для вас более коммерческий и рекламный, чем для нас.

Остается только сказать, что программой испытаний предусматривается переход судов из Ленинграда на озеро Ильмень. Участие в подготовке и проведении всех мероприятий примет также Ленинградский экспериментальный завод спортивного судостроения.

Таким образом, предварительная договоренность достигнута. Будем надеяться, что советские производители катеров, которым отправлены приглашения, придут к положительному решению. И тогда водный праздник состоится.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Не гонитесь за фотокопиями карт
Новая яхта класса «однотонник» ЛЭС-1210
Новые проекты СКО «Океан»: «Жук-350», «Крыло», «Сирокко», «Аргон»
Гребной винт со съемными лопастями
Железобетонне и металлические плавучие причалы для яхт-клубов
Шкотовая лебедка и шпиль «Люмара»
На Лондонской выставке катеров и яхт «Бот-шоу» 1990 года
Малый флот Америки в цифрах
Первый транстихоокеанский переход с дизельными подвесными моторами
Сепараторная установка для очистки судовых нефтесодержащих вод
Устройство «Тунтури серф» для подвесных весел
Семь тысяч внештатных инспекторов ГИМС
Открытие первого в мире музея исторических катеров и моторов
Сообщения: термины, гребцы, парусник, торпеда, присяга...
«Мосводоканал» решил крупно подзаработать на судоводителях

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Иностранные гости в редакции журнала «КиЯ»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Коллекция моделей парусников Михаила Ивановича Григора
Интересные события из мира водных лыж
Шкотовые лебедки кооператива «Парус»
Прозрачные паруса из композитной ламинированной конструкции
Первый серийный газотурбинный катер «Мистраль»
Персональный GPS навигатор «Магеллан GPS NAV 1000»
Сообщения: ядовитый улов, мундир, коллекция, гласность...
На оптовой ярмарке «Культтовары-90»
Что могут ожидать покупатели северо-запада?
Ленинградская ассоциация судоводителей маломерного флота
Устройство для подготовки топлива
Выставка «Судоэкспорт» в Японии в 1990 году
Магнитные компасы финской фирмы «Суунто»
Рекордный переход через Атлантику катамарана «Си Кэт»
Сообщения: закусочная, исчезновение корабля, фонтан, пчелы...


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 49 + 26 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории