Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1993 год
  • Электронная картографическая система «Нэви сейлор»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Электронная система зажигания для мотора «Вихрь»
Бесконтактная электронная система зажигания
Электронная система зажигания мотора «Нептун-23»
Электронная система зажигания МБЭ-1 на базе магнето МЛ-10-2с
Оптическая электронная система зажигания
Электронная система зажигания для гоночного мотора
Серийная система бесконтактного электронного зажигания
Система освещения от подвесного мотора
Электромеханическая система управления газом мотора «Вихрь»
Система выпуска отработавших газов в двухтактных двигателях


Электронная картографическая система «Нэви сейлор»

Год: 1993. Номер журнала «Катера и Яхты»: 157
          0


В сентябре 1992 г на Бот-шоу в Саутгемптоне демонстрировалась испытанная английскими яхтсменами электронная картографическая система «Нэви сейлор». Разработчиком новинки является российская компания «Транзас Марин».

Информация об изображенииВидеопрокладчик «Нэви сейлор»
Видеопрокладчик «Нэви сейлор»
 
«Нэвн сейлор» — это видео-прокладчик, дающий возможность считывать с экрана подробную электронную карту. Контролируя по высвеченным отметкам курс, штурман увереннее ведет судно, минуя опасности. При этом он постоянно уточняет местоположение посредством координат, поступающих со спутниковой или другой радионавигационной системы, сопряженной с «Нэви сейлором».

В случае сопряжения с радаром экран позволяет считывать линии относительного движения 20 целей и проигрывать маневр расхождения. Каждую минуту местоположение судна записывается в память системы и может быть воспроизведено впоследствии. Экран отражает маршрут цветными линиями, курс передается авторулевому устройству.

Система предусматривает оперативную корректуру карт по навигационным предупреждениям, полученным в море.

Цена прибора 249 английских фунтов. При оплате в рублях расчитывается эквивалент этой суммы по обменному курсу на момент продажи.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Статистическая справка о лодочном рынке ФРГ
Водонагреватель для малых судов «Изотемп Мэджик»
Изменения в деятельности ГИМС РФ
Факты о 500-летии открытия Америки
Александр Драгунов — директор судостроительной фирмы «Стрингер»
Несколько писем от Постникова, Изотова и Глазунова
В гостях у редакции Гюнтер Люке из Германии
Встреча с мечтой на островах Кука
Сормовские катера на воздушной подушке «Радуга» и «Крас»
Быстроходная надувная мотолодка «Стрингер-550»
Водометный катер кооператива «Курс»
Частично-погруженные гребные винты фирмы «Ролла»
Вокруг света под парусами за 80 дней?
ГИМС России передана в ведение Минэкологии России
Сообщения: парусная доска, баркентина, усы, пещера, мебель...

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Электронная картографическая система «Нэви сейлор»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Лодки инженера Дмитрия Антоновича Курбатова
Стальная 22-метровая двухмачтовая яхта «Урания-2»
Интервью с капитаном яхты «Урания-2» Алексеем Старковым
Новый вариант прогулочной яхты «Нева-2»
Алюминиевые лодки судостроительного завода «Литек»
Надувные мотолодки «Язь» и «Орион» ярославского производства
Катера в борьбе за «Голубую ленту Атлантики»
«Дестриеро» - триумф достижений современного катеростроения
Профилированная наделка на продольном редане «Спидрейлс»
Дополнительный брызгоотбойник в виде горизонтальной полки
Самый большой за триста лет корабль в России
Пять вариантов катеров на основе СВП «Уссури»
Комфортабельный быстроходный катер «Альбатрос»
Очередная модель мотолодки «Казанка-5М4»
Лазаревская судоверфь малотоннажного судостроения


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 10 + 37 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории