Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Письма в редакцию
  • Пассивность редакции журнала в решении вопросов
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Иностранные гости в редакции журнала «КиЯ»
На заседании редакционной коллегии журнала в 1988 году
Совместный рейд ленинградской милиции и редакции
Юридическая консультация редакции «КиЯ»
Гость редакции бизнесмен из Вьетнама До Тхай Бинь
Группа датских яхтсменов в гостях у редакции


Пассивность редакции журнала в решении вопросов

Год: 1989. Номер журнала «Катера и Яхты»: 137
          0

Каждый новый номер «КиЯ» все больше и больше огорчает меня. Оказывается, не только у нас в Тюмени, но и во всей стране водномоторники находятся в бедственном положении. Хороших моторов и запчастей к ним нет, горюче-смазочные материалы — проблема, состояние лодочных стоянок — отвратительное, местные руководители абсолютно равнодушны к организации отдыха на воде... Репортаж рейдовой бригады «Два берега большой реки», опубликованный во втором номере журнала за прошлый год, еще раз убеждает в этом.

Если многие проблемы самого существования малого флота можно решить на местах, то проблему создания хороших моторов — только в Куйбышеве. КМПО опубликовало недавно в «КиЯ» свою анкету, вселившую надежду на скорое появление целого ряда ПМ самого высокого уровня. Было бы очень хорошо, если бы с результатами анкетирования и вызванными ими новыми задумками заводские конструкторы ознакомили через журнал всех читателей. Поверьте, все мы уже устали ждать отечественные моторы, которые не уступали бы по своим параметрам хваленым зарубежным. Только вот, судя по упомянутому репортажу, руководство КМПО потеряло интерес и к «Вихрю», Так ли это?

В отношении «КиЯ» к данному вопросу сохраняется какая-то инертность. У меня сложилось мнение, что журнал только констатирует бедственное положение в лодочном моторостроении, но никаких решительных мер не принимает. Пассивная позиция журнала разочаровывает.

Есть и одно предложение. В нынешних условиях хозяйствования уместно, думается, привлечь к созданию мотора многочисленных его потребителей. Я вижу приемлемой идею выпуска акций для продажи их заинтересованным лицам и организациям и направления полученных средств на исследовательско-конструкторские работы и техническое перевооружение завода, которые позволят в короткий срок создать современные моторы. Убежден, водномоторники поддержат.

А. Свиридов, г. Тюмень.

От редакции


Уважаемый товарищ Свиридов! Ваша озабоченность состоянием отечественного лодочного моторостроения хорошо нам понятна. Застарелая уже «болезнь», увы, не поддается пока излечению. И если говорить честно, то, публикуя в журнале анкету куйбышевских моторостроителей, мы, как и многие настрадавшиеся водномоторники, надеялись и надеемся на их предприимчивость и способность с достоинством выйти из полосы застоя. Думается, работники объединения дадут в журнал комментарий к письму выскажут и свое отношение к идее выпуска акций.

Теперь о вашей претензии к журналу. Не впервые нам приходится просить авторов писем обратить внимание на титульный лист «КиЯ» — журнал научно-популярный и спортивно-методический. Уже одно это обстоятельство четко определяет характер издания. Но читатели по-прежнему не замечают этого и требуют от нас порой невозможного. Редакции даже предлагалось взять на себя все, заботы по проектированию и производству подвесных моторов. У каждого издания, согласитесь, свои функции, формы работы и зоны влияния. Мы сознательно расширили их, учитывая читательские мнения и трудности, в плену которых оказалось малое судостроение, и из номера в номер публикуем острые и проблемные материалы о недостатках в производстве товаров для отдыха на воде. До сих пор мы полагали, что в этом тоже проявление активности позиции журнала. И вдруг... упреки в пассивности.

Обвинение, правда, не вяжется с началом письма, из которого можно сделать вывод, что «КиЯ» своими выступлениями вскрыли истинное положение дел. Так плохо это или хорошо? И принятия каких конкретно «решительных мер» вы требуете от редакции? Мы не распределяем фонды и не размещаем заказы, мы не вправе диктовать свою волю и выдавать задания предприятиям... Но мы используем все доступные журналу формы воздействия и не наша вина, если они не приносят еще ощутимого эффекта. Отношение к подвесному лодочному, вы и сами это отмечаете, практически повсюду — негативное, а формирование определенного общественного мнения — процесс длительный. Так что несмотря на ваше недовольство линией журнала, редакция будет и впредь придерживаться ее.

Статья была проверена: Яковлев Всеволод
Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Гоночный катер «Мартини Бьянка» по проекту Молинари
Электромагнитный лаг «Нэви» для катеров и яхт
Первый рейс фрегата «Мир»
Органы рыбоохраны и право наказывать судоводителя-любителя
Сообщения: приманка, маневр, тигр, выживание, дворец, контрабанда...

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Пассивность редакции журнала в решении вопросов

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Не водятся в Оке «Ерши»
Хочу, чтобы был хозяин
Кто поможет тренеру?
Новинки техники: осушительная помпа и материал «Дюракор»
Транцевый подъемник для шлюпки


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 14 + 15 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории