Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интервью
  • Сергей Хрущев — российский гонщик в классе «Формула-3»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Гвидо Капеллини — итальянский гонщик в классе «Формула»
Кен Маккрори — английский гонщик в классе «Формула-3»
Андрей Берницын — российский гонщик водной «Формулы-1»
III этап чемпионата мира в классе «Формула Гран-При» в СССР 1989 года
Первый этап ЧМ в классе скутеров «Формула-1» в СССР
Соревнования школьников в классе «Формула будущего» в 1998 году


Сергей Хрущев — российский гонщик в классе «Формула-3»

Год: 1999. Номер журнала «Катера и Яхты»: 169
          0

Для гонщика день без гонки — день пустой. Чего не скажешь про журналистов. Вынужденным "выходным" спортсменов удачно воспользовался внештатный корреспондент "КиЯ" И. Бронский, которому удалось побеседовать с известным уральским гонщиком Сергеем Хрущевым, представляющим нашу страну на чемпионате мира в классе "Формула-3".

— Каким образом вы попали в "Формулу-3", ведь Урал так далеко от Европы, где проходят все этапы чемпионата мира?

— Я больше 20 лет в водно-моторном спорте. Абсолютный чемпион СССР в классе глиссеров Р-4 (сейчас он называется Р2500). Надо было двигаться дальше. Однажды выехал со сборной России за рубеж, увидел гонки третьей "Формулы" и попросту влюбился. А когда вернулся домой и рассказал об увиденном мэру нашего города Заречного Георгию Леонтьеву, он, наверное, увидел в моих глазах такое, что... В общем, купили лодку. Это был 1995 год.

В соревнованиях я начал участвовать с 1996 года, с последнего этапа в сезоне. Это было в Югославии, где я перевернулся из-за недостатка опыта, а так шел на шестом месте. На следующий год удалось участвовать уже в четырех этапах, но финишировал, правда, только в одном. В Португалии был восьмым. Во Франции мог быть четвертым или пятым, но "сгорел" двигатель. В Италии меня "переехал" итальянец Иван Мота. В Венгрии опять не выдержал мотор. И только в прошлом году все начало более-менее складываться. Мотор был нормально настроен, и я принял участие в пяти из шести этапов. Шел на шестом-седьмом месте в общем зачете, но из-за одной поломки и одного пропущенного этапа в итоге оказался на 10 позиции.

— Как вам удается в такое непростое время не только участвовать в чемпионате, но и улучшать свою материальную базу?

— В этом году не только не исчезли старые спонсоры, но и появились новые. Фирма "АСТ-холдинг-Продконтракт" (Екатеринбург) финансировала покупку нового корпуса. По-прежнему очень помогают и наши постоянные партнеры — "Энерготелеком" (Екатеринбург), "Технополис-Заречный", Торговый Дом "Март" и, конечно, администрация города Заречный.


— Каков бюджет необходим для того, чтобы успешно выступать в чемпионате мира?

— Для того, чтобы гарантированно быть в "десятке" и иметь шансы зацепиться за пятое место, необходимо минимум 50 000 долларов. А для того, чтобы бороться за первое место — не меньше 80 000 на сезон. Такие средства необходимы, чтобы иметь хорошую материальную часть, а не латать старую, позволить себе нормальное количество тренировок и оплату хороших механиков.

— У нас есть информация, что вы выступаете в этом сезоне на новом корпусе и новом двигателе.

— Двигатель новый есть, но сейчас стоит старый. Дело в том, что новый отправлен в Бельгию для доводки. Во Франции планирую выступить уже на нем. А лодка у меня, кстати, конструкции известного петербургского гонщика и конструктора Александра Щербинина. Его корпуса лучше, чем "Буржесс". На последней "прикидке" Михальдинец, выступающий на таком же корпусе, показал лучшее время. У меня были предложения приобрести корпус в Англии, Бельгии, Австрии — все тот же "Буржесс". Но я остановился на корпусе Щербинина и не жалею об этом.

— Видят ли вас на тренировках в родном городе?

— Дома практически не тренируюсь. Водно-моторный сезон у нас на Урале начинается только в мае, когда сходит лед. Поэтому приходится подбирать базу, исходя из реальных условий. Сейчас она в Венгрии — во многом благодаря почти что местному жителю Александру Щербинину — в знаменитом водно-моторном клубе металлургического завода "Дунаферр".

— Почему именно Венгрия?

— В этом клубе очень профессиональный подход к организации тренировок. Такого у нас не встретишь. Да, тренировки платные, но и толку от них куда больше. Предусмотрено буквально все. Например, даже на тренировках гонщик должен быть обязательно застрахован. Приглашаются и оплачиваются спасатели с аквалангами. Для меня, как для гонщика — настоящая удача, что клуб, имеющий в своем составе чемпиона мира в "Формуле-3", уделяет мне внимание, приглашая на тренировки.

Кстати, именно там нам помогли по реальной цене купить новое устройство, которое обязательно согласно новым требованиям безопасности. Теперь все гонщики должны иметь акваланг с запасом воздуха на 3-5 минут, который позволяет дождаться помощи спасателей, даже находясь под водой.


— Нынешние этапы чемпионатов мира в "Формуле-3" и "Формуле-1" проходят одновременно. Не появляется ли желание попробовать силы в классе рангом повыше?

— Вот когда стану чемпионом мира в "Формуле-3", тогда и поговорим. Пока что даже у Москвы и Петербурга нет своих пилотов в этом классе, а у нас есть.

— Каковы планы на сезон?

— Отгоняться на всех этапах и, если получится, войти в пятерку. Выиграть хотя бы один из этапов пока сложно, но возможно. Мы бойцы, спортсмены, поэтому готовы ко всему и к победе тоже. Главное матчасть обеспечить, а здоровья у меня хватит!

Статья была проверена: Троицкий Роман
Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Рекорды скорости и дальности с мотором (II часть) в 1999 году
Непростые времена яхт-клуба Балтийского морского пароходства
Обучение и получение судоводительских документов капитана
Современные навигационные системы для катеров и яхт
Гвидо Капеллини — итальянский гонщик в классе «Формула»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Сергей Хрущев — российский гонщик в классе «Формула-3»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Кен Маккрори — английский гонщик в классе «Формула-3»
Евгений Сидихин — популярный актер театра и кино
Стеклопластиковая моторная лодка «Майами-15» миланской фирмы «ILVA»
Международная выставка катеров и яхт «Hanseboot-99» в Гамбурге
Алюминиевые сварные мотолодки «Бастер» финской компании «Фискарс»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 27 + 31 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории