Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1990 год
  • Моторная картоп-лодка «Лотос» из стеклопластика
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Моторная лодка ПК-5 из стеклопластика
Универсальная картоп лодка из стеклопластика «Онега»
Стеклопластиковая гребно-моторная лодка «Онега-2»
Стеклопластиковая картоп-лодка «Ильмень»
Стеклопластиковая моторная лодка «Пчелка»
Стеклопластиковая моторная лодка «Майами-15» миланской фирмы «ILVA»
Четырехместная моторная лодка Стрекоза
Моторная лодка на подводных крыльях
Лодка «ОЛ-1» из стеклопластика для охоты и туризма
Моторная лодка «Кострома»


Моторная картоп-лодка «Лотос» из стеклопластика

Год: 1990. Номер журнала «Катера и Яхты»: 146
          0


Решить проблему скоростной мотолодки, пригодной для перевозки на багажнике легкового автомобиля, взялся коллектив Молодежного центра «Юность» при комитете ВЛКСМ объединения «Чувашагропромстрой».

Работа по созданию лодки велась тщательным образом. Созданный проект был реализован в радиоуправляемой модели. После доводки мотолодка «Лотос» испытывалась инспекцией по маломерным судам ЧувАССР и получила высокую оценку.

Основные данные картоп-лодки «Лотос»


Информация об изображенииЛодка «Лотос» на воде
Лодка «Лотос» на воде
 
Длина, м2,71
Ширина, м1,38
Высота борта, м0,54
Мощность ПМ, л. с.2—30
Пассажировместимость, чел.3—4
Масса с оборудованием, кг55
Розничная цена в зависимости от комплектации, руб1200—1500

«Лотос» изготовлен из стеклопластика, имеет тримаранные обводы. Лодка остойчива, мягко идет по волне высотой до 0,4 м.

Высокая энерговооруженность (до 30 л. с.) не уменьшает безопасности плавания. Мотолодка устойчиво глиссирует под «Ветерком-8», развивает более 50 км/ч с «Вихрем-30».

Информация об изображенииТеоретический чертеж корпуса «Лотоса»
Теоретический чертеж корпуса «Лотоса»
 
Серийному производству «Лотоса» препятствует отсутствие фондового материала (стеклоткани, эпоксидной смолы) и необходимой для его выпуска производственной площади. Но тем не менее уже в этом году ожидается поставка небольшой партии покупателям.

Желающим иметь эти суда, сотрудничать с центром по выпуску и реализации их или получить более полную информацию о картопе «Лотос» обращаться по адресу: 428022, г. Чебоксары. ул. П. Лумумбы, 10. МЦ «Юность»; тел. 20-12-29, 20-13-87.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Не хватает запасных частей и моторов
О капитанах самодельных яхт и пирамиде в парусном спорте
Сообщения: приз — жизнь, письма в бутылках, подлодка...
Проблемы коммерческой эксплуатации парусного флота
Отклик на статью «На обочине перестройки»
Есть и левши, и кулибины
Ассоциация путешественников СССР
Яхтенная секция в клубе юных моряков г. Кинешмы
Гость редакции бизнесмен из Вьетнама До Тхай Бинь
Группа датских яхтсменов в гостях у редакции
Скип Новак — капитан яхты «Фазиси»
Устав Федерации парусного спорта СССР
Как готовят чемпионов яхтсменов в США и Канаде
Политика международной ассоциации парусной доски ИБСА
Водометный катер «Орлан» для несения патрульной службы

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Моторная картоп-лодка «Лотос» из стеклопластика

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Французская яхта «F1» претендент на Кубок Америки
Судно с магнитогидродинамическим пропульсивным комплексом
Восьмилопастной винт для катеров фирмы «Ролла СП Пропеллерс»
Поворотно-откидная колонка для дизелей фирмы «Кикхейфер Аэромарин»
Отклики на статью о дипломировании яхтенных капитанов
Невеселое происшествие «По курсу... холодильник!»
Сообщения: манеры, памятник, экзамен, чудеса, отель, капитанша...
Катастрофа века в Кильской гавани
Плывет по Печоре яхта «Ассоль»
Александр Иванович Степанов — яхтсмен и депутат Ленсовета
Несанкционированное плавание яхтсмена Константина Рыбинцева
Советские лодки выходят на мировой рынок
Не гонитесь за фотокопиями карт
Новая яхта класса «однотонник» ЛЭС-1210
Новые проекты СКО «Океан»: «Жук-350», «Крыло», «Сирокко», «Аргон»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 26 + 49 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории