Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Спорт
  • Новости спорта
  • 2004 год
  • Новости и планы парусного спорта 2004 года
Краткое оглавление
Йерская регата — "Semaine olympique francaise de voile 2004" Новый план Бруно Пейрона "Volvo" расширяет свое участие в парусных соревнованиях Трансатлантический нон-стоп на "Figaro 2" Установлены два новых рекорда скорости под парусами


Подкатегории раздела
Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Заседание Международного Союза парусного спорта 1967 года
Заседания Международного Союза парусного спорта 1969 года
На отчетно-выборном пленуме Федерации парусного спорта СССР 1989 года
Начало спортивного парусного сезона 1973 года
Итоги парусного спорта в СССР в 1981 году
Афинская предолимпийская парусная неделя 2004 года
Зарубежные парусные регаты первой половины 2004 года
Парусные регаты России 2004 года. Северо-Западный регион
Парусные регаты России 2004 года. Центральная часть России
Лучшие парусные яхты 2004 года — «Y3K» и «Maria Cattiva»
В федерации парусного спорта СССР в 1985 году
Парусные регаты России 2004 года. Черное море, Сибирь и Дальний Восток
Всероссийский семинар федераций водно-моторного спорта в 2004 году
Заседание Международного Парусного Союза 1966 года


Новости и планы парусного спорта 2004 года

Год: 2004. Номер журнала «Катера и Яхты»: 190
          0


Йерская регата — "Semaine olympique francaise de voile 2004"


C 23 по 30 апреля во Франции прошла 36-я по счету Йерская регата. Началась она при прекрасной и солнечной погоде, а вот завершилась штормовым днем — 29 апреля гонки решено было не проводить.

Результаты регаты:
  • "470" (мужчины, всего 74 экипажа): 1. Бенджамин Бонно/Ромей Бонно (Фр.); 2. Мариньо Альваро/Мигуэль Нуньес (Порт.); 3. Никола Роджер/Джой Гленфилд (Великобр.) ... 31. Дмитрий Березкин/ Михаил Крутиков; 33. Павел Калиничев/ Александр Зыбин; 51. Михаил Шереметьев/Роман Горев;
  • "470" (женщины, всего 35 экипажей): 1. Ингрид Петитжеан/Надежда Дуру (Фр.); 2. Кристина Ассадон/Кэтрин Хопсон (Великобр.); 3. Наталья Виа Дюфресне/Сандра Азон (Исп.) ... 12. Влада Ильенко/Диана Крутских;
  • "49er" (всего 32 экипажа): 1. Пьеро Сибелло/ Джанфранко Сибелло (Ит.); 2. Альберто Падрон/Хавьер де ла Плаза (Исп.); 3. Хуан Луиз Паэз/Карлос де Брисио (Исп.) ... 15. Эдуард Скорняков/Валерий Зацаринский;
  • "Europe" (всего 89 экипажей): 1. Сирен Сандби (Норв.); 2. Сари Мултала (Финн.); Таня Элиас Кале (Мекс.) ... 56. Наталья Иванова; 59. Анастасия Малетина; 60. Людмила Сорокина; 85. Анна Степанова;
  • "Finn" (всего 55 экипажей): 1. Эмилиос Папатанасиу (Гр.); 2. Марин Мисура (Хорв.); 3. Рафаэль Трухильо (Исп.) . 26. Владимир Крутских; 31. Владислав Капитонов; 32. Евгений Чернов;
  • "Laser" (всего 159 экипажей): 1. Роберт Шейдт (Браз.); 2. Андреас Геритцер (Австр.); 3. Поль Годисон (Великобр.) ... 27. Максим Семерханов; 64. Юрий Божедомов; 92. Тимофей Жбанков; 137. Алексей Селиванов; 150. Антон Стрижаков;
  • "Tornado" (всего 18 экипажей): 1. Митч Бус/Герберт Дерксен (Голл.); 2. Джон Лоуэлл/Чарли Оджелтри (США); Фернандо Эхаварри/ Антон Паз Бланео (Исп.) ... 6. Андрей Ки-рилюк/Валерий Ушков;
  • "Yngling" (всего 26 экипажей): 1. Ширли Робертсон/Сара Айтон/Сара Уэбб (Великобр.); 2. Кристин Вагнер/Анна Холл/Вероника Лохбрюннер (Герм.); 3. Салли Баркоу/Кэрри Хоу/Дебби Капоцци (США) ... 5. Анна Басалкина/Влада Украинцева/Татьяна Веселова; 16. Екатерина Скудина/Диана Крутских/ Татьяна Ларцева.

Информация об изображенииЯхта класса "Laser"
Яхта класса "Laser"
 
В гонках остальных классов регаты ("Mistral" и "2.4r") российские спортсмены участия не принимали. Всего же в регате гонщики из 16 стран разыграли между собой 33 комплекта наград. В неофициальном командном зачете победили британцы — они увезли на Туманный Альбион шесть медалей (из них одна золотая). Французы и испанцы выиграли по пять медалей (но зато золотых у французов — целых три).

Новый план Бруно Пейрона


Бруно Пейрон, которого сейчас во всем мире жестко критикуют за его позицию в отношении присуждения Кубка Жюля Верна, выступил в начале мая с новой инициативой.


Вот что он сказал на специально созванной по этому поводу пресс-конференции: "Я бросаю вызов всем шкиперам и владельцам супермногокорпусников и предлагаю им вступить в подлинно благородную борьбу, где правилом явится честная и справедливая игра... Один из уроков, который мы извлекли из тяжелого плавания "Geronimo", — несправедливость оценки рекордных попыток в сильно различающихся погодных условиях, которые лишили виртуальных соперников объективного и честного состязания. Единственный способ устранить эту необъективность состоит в том, чтобы согласиться на прямое соперничество и организовать действительно конкурентную гонку..."

Старт предлагаемой Бруно Пейро-ном новой очной гонки за абсолютный рекорд кругосветного плавания должен состояться в будущем году — либо между 1 июня и 15 августа в одном из портов Северной Европы, либо между 1 и 30 сентября в Средиземноморье.

Однако нельзя не заметить, что благородство Бруно Пейрона и его стремление к честной борьбе могут именно сейчас не найти отклика — 4 апреля начался инициированный им судебный процесс против английской яхтсменки Трэйси Эдвардс, которую он обвиняет в "краже" идеи кругосветной океанской гонки на крупных многокорпусниках (наподобие сорвавшейся "The Race 2004"). Как мы писали недавно, проведение организованной Эдвардс гонки "Oryx Cup", вызвавшей гнев Пейрона, спонсирует целое государство — арабский эмират Катар.

Неоднократно замечено, что в парусном спорте французы далеко не столь галантны, как на страницах мушкетерских романов...

"Volvo" расширяет свое участие в парусных соревнованиях


7 мая компания "Volvo" объявила о датах проведения новой транстихоокеанской гонки под своей эгидой. "Volvo Pacific Race" стартует в Сингапуре в середине апреля 2007 г. и финиширует на Гавайях в середине июля того же года. Гонка будет состоять из восьми этапов с промежуточными финишами в Гонконге, Китае, Японии, Канаде и на Тихоокеанском побережье США. И пройдет, естественно, на яхтах класса "VOR 70".

Трансатлантический нон-стоп на "Figaro 2"


Информация об изображенииСчастливые победители празднуют дни рождения
Счастливые победители празднуют дни рождения
 
17 апреля в Лорьене должна была стартовать очередная, уже седьмая по счету, трансатлантическая регата "Transat AG2R". Эта очень популярная во Франции гонка, которая проводится (раз в два года) за счет одной из крупнейших в стране фирм, занимающихся страховым и пенсионным обеспечением, исключительно на яхтах типа "Figaro" с экипажем численностью два человека. Состязание проходит по маршруту Лорьен—о.Мадейра—о.С.-Бартоломью (Антильские о-ва). Протяженность дистанции по генеральному курсу — 3760 миль, это самая длинная гонка из всех, которые проводятся на яхтах такого типа. В этом году гонщики стартовали, естественно, уже на яхтах "Figaro 2" ("КиЯ" №188). Из известных имен в этот раз приняли участие Марк Тьерселлин, Паскаль Бидегорри, Янник Беставен и неожиданно решившая тряхнуть стариной Флоренс Арто.

Однако в день старта 17 апреля над Лорьеном разразился сильнейший шторм, скорость ветра превышала 25 м/с, и организаторы сочли за благо отложить старт гонки. Шторм бушевал несколько дней — в итоге яхты смогли выйти в море лишь 21 апреля. Чтобы сэкономить время, решили провести всю гонку без захода на Мадейру, но гонщики были обязаны огибать остров с юга.


Для яхт "Figaro 2" (как и для их предшественниц) это стало первым в истории класса пересечением Атлантики нон-стоп. Заход на Мадейру всегда рассматривался экипажами как пит-стоп, и яхтсмены заранее отправили туда запасные паруса, электронику и дельные вещи на случай замены после первого этапа гонки. Поскольку заход на Мадейру, в принципе, правилами не запрещался, то многим яхтсменам вполне серьезно пришлось рассматривать дилемму, ранее знакомую лишь гонщикам и инженерам команд автомобильной "Формулы 1": то ли стартовать с полным запасом топлива, то ли рассчитывать на дополнительную остановку в пути. (Кстати, упоминание про запас топлива применительно к яхтам сейчас вполне корректно — оно необходимо для работы дизель-генератора.)

Пройдя Мадейру, флот разделился на три большие группы: одна направилась по кратчайшему курсу, другая уклонилась к северу, рассчитывая на более выгодный галс возле финиша, третья ушла к югу, стремясь избежать глубокого циклона.

В итоге победили "твердые середняки" Армель Ле Клик и Николя Трус-сель на "Groupe SCE — le Telegramme", финишировавшие поздно ночью 12 мая (любопытно, что в этот день оба яхтсмена отмечали день рождения), вторыми стали Паскаль Бидегорри и Сидней Кавиньо на "Banque Populaire".

Смешанный англо-французский женский экипаж в составе восходящей звезды британского паруса Сэм Дэвис ("золотой девушки", как называет ее пресса за веснушки и цвет волос) и Жанны Григуар пришел лишь пятым. Хотя яхтсменки боролись за подиум до последнего, но приливное течение смешало их карты...

Справка: компания "AG2R", содержащая регату, имеет годовой оборот около 5 млрд. евро и свыше 5 млн. вкладчиков. На проведение регаты "Transat AG2R" фирма тратит около 2 млн. евро.

Установлены два новых рекорда скорости под парусами


Зафиксированы два новых рекорда скорости на парусной доске с парусом в виде кайта. У мужчин рекорд скорости 39.79 уз установил француз Эммануэль Тауб. Предыдущее достижение (38.47 уз) принадлежало Робби Нэй-шу (США) и было установлено 28 июля 2003 г.

У женщин Шарлотта Конкотти (Франция) достигла скорости 33.24 уз. Поскольку ранее рекорды у женщин не фиксировались, то этот результат отныне является базовым для отсчета будущих рекордов.

Оба рекордных достижения установлены 25 апреля 2004 г.


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Гонки за Кубок Жюля Верна 2004 года начались
Лично-командный чемпионат водномоторников России в 2003 году
Кубок России по водномоторному спорту в 2003 году
В преддверии водномоторного сезона 2004 года
Итоги чемпионата мира в классе «Формула-1» 2003 года
Чемпионат мира в классах «Аквабайк-Про» 2003 года
Чемпионат «Jet Sprint 2004» расширяется
Чемпионат по гонкам на выносливость «Powerboat P1» в 2003 году
Афинская предолимпийская парусная неделя 2004 года
Борьба за абсолютный рекорд скорости под парусами на воде
Обратная кругосветка Жан-Люка Ван ден Хееде завершена
Кругосветка однокорпусной яхты «BPH Bank» с полным экипажем
Соревнования в честь 100-летия водномоторного спорта в России
Кругосветная гонка «The Race 2004» на крупных многокорпусниках
Возрождение соревнований за «Малый Кубок Америки»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Новости и планы парусного спорта 2004 года

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Чемпионат России в классах буеров «DN» и «ОЛ» 2004 года
Чемпионат мира и открытый чемпионат Европы в классе «DN» 2004 года
Рейтинг-лист ISAF 2004 года для гонщиков олимпийских классов
Зарубежные парусные регаты первой половины 2004 года
Первые старты водно-моторного сезона 2004 года
Четвертая гонка на веслах через Атлантику в 2004 году
Шестые гонки на надувных лодках на приз «КиЯ» в 2004 году
Экстремальный марафон «24 часа Санкт-Петербурга» в 2004 году
Третья регата «Магические Белые ночи» в Петербурге в 2004 году
Окончательный перечень участников Олимпиады 2004 года
I этап Открытого чемпионата Приморского края по аквабайку 2004 года
Гонка яхтсменов-одиночек через Атлантику «The Transat 2004»
Парусные регаты России 2004 года. Северо-Западный регион
Фестиваль «Водномоторные покатушки» в Рязани в 2004 году
Американские гонки «джет-спринт» на мелководье в 2004 году


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 11 + 31 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории