Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1990 год
  • Сепараторная установка для очистки судовых нефтесодержащих вод
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Водометная установка «Буран» для подвесного мотора
Установка стационарного двигателя с водометом вместо ПМ
Водометная установка для небольшого катера
Установка двигателя от автомобиля «Запорожец» на лодке
Какой эффект дает установка реданов?
Силовая установка «СМ-500В» с угловой колонкой на швертботе
Установка дистанционного управления на моторы «Нептун»
Установка подвесного мотора «Салют» на байдарку
Установка мотора «Салют» на байдарке «Луч»
Механическая установка катера «Тюлень»


Сепараторная установка для очистки судовых нефтесодержащих вод

Год: 1990. Номер журнала «Катера и Яхты»: 147
          0


Загрязнение водного бассейна нефтепродуктами приводит к невосполнимым утратам уникального природного комплекса речных, озерных и морских ареалов животного и растительного мира, оказывает вредное воздействие на здоровье человека. В настоящее время правила Регистра СССР и Речного Регистра РСФСР предписывают установку оборудования для очистки сбрасываемых с судов «большого флота» нефтесодержащих вод (НСВ). Подобные же установки обязательны для маломерных судов во многих зарубежных странах.

Однако оснастить очистным оборудованием малое судно довольно сложно — малогабаритные сепараторы наша промышленность серийно не выпускает. Поэтому заслуживает интерес сепараторная установка для очистки судовых НСВ, созданная в Николаевском кораблестроительном институте группой специалистов под руководством канд. техн. наук В. П. Волошина. Ее производительность 1м3/ч; степень очистки — 10 мг/л; высота 650 мл при диаметре 270 мм.

Информация об изображенииВнешний вид установки НСВ
Внешний вид установки НСВ
 
Работоспособность установки подтверждена не только стендовыми, но и натурными испытаниями на учебно-спортивном парусно-моторном судне «Антарктика». Эта 24,6-метровая яхта имеет дизель «6415/18» («ЗД6») мощностью 150 л. с. Испытания проводились как на ходу судна с использованием сжатого воздуха из судовой системы, так и на стоянке, когда воздух нагнетался электрокомпрессором ИК-8907.

Испытания подтвердили пригодность установки для использования на крупных крейсерских яхтах, а также для очистки НСВ, сдаваемых на берег в яхт-клубах, лодочных стоянках и других местах базирования маломерного флота.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Сообщения: манеры, памятник, экзамен, чудеса, отель, капитанша...
Катастрофа века в Кильской гавани
Плывет по Печоре яхта «Ассоль»
Александр Иванович Степанов — яхтсмен и депутат Ленсовета
Несанкционированное плавание яхтсмена Константина Рыбинцева
Советские лодки выходят на мировой рынок
Не гонитесь за фотокопиями карт
Новая яхта класса «однотонник» ЛЭС-1210
Новые проекты СКО «Океан»: «Жук-350», «Крыло», «Сирокко», «Аргон»
Гребной винт со съемными лопастями
Железобетонне и металлические плавучие причалы для яхт-клубов
Шкотовая лебедка и шпиль «Люмара»
На Лондонской выставке катеров и яхт «Бот-шоу» 1990 года
Малый флот Америки в цифрах
Первый транстихоокеанский переход с дизельными подвесными моторами

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Сепараторная установка для очистки судовых нефтесодержащих вод

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Устройство «Тунтури серф» для подвесных весел
Семь тысяч внештатных инспекторов ГИМС
Открытие первого в мире музея исторических катеров и моторов
Сообщения: термины, гребцы, парусник, торпеда, присяга...
«Мосводоканал» решил крупно подзаработать на судоводителях
Иностранные гости в редакции журнала «КиЯ»
Коллекция моделей парусников Михаила Ивановича Григора
Интересные события из мира водных лыж
Шкотовые лебедки кооператива «Парус»
Прозрачные паруса из композитной ламинированной конструкции
Первый серийный газотурбинный катер «Мистраль»
Персональный GPS навигатор «Магеллан GPS NAV 1000»
Сообщения: ядовитый улов, мундир, коллекция, гласность...
На оптовой ярмарке «Культтовары-90»
Что могут ожидать покупатели северо-запада?


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 40 + 32 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории