Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Яхт-клубы и стоянки
  • 1990 год
  • Яхтенная секция в клубе юных моряков г. Кинешмы
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Кишиневский клуб юных моряков-парусников
Секция юных яхтсменов в Доме пионеров Зеленоградска
Северодвинский клуб юных моряков (КЮМ)
Буерная секция при клубе «Нептун» в Кинешме
Шхуна казахстанских юных моряков «Эврика»
Первый всесоюзный слет юных моряков
Парусный швертбот «ЛЮМ» для юных моряков
Парусная секция тракторного завода Сталинграда
Секция парусного туризма в Узбекистане
Небольшая парусная секция в городе Чита


Яхтенная секция в клубе юных моряков г. Кинешмы

Год: 1990. Номер журнала «Катера и Яхты»: 146
          0


Информация об изображенииПоследний кадр перед выходом
Последний кадр перед выходом
 
Информация об изображенииВетер пойман. В путь!
Ветер пойман. В путь!
 
Три года назад в клубе юных моряков г. Кинешмы была создана яхтенная секция. И хотя ее флот невелик, но жизнь, как говорится, бьет ключом.

Недавно начинающие яхтсмены — учащиеся 4—7 классов совершили свое первое крейсерское плавание. Три «Кадета» в сопровождении «Казанки» с «Вихрем-30» и вельбота под «Стрелой» за пять дней прошли путь от Кинешмы до г. Плес и обратно.

Как это и положено, учебно-тренировочный поход преследовал определенные цели. Главными для детей были: отработка навыков в управлении швертботами и знакомство с морским делом и знаками судоходной обстановки. Не миновали ребят все походные хлопоты и радости; посетили они левитановские места, выставку «Палех» и музей «Волгарь-доброволец». Флот секции пополняется.

Информация об изображенииНа суше хорошо, а на воде — не хуже
На суше хорошо, а на воде — не хуже
 
Информация об изображенииПора и отдохнуть
Пора и отдохнуть
 
В начале года к нему «приписались» новенькие два «Луча» и четыре «Оптимиста». Это великолепно, но всем нам хотелось бы организовать настоящий яхт-клуб, развивать парусный спорт. И мы готовы действовать, вот только не удается пока сдвинуть с места городское руководство.

Текст и фото В. Крымова — тренера-преподавателя клуба «Нептун».


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Интервью с яхтсменами-любителями из Испании
Братья Тынисте: восхождение к олимпийским вершинам
Сравнение нашего состояния маломерного флота с американским
Совещание разработчиков и производителей парусной ткани
Первая советская макси-яхта «Фазиси»
Крейсерско-гоночный швертбот «ЛЭС-750»
Надувная одноместная лодка «Язь-1»
Описание катера «Джентри Игл» обладателя «Голубой ленты Атлантики»
Не хватает запасных частей и моторов
О капитанах самодельных яхт и пирамиде в парусном спорте
Сообщения: приз — жизнь, письма в бутылках, подлодка...
Проблемы коммерческой эксплуатации парусного флота
Отклик на статью «На обочине перестройки»
Есть и левши, и кулибины
Ассоциация путешественников СССР

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Яхтенная секция в клубе юных моряков г. Кинешмы

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Гость редакции бизнесмен из Вьетнама До Тхай Бинь
Группа датских яхтсменов в гостях у редакции
Скип Новак — капитан яхты «Фазиси»
Устав Федерации парусного спорта СССР
Как готовят чемпионов яхтсменов в США и Канаде
Политика международной ассоциации парусной доски ИБСА
Водометный катер «Орлан» для несения патрульной службы
Моторная картоп-лодка «Лотос» из стеклопластика
Французская яхта «F1» претендент на Кубок Америки
Судно с магнитогидродинамическим пропульсивным комплексом
Восьмилопастной винт для катеров фирмы «Ролла СП Пропеллерс»
Поворотно-откидная колонка для дизелей фирмы «Кикхейфер Аэромарин»
Отклики на статью о дипломировании яхтенных капитанов
Невеселое происшествие «По курсу... холодильник!»
Сообщения: манеры, памятник, экзамен, чудеса, отель, капитанша...


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 43 + 10 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории