Открыли «КиЯ». Полистали. Написали в кооперативы, занимающиеся постройкой малых судов: в Саратов, Сургут, Краснодар. Прошло полгода.
Из Сургута пришел отказ: корпуса «Микро»-класса не делаем, хотя в рекламе указывалось — типа «Рикошет». Другие кооперативы молчат. Видно, в нашей стране рекламе верить нельзя.
Подскажите, где же можно за наши кровные заказать постройку двух корпусов по нашему проекту? В любом регионе. Доставку оплатим. Ну хоть где-нибудь можно ли купить работу судостроителей?! Или они все вышли в «тираж»?
В. Постников, г. Верхняя Салда Свердловской обл.
Журнал «Катера и яхты» постоянно читаю с 1970 года, отношусь к нему с большим уважением.
Идеи и добрые советы, опубликованные в журнале, использую в практической деятельности. Очень хорошо, что есть чертежи, проекты. Благодаря этому я построил самостоятельно шесть мотолодок, в том числе два варианта саней Фокса. Очень важен материал про зарубежную технику — окно в мир.
В. Изотов, г. Кинешма
Что меня волнует как читателя? Да как, уверен, и всех бывших активных, а ныне малоактивных водномоторников. Это даже не стоянки, и не цена на бензин. Это — проблема мотора. Новый — нигде за нормальные деньги не купишь, вот и выходит, что на старом надо ездить как можно дольше. Хорошо бы в журнале завести целую страничку про то, как ездить десять лет на одном моторе! Мы очень ценим все заметки на эту тему!
И еще. Когда закончится произвол этого монстра под названием «Рыбинспекция»? Ведь они сами выдумывают правила и сами следят за нарушителями этих правил: кому можно.а кому нельзя. Мало того, в правилах так и написано: если, мол, рыболов найдет способ ловли, который неизвестен рыбинспектору, то так ловить нельзя. Был у брата в гостях, на Волге. Так там для ловли сома ограничили размер крючка № 14. Мы с братом примеряли этот крючок к соменку (18 кг). Ну, смех, и только! Пробовали приподнять на этом крючочке, так он сразу сломался!
Извините, что так сумбурно — наболело. Да и вы же сами знаете.
Удержаться бы вам и нам на плаву!
Н. Глазунов, Санкт-Петербург