К сожалению, Стаса постоянно преследовали неудачи. На первом этапе в Португалии, управляя легкой и непривычной для него лодкой, он не удержал ее в коварном правом повороте и опрокинулся. Затем в Финляндии заработал первую желтую карточку. После аварии судьи приостановили ход гонки и выпустили на трассу лодку-стартер. При этом все участники должны были двигаться за ней, сохраняя достигнутую перед аварией очередность. Как на грех, вскоре у португальца Дуарте Бенавенте скис мотор, и шестеро спортсменов, в том числе и Стас, его попросту объехали. Курце-новский пришел в гонке восьмым, но после финиша всю шестерку ждал неприятный сюрприз — Бенавенте подал протест, который после долгих разбирательств был им выигран. Поскольку нарушители не прошли положенный в таких случаях штрафной круг, их результаты были аннулированы.
В Италии — опять желтая карточка: судьи посчитали не соответствующим правилам совершенный Курценовским обгон в повороте, и спортсмена отозвали с трассы. Отыграться удалось в Германии — шестое место, вполне в стиле команды, возглавляемой титулованным Капеллини. Но в Малайзии Стаса вновь "тормознули" судьи, хотя ситуация была более чем спорной: в борьбе за третье место с Лайтом Фараоном из Саудовской Аравии итальянец Фабрицио Бокка чересчур резко занырнул в поворот, перевернулся и задел скутер российского гонщика — буквально за 300 м до финиша. В результате третья желтая карточка и запрет на участие в очередном этапе — в Сингапуре на старт вышел Бригада, занявший на нем девятое место. С таким же результатом Стас закончил этап в Шардже (ОАЭ), но на последнем этапе в Абу-Даби случилось практически то же, что и в начале сезона. Капеллини предложил своему российскому напарнику выступить на новом корпусе, разработанным специально под трассу не только с левыми, но и с правыми поворотами. (Надо сказать, что и сам чемпион, принимавший участие в его создании и выступивший на нем на одном из этапов, управлялся с "секретной" новинкой не без труда). Непривычная лодка преподнесла неприятный сюрприз уже в ходе свободной тренировки — на одном из левых поворотов резко уперлась скулой и перевернулась.
По имеющейся у "КиЯ" предварительной информации, в нынешнем сезоне Станислав Курценовский планирует создать совместную команду с финским гонщиком Сами Селио.
Этапы "Гран-при-2003":
- I — 4 мая, Портимао (Португалия);
- II — 15 июня, Хельсинки (Финляндия);
- III — 6 июля, Кальяри (Италия);
- IV — 3 августа, Штральзунд (Германия);
- V — 5 октября, Куала-Лумпур (Малайзия);
- VI — 26 октября, Сингапур;
- VII — 5 декабря, Шарджа (ОАЭ);
- VIII — 12 декабря, Абу-Даби (ОАЭ).
Венгерский этап, запланированный на 21 июня в Будапеште, был отменен.
Результаты командного первенства:
- 1-е место — "Emirates F1" (ОАЭ),
- 2-е — "Zepter Tamoil" (Италия и Россия),
- 3-е — "Singha Racing Team" (Италия).