Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1990 год
  • Шкотовая лебедка и шпиль «Люмара»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Полезные мелочи: ткань, клей, стаксель, краска, лебедка...
Шкотовые лебедки кооператива «Парус»
Крепление фалов и подвешивание разобранных шкотов
Полезные мелочи: гребной винт, заменитель шпиля, фал...
Яхт-клуб «Ватервейс» в городе Шкотово
Конструкции трех шкотовых лебедок


Шкотовая лебедка и шпиль «Люмара»

Год: 1990. Номер журнала «Катера и Яхты»: 147
          0


Известная в яхтенном мире фирма «Люмар» (Англия) выпустила на рынок самую большую шкотовую лебедку модели «1400» шпилевого типа. Диаметр ее барабана 406 мм обеспечивает достаточные силы трения, чтобы удержать трос под усилием натяжения 9 тонн. Нет необходимости выбирать ходовой конец шкота руками — в верхней части барабана смонтирован стопорный диск, надежно зажимающий трос между профильными ребордами. Лебедка снабжена двухскоростным редуктором и «задним» ходом, облегчающим снятие шкота с лебедки под нагрузкой. Основные детали выполнены из нержавеющей стали, опоры качения — на стальных роликах.

Первые две лебедки установлены на 32-метровой яхте для выбирания шкотов генуэзского стакселя; гидропривод обеспечивает скорость выбирания до 2S м/мин.

Информация об изображенииСамая большая и самая маленькая шкотовые лебедки фирмы «Люмар»
Самая большая и самая маленькая шкотовые лебедки фирмы «Люмар»
 
Информация об изображенииЯкорный шпиль для катеров и яхт
Якорный шпиль для катеров и яхт
 
Якорный шпиль «Люмар-700» отличается значительным тяговым усилием при малых габаритах. Его звездочка выступает всего на 102 мм над палубой. Мощный электромотор, работающий от сети постоянного тока напряжением 12 В, позволяет шпилю развить тяговое усилие до 340 кгс. Предусмотрен и ручной привод — достаточно вставить рукоятку в вертикальное гнездо в голове шпиля. Но он больше используется для потравливания якорной цепи. Звездочка рассчитана на цепь калибром 8 и 10 мм, что позволяет использовать шпиль на катерах и яхтах длиной 9—12 м.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Восьмилопастной винт для катеров фирмы «Ролла СП Пропеллерс»
Поворотно-откидная колонка для дизелей фирмы «Кикхейфер Аэромарин»
Отклики на статью о дипломировании яхтенных капитанов
Невеселое происшествие «По курсу... холодильник!»
Сообщения: манеры, памятник, экзамен, чудеса, отель, капитанша...
Катастрофа века в Кильской гавани
Плывет по Печоре яхта «Ассоль»
Александр Иванович Степанов — яхтсмен и депутат Ленсовета
Несанкционированное плавание яхтсмена Константина Рыбинцева
Советские лодки выходят на мировой рынок
Не гонитесь за фотокопиями карт
Новая яхта класса «однотонник» ЛЭС-1210
Новые проекты СКО «Океан»: «Жук-350», «Крыло», «Сирокко», «Аргон»
Гребной винт со съемными лопастями
Железобетонне и металлические плавучие причалы для яхт-клубов

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Шкотовая лебедка и шпиль «Люмара»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
На Лондонской выставке катеров и яхт «Бот-шоу» 1990 года
Малый флот Америки в цифрах
Первый транстихоокеанский переход с дизельными подвесными моторами
Сепараторная установка для очистки судовых нефтесодержащих вод
Устройство «Тунтури серф» для подвесных весел
Семь тысяч внештатных инспекторов ГИМС
Открытие первого в мире музея исторических катеров и моторов
Сообщения: термины, гребцы, парусник, торпеда, присяга...
«Мосводоканал» решил крупно подзаработать на судоводителях
Иностранные гости в редакции журнала «КиЯ»
Коллекция моделей парусников Михаила Ивановича Григора
Интересные события из мира водных лыж
Шкотовые лебедки кооператива «Парус»
Прозрачные паруса из композитной ламинированной конструкции
Первый серийный газотурбинный катер «Мистраль»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 33 + 48 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории