Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1992 год
  • Водонагреватель для малых судов «Изотемп Мэджик»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Основы технологии постройки малых судов
Постройка корпусов малых судов из стеклопластика
Слагаемые безопасности малых судов
Постройка малых судов из армоцемента
Проекты малых прогулочно-туристских судов премированных на конкурсе НТО
Статистика распространенности малых судов в мире
Новые компасы для самых малых судов
Подготовка малых судов к зимнему хранению
Трехслойные конструкции корпусов малых судов
Борьба за скорость быстроходных малых судов


Водонагреватель для малых судов «Изотемп Мэджик»

Год: 1992. Номер журнала «Катера и Яхты»: 156
          0


Водонагреватель «Изотемп Мэджик», к производству которого весной этого года приступила шведская фирма «Термопродуктер», позволяет аккумулировать вдвое больше тепловой энергии и поддерживать воду теплой в течение вдвое большего срока, чем это возможно при использовании обычных теплообменных аппаратов, в которых утилизируется тепло от воды в системе охлаждения катерного двигателя.

В новом водонагревателе применяется соляной раствор, который в зависимости от температуры находится в жидком или кристаллическом состоянии. При 58°С и выше кристаллы расплавляются в при понижении температуры идет процесс кристаллизации с выделением тепла. Уникальный раствор разработан шведскими учеными Линёнингского университета совместно со швейцарскими химиками.

Информация об изображенииВодонагреватель «Изотемп Мэджик»
Водонагреватель «Изотемп Мэджик»
 
Конструктивно водонагреватель представляет собой бак, изготовленный из нержавеющей стали. Внутри бака смонтирован змеевик, включенный в систему водяного охлаждения двигателя а также герметичная емкость с аккумулятором тепла — 3,8 л соляного раствора. На стоянке, когда двигатель не работает, нагреватель может быть подключен к береговой сети напряжением 220/110 В — в бак встроен электронагревательный элемент.

Температура воды на выходе из нагревателя регулируется термостатом. Сухой вес аппарата 7 кг, в рабочем состоянии — 14 кг. Он способен поглощать тепловую энергию 290 кДж/дм3.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
На борту парома супер-катамарана «Си Кэт»
Общий вид современного круизного лайнера «Фэнтази»
Первая международная конференция «Скорость-91»
ГИМС против использования газа не возражает
Малогабаритный компас-вертикаль МКВ-90
Гости из Англии в курорте Сергеевка
Сообщения: страхование, байдарки, рыболов, подлодка, порт...
В клубах и на стапелях Архангельска
Письмо водномоторника А. Нехаевского
Как превратить хобби в прибыльное дело
Поездка в Гамбург по приглашению коллег из журнала «Бот»
Крейсерский мини-швертбот «ЛЭС-450»
12 вариантов использования одной лодки типа «Витязь»
Тросовые наконечники английской фирмы STA-LOK Ltd
Статистическая справка о лодочном рынке ФРГ

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Водонагреватель для малых судов «Изотемп Мэджик»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Изменения в деятельности ГИМС РФ
Факты о 500-летии открытия Америки
Александр Драгунов — директор судостроительной фирмы «Стрингер»
Несколько писем от Постникова, Изотова и Глазунова
В гостях у редакции Гюнтер Люке из Германии
Встреча с мечтой на островах Кука
Сормовские катера на воздушной подушке «Радуга» и «Крас»
Быстроходная надувная мотолодка «Стрингер-550»
Водометный катер кооператива «Курс»
Частично-погруженные гребные винты фирмы «Ролла»
Вокруг света под парусами за 80 дней?
ГИМС России передана в ведение Минэкологии России
Сообщения: парусная доска, баркентина, усы, пещера, мебель...
Электронная картографическая система «Нэви сейлор»
Лодки инженера Дмитрия Антоновича Курбатова


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 48 + 34 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории