Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Письма в редакцию
  • Несколько писем от Постникова, Изотова и Глазунова
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Несколько писем в редакцию от читателей
Несколько историй походов из писем наших читателей
Несколько историй кораблей-неудачников
Несколько самоделок от судостроителей-любителей
Несколько моделей транцевых плит
Несколько интересных морских историй


Несколько писем от Постникова, Изотова и Глазунова

Год: 1993. Номер журнала «Катера и Яхты»: 157
          0

Пишут вам два любителя-судостроителя. Несколько лет назад задумали мы построить парочку яхт класса «Микро». За два с половиной года сварили из титановых труб мачты, гики; оснастили рангоут бегучим такелажем. Дело дошло до корпусов. Строить их из древесины — не хватает умения, плюс извечные проблемы «доставания». У нас ведь просто купить материал невозможно. За свои же деньги надо вдоволь поунижаться, несмотря на перестройку и демократизацию...

Открыли «КиЯ». Полистали. Написали в кооперативы, занимающиеся постройкой малых судов: в Саратов, Сургут, Краснодар. Прошло полгода.

Из Сургута пришел отказ: корпуса «Микро»-класса не делаем, хотя в рекламе указывалось — типа «Рикошет». Другие кооперативы молчат. Видно, в нашей стране рекламе верить нельзя.

Подскажите, где же можно за наши кровные заказать постройку двух корпусов по нашему проекту? В любом регионе. Доставку оплатим. Ну хоть где-нибудь можно ли купить работу судостроителей?! Или они все вышли в «тираж»?

В. Постников, г. Верхняя Салда Свердловской обл.



Журнал «Катера и яхты» постоянно читаю с 1970 года, отношусь к нему с большим уважением.

Идеи и добрые советы, опубликованные в журнале, использую в практической деятельности. Очень хорошо, что есть чертежи, проекты. Благодаря этому я построил самостоятельно шесть мотолодок, в том числе два варианта саней Фокса. Очень важен материал про зарубежную технику — окно в мир.

В. Изотов, г. Кинешма



Что меня волнует как читателя? Да как, уверен, и всех бывших активных, а ныне малоактивных водномоторников. Это даже не стоянки, и не цена на бензин. Это — проблема мотора. Новый — нигде за нормальные деньги не купишь, вот и выходит, что на старом надо ездить как можно дольше. Хорошо бы в журнале завести целую страничку про то, как ездить десять лет на одном моторе! Мы очень ценим все заметки на эту тему!

И еще. Когда закончится произвол этого монстра под названием «Рыбинспекция»? Ведь они сами выдумывают правила и сами следят за нарушителями этих правил: кому можно.а кому нельзя. Мало того, в правилах так и написано: если, мол, рыболов найдет способ ловли, который неизвестен рыбинспектору, то так ловить нельзя. Был у брата в гостях, на Волге. Так там для ловли сома ограничили размер крючка № 14. Мы с братом примеряли этот крючок к соменку (18 кг). Ну, смех, и только! Пробовали приподнять на этом крючочке, так он сразу сломался!


Извините, что так сумбурно — наболело. Да и вы же сами знаете.

Удержаться бы вам и нам на плаву!

Н. Глазунов, Санкт-Петербург

Статья была проверена: Яковлев Всеволод
Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Статистическая справка о лодочном рынке ФРГ
Водонагреватель для малых судов «Изотемп Мэджик»
Изменения в деятельности ГИМС РФ
Факты о 500-летии открытия Америки
Александр Драгунов — директор судостроительной фирмы «Стрингер»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Несколько писем от Постникова, Изотова и Глазунова

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
В гостях у редакции Гюнтер Люке из Германии
Встреча с мечтой на островах Кука
Сормовские катера на воздушной подушке «Радуга» и «Крас»
Быстроходная надувная мотолодка «Стрингер-550»
Водометный катер кооператива «Курс»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 27 + 28 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории