Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные события
  • 1990 год
  • Советские лодки выходят на мировой рынок
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Suzuki Motor Corporation стремится на мировой рынок
Катамараны выходят на гонки
Чехословацкие яхты выходят в океан
Советские яхтсмены в зарубежных соревнованиях 1964 года
Советские яхтсмены в международных соревнованиях 1965 года
Советские спортсмены на первенстве мира по водно-моторному спорту
Советские яхтсмены в международных соревнованиях 1966 года
Советские спортсмены на зарубежных парусных гонках 1967 года
Советские водномоторники на Первенстве Европы 1971 года
Советские яхты на XIV Операции Парус-80


Советские лодки выходят на мировой рынок

Год: 1990. Номер журнала «Катера и Яхты»: 147
          0


В конце апреля этого года в Мюнхене (ФРГ) проходила выставка оборонных министерств СССР «Конверсия-90». Продукцию Минсудпрома на выставке представляло внешнеторговое объединение «Судоэкспорт».

Значительная часть выставки была отведена скоростным неводоизмещающим судам различных типов и маломерным плавсредствам народного потребления. В частности, на выставке демонстрировались лодки «Голавль» и «Ерш», каноэ «Таймыр», водный велосипед «Янтарь-2», яхта «Нева» и двухместный амфибийный катер на воздушной подушке «КВП-2». Были также представлены проспекты и фотографии лодок, катеров и яхт других типов, выпускаемых отраслью для населения.

Экспонаты вызвали большой интерес представителей деловых кругов, а также частных лиц, посетивших выставку. Яхта «Нева» и гребные лодки были проданы, а водный велосипед «Янтарь-2» подарен школе-интернату. Многие посреднические фирмы предлагали услуги по продаже рекламируемых маломерных плавсредств на европейском рынке.

Одновременно была высказана критика в адрес разработчиков и изготовителей экспонатов. По мнению посетителей, представленные на выставке лодки не отвечают требованиям европейского рынка по качеству исполнения, весовым и другим показателям. В частности, считается недопустимым по соображениям безопасности наличие острых кромок на поплавках и торчащих головок болтов на сиденьях водного велосипеда «Янтарь-2»; чрезмерный вес каноэ «Таймыр» и отсутствие ручек затрудняют его транспортировку; условия обитания на яхте «Нева» оставляют желать лучшего (так как нет соответствующего оборудования) и т. д.

Однако, по мнению посетителей выставки, эти недостатки могут быть сравнительно легко устранены. Советским специалистам необходимо изучать зарубежные аналоги, требования рынка и регулярно принимать участие в специализированных выставках «малого» судостроения, ежегодно проводимых во многих странах.

Из ряда стран, в частности США, Японии, Франции и Италии поступили запросы на проведение у них аналогичных выставок «Конверсия».

Г. Филипченко


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Как готовят чемпионов яхтсменов в США и Канаде
Политика международной ассоциации парусной доски ИБСА
Водометный катер «Орлан» для несения патрульной службы
Моторная картоп-лодка «Лотос» из стеклопластика
Французская яхта «F1» претендент на Кубок Америки
Судно с магнитогидродинамическим пропульсивным комплексом
Восьмилопастной винт для катеров фирмы «Ролла СП Пропеллерс»
Поворотно-откидная колонка для дизелей фирмы «Кикхейфер Аэромарин»
Отклики на статью о дипломировании яхтенных капитанов
Невеселое происшествие «По курсу... холодильник!»
Сообщения: манеры, памятник, экзамен, чудеса, отель, капитанша...
Катастрофа века в Кильской гавани
Плывет по Печоре яхта «Ассоль»
Александр Иванович Степанов — яхтсмен и депутат Ленсовета
Несанкционированное плавание яхтсмена Константина Рыбинцева

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Советские лодки выходят на мировой рынок

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Не гонитесь за фотокопиями карт
Новая яхта класса «однотонник» ЛЭС-1210
Новые проекты СКО «Океан»: «Жук-350», «Крыло», «Сирокко», «Аргон»
Гребной винт со съемными лопастями
Железобетонне и металлические плавучие причалы для яхт-клубов
Шкотовая лебедка и шпиль «Люмара»
На Лондонской выставке катеров и яхт «Бот-шоу» 1990 года
Малый флот Америки в цифрах
Первый транстихоокеанский переход с дизельными подвесными моторами
Сепараторная установка для очистки судовых нефтесодержащих вод
Устройство «Тунтури серф» для подвесных весел
Семь тысяч внештатных инспекторов ГИМС
Открытие первого в мире музея исторических катеров и моторов
Сообщения: термины, гребцы, парусник, торпеда, присяга...
«Мосводоканал» решил крупно подзаработать на судоводителях


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 33 + 19 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории