Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1988 год
  • Электромагнитный лаг «Нэви» для катеров и яхт
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Электронная картографическая система «Нэви сейлор»
Типичные ошибки при постройке катеров
Обводы быстроходных катеров
Новые обводы быстроходных катеров
Начаты исследования реданных катеров
Семинар по проектированию быстроходных катеров в НТО
Электрооборудование катеров
Сухой закон в США стимулировал постройку мощных катеров
Расчетный метод сопротивления остроскулых катеров
Автомобильные отопители для малых катеров


Электромагнитный лаг «Нэви» для катеров и яхт

Год: 1988. Номер журнала «Катера и Яхты»: 136
          0


Информация об изображенииВнешний вид электромагнитного лага
Внешний вид электромагнитного лага
 
Японская фирма «Йокогава Навтек» в 1988 г. освоила серийное производство новых электромагнитных лагов для малых судов. Они значительно дешевле получивших распространение в последние годы допплеровских лагов и надежнее приборов, в конструкции которых используется вертушка. Датчики лагов «Нэви» в меньшей степени чувствительны к кавитационным возмущениям потока, обтекающего корпус судна. Лаги выпускаются двух типов, каждый из которых снабжен переключателем на два диапазона измеряемых скоростей: 0—10 и 0—30 уз, 0—25 и 0—50 уз. Каждая модель имеет встроенный указатель пройденного расстояния; можно также подключить дистанционные указатели скорости.

Новые лаги легко сочетаются со спутниковыми навигационными системами, автопрокладчиками и другими системами, работающими на микропроцессорах. Питание приборов осуществляется постоянным током напряжением 12 или 24 В.

В Европе, США и Южной Америке лаги серии «Нэви» продаются датской фирмой «Рэйтеон».


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
ГИМС о штрафных санкциях к судоводителям-любителям
Запрет на использование подвесных моторов в Калуге
Отсутствие подходящих судов для условий Севера и Сибири
Сообщения: письмо, рекордсмен, цеппелин, адмирал, королева...
Новый суперкатер «Джентри Игл» для покорения Атлантики
Кооперативы: первые шаги, поиск, практика, проблемы
В гостях главный редактор журнала «Бот» Анне-Марит из Норвегии
Сергей Карпенко — старпом яхты «Вирма» из Мурманска
Необходимо создание ассоциации индивидуальных владельцев яхт
О расходах на участие в парусных регатах и рекламе
Сибирский яхт-клуб «Ангара»
Новинки моторов и лодок на соревнованиях в Куршском заливе
Традиционная ярмарка «Культтовары-89» в Москве
Крейсерско-гоночная яхта «АРС-22» полутонного класса
Гоночный катер «Мартини Бьянка» по проекту Молинари

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Электромагнитный лаг «Нэви» для катеров и яхт

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Первый рейс фрегата «Мир»
Органы рыбоохраны и право наказывать судоводителя-любителя
Сообщения: приманка, маневр, тигр, выживание, дворец, контрабанда...
Пассивность редакции журнала в решении вопросов
Не водятся в Оке «Ерши»
Хочу, чтобы был хозяин
Кто поможет тренеру?
Новинки техники: осушительная помпа и материал «Дюракор»
Транцевый подъемник для шлюпки
Лев Румянцев — яхтостроитель из Костромы
Глушители для катеров фирмы «Ветус» и «Каама»
Перспективы и проблемы радиосвязи для яхтсменов
О флаге и кое о чем другом
Сообщения: викинги, кругосветка, рекорд, оружие, подлодка...
Яхт-клуб «Ветер странствий» в городе Жданов


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 39 + 33 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории