Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 2000 год
  • Стеклопластиковая моторная лодка «Майами-15» миланской фирмы «ILVA»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Стеклопластиковая гребно-моторная лодка «Онега-2»
Моторная лодка «Стрингер-450» на базе «Майами-15»
Стеклопластиковая моторная лодка «Пчелка»
Четырехместная моторная лодка Стрекоза
Моторная лодка на подводных крыльях
Моторная лодка «Кострома»
Моторная лодка «Альга»
На конвейере моторная лодка «Вятка»
Сибирская моторная лодка «Струйка»
Моторная лодка Акула
Моторная лодка для автомобиля
Моторная лодка «Альга»
Серийная прогулочная моторная лодка «Ока»
Фанерная моторная лодка для мотора «Вихрь»


Стеклопластиковая моторная лодка «Майами-15» миланской фирмы «ILVA»

Год: 2000. Номер журнала «Катера и Яхты»: 170
          0


Что знает любой из нас об Италии? Что там — ласковое солнце и синее море, что там живут гениальные художники, великие певцы, и еще — передовые дизайнеры, чьи идеи воплощаются в самых разнообразных промышленных изделиях — от модной одежды до океанских лайнеров. Характерная элегантность, изящество линий неизменно отличают и разрабатываемые в Италии катера и моторные лодки.

Основные характеристики "Майами-15"


Информация об изображенииМотолодка «Майами-15» на ходу
Мотолодка «Майами-15» на ходу
 
Длина наибольшая, м4.70
Ширина наибольшая, м1.80
Масса корпуса, т0.28
Пассажировместимость, чел.5
Мощность ПМ, л.с.25-70

А неблизкие теперь уже годы начала перестройки, в пору бурного роста числа совместных предприятий, только что образовавшаяся петербургская судостроительная компания "Стрингер" наладила активное сотрудничество с партнерами из миланской фирмы "ILVA", известными на европейском рынке маломерных судов серией удачных мотолодок "Майами". Оснастка для формования стеклопластиковых корпусов и права на производство "младшей" модели этого ряда 4.7-метровой "Майами-15" были переданы российской стороне в качестве вклада в уставной капитал. За период сотрудничества несколько десятков мотолодок, наряду с другой продукцией фирмы, было продано в Италии и других европейских странах. Затем наступила пора неопределенности спроса, поставка партнерами комплектующих изделий прекратилась, и о выпуске этой лодки практически забыли.

Информация об изображенииОбщее расположение мотолодки «Майами-15»
Общее расположение мотолодки «Майами-15»
 
Тем временем, мало-помалу внутренний рынок мелких судов стал приобретать все более четкие очертания, торгующие организации России и ближнего зарубежья начали проявлять возрастающий интерес к разнообразным средствам отдыха на воде. В связи с некоторым оживлением конъюнктуры и было решено возобновить производство перспективной многоцелевой 5-местной модели с использованием как импортных, так и самостоятельно изготовленных комплектующих, что позволяет несколько снизить общую стоимость лодки, по сравнению с прежним чисто экспортным вариантом.

Корпус "Майами-15" имеет характерные для легких мореходных мотолодок обводы "глубокое V" с двумя парами продольных реданов и высокие борта (высота транца 510 мм), позволяющие преодолевать 3-балльное волнение. Открытая компоновка с расположенным в ДП пультом управления обычна для "южных" мотолодок. Место водителя защищено высоким ветровым стеклом, окантованным поручнем. Белый пластик корпуса гармонирует с блестящим хромом деталей оборудования и светло-серой окантовкой привального бруса.

Информация об изображенииМоторная лодка «Майами-15» на воде
Моторная лодка «Майами-15» на воде
 
Пассажиры могут располагаться как на диване рядом с водителем, так и на широкой носовой палубе-"солярии" — на входящих в комплект поставки мягких подушках. Безопасность пассажиров на "лежачих" местах обеспечивают невысокий фальшборт и эффектный релинг из нержавеющей стали. Пространство между секциями палубы и днища используется как легко доступный объем для размещения топливных баков, шкиперского имущества и багажа. Заполнение значительных объемов пенополиуретаном обеспечивает непотопляемость лодки. Стандартная комплектация включает рулевой привод "Ультрафлекс", систему электрооборудования с ходовыми и стояночным огнями, а также сигнальным горном. Дополнительная комплектация, как принято, может быть оговорена конкретным заказчиком.

Мотолодка может быть оснащена любым подвесным мотором с длинной "ногой", совместимым со штангой стандартного боуденовского троса рулевого привода. Рекомендуемая мощность — от 25 до 70 л.с. Под 50-сильной "Ямахой" с одним водителем лодка развивает скорость около 70 км/ч.


Понравилась ли вам эта статья?
+3

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Катера «Амур», «Восток» и «Стрела» предприятия КнААПО
Мини-мотолодка из стеклопластика «Стрингер-350»
Петербургская выставка «Бот-шоу» в «Ленэкспо» 1999 года
Обзор мотолодок катеростроительной фирмы «Бостонский китобой»
Четыре дизайна яхт в рамках симпозиума Yacht Vision 98
Продукция судостроительного концерна «Элан»
Термопластовые швертботы фирмы «Escape Sailboats»
Рекорды скорости и дальности с мотором (II часть) в 1999 году
Непростые времена яхт-клуба Балтийского морского пароходства
Обучение и получение судоводительских документов капитана
Современные навигационные системы для катеров и яхт
Гвидо Капеллини — итальянский гонщик в классе «Формула»
Сергей Хрущев — российский гонщик в классе «Формула-3»
Кен Маккрори — английский гонщик в классе «Формула-3»
Евгений Сидихин — популярный актер театра и кино

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Стеклопластиковая моторная лодка «Майами-15» миланской фирмы «ILVA»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Международная выставка катеров и яхт «Hanseboot-99» в Гамбурге
Алюминиевые сварные мотолодки «Бастер» финской компании «Фискарс»
Круизно-гоночный универсальный катер «XS-2000»
Необычный 5-метровый СПК-тримаран «WindRider Rave»
Сообщения: старшип, рекорд, штандарт, каяк, РИБы, катерное ЦКБ...
Мауро Равенна — популярность аквабайка стремительно растет
Николай Литау — капитан яхты «Апостол Андрей»
В. Усачев и Д. Игумнов — создатели серии мотолодок «Мастер»
Комфортабельный мореходный катер «Орфей»
Мореходный вместительный крейсерский катер «Emerald-40»
Странный парусный катамаран «Quad Cat 2+2» с четырьмя корпусами
Сообщения: толшипы, катер, парус, компьютер, тримаран, рекорд...
Письмо бывшего вертолетчика Юрия Николаевича Васильева
Самонадувающийся спасательный пояс вместо круга
Радары для малого флота


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 15 + 24 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории