Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Интересные факты
  • 1992 год
  • Общий вид современного круизного лайнера «Фэнтази»
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Сокровища итальянского лайнера «Андреа Дориа»
Проблемы создания современного ДУ подвесными моторами
Плавание Колумба с точки зрения современного моряка-парусника
«Дестриеро» - триумф достижений современного катеростроения
Устройство талрепов современного такелажа
Американской чудо современного катеростроения «Тритон»
Испытания современного катера в ретро стиле «Мартин»
Рангоут и такелаж современного однотонника
Обзор скоростных современных патрульных катеров
Обзор мотолодок из новых современных материалов


Общий вид современного круизного лайнера «Фэнтази»

Год: 1992. Номер журнала «Катера и Яхты»: 155
          0


Из письма читателя Г. Звонарева: «Прочитал статью «А что вместо винта?» и решил задать вопрос. Почему же рекорд скорости, установленный 40 лет назад американским лайнером «Юнайтед Стейтс», так и остается рекордом? Неужели нет прогресса в этом направлении? Да и строят ли лайнеры сейчас вообще?»

Исчерпывающий ответ на подобные вопросы можно найти в только что вышедшем 4-м издании книги С. Белкина «Голубая лента Атлантики». Чтобы дать некоторое представление о том, какие лайнеры строятся сейчас, приведем общий вид современного — построенного в 1990 г. в Хельсинки по заказу судовладельцев из Майами круизного лайнера «Фэнтази» и назовем несколько цифр.

Информация об изображенииВид сбоку на лайнер «Фэнтази»
Вид сбоку на лайнер «Фэнтази»
 
Основные данные: длина наибольшая — 260,8 м, ширина наибольшая — 36,0 м (по КВЛ — 31,5 м), осадка — 7,7 м. Высота от ОЛ до верха дымовой трубы — 64 м; на трубе устроена застекленная смотровая площадка (2 лифта). Валовая грузовместимость — 70 367 per. т, дедвейт — 7000 т.

Скорость — 22 уз. Суммарная мощность 6 дизель генераторов — 42 000 кВт. Электропередача на 2 ВРШ диаметром 5,2 м. 6 подруливающих устройств; 2 полубалансирных руля с отдельными электрогидравлическими рулевыми машинами. Кроме скуловых килей имеются активные успокоители качки — боковые рули площадью по 14,5 м2.

Экипаж — 980 чел. Пассажировместимость 2604 чел. На судне оборудованы 1024 пасс, каюты, из них: 56 люкс и «полулюкс», 566 двухместных с ест. осв. и 383 — двухместных без ест. осв. Работают 12 пасс, лифтов (по 18 чел.).

Даже самое беглое сравнение цифр убеждает в том, что при создании лайнера «Юнайтед Стейтс» все было принесено в жертву скорости. При гораздо больших размерениях (301,9Х30,96Х10,98 м) и огромной мощности главн. дв. (172 000 кВт) его пассажировместимость (1962 чел.) и валовая грузовместимость (53 322 per. т) были существенно ниже. Такие суда сейчас неминуемо оказываются нерентабельными. Не случайно же и сам «Юнайтед Стейтс» в 1969 г. был поставлен на прикол.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Зубчатый ремень для рулевого устройства яхты
Надзор за судами передан в Речной Регистр РСФСР
На воде пить спиртное преступно
Правила радиосвязи на внутренних водных путях
Валентина Купцова — президент Ассоциации женского парусного спорта
Парусный фестиваль «Кубок Крыма-91» в Севастополе
Копия средневекового коча угро-финских народов «Зарни ань»
Сообщения: книга, телемеханика, профессия, загадка, акула...
Знатоки выступают «в защиту» Н. К. Рериха
Новости: мотор, гидроцикл, армоцемент, мотолодка, биржа...
Двухместный гидроцикл «Веджест Д-90»
Прогулочный картоп минишвертбот «Фант-333»
Глиссирующая картоп мотолодка «Рыбка»
Двухсекционная разборная гребная лодка «Иня»
На борту парома супер-катамарана «Си Кэт»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Общий вид современного круизного лайнера «Фэнтази»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Первая международная конференция «Скорость-91»
ГИМС против использования газа не возражает
Малогабаритный компас-вертикаль МКВ-90
Гости из Англии в курорте Сергеевка
Сообщения: страхование, байдарки, рыболов, подлодка, порт...
В клубах и на стапелях Архангельска
Письмо водномоторника А. Нехаевского
Как превратить хобби в прибыльное дело
Поездка в Гамбург по приглашению коллег из журнала «Бот»
Крейсерский мини-швертбот «ЛЭС-450»
12 вариантов использования одной лодки типа «Витязь»
Тросовые наконечники английской фирмы STA-LOK Ltd
Статистическая справка о лодочном рынке ФРГ
Водонагреватель для малых судов «Изотемп Мэджик»
Изменения в деятельности ГИМС РФ


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 47 + 45 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории