Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Проблемы малого флота
  • 1988 год
  • Запрет на использование подвесных моторов в Калуге
Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Необоснованные запреты на использование лодочных моторов
Уравновешивание гоночных подвесных моторов
О культуре эксплуатации подвесных моторов
Ремонт и регулировка реверс-редуктора подвесных моторов
Маршрутные испытания новых подвесных моторов «Ветерок»
Устройства и приспособления для подвесных моторов
Обзор зарубежных подвесных лодочных моторов 1973 года
Усовершенствования подвесных моторов «Вихрь»
Испытания уровня шума подвесных моторов
Новинки подвесных лодочных моторов 1977 года


Запрет на использование подвесных моторов в Калуге

Год: 1988. Номер журнала «Катера и Яхты»: 135
          0


Дорогая редакция! Объясните мне ситуацию, в которой оказались бывшие водномоторники Калуги. Сами мы разобраться в ней не можем.

Лет пять назад, ничего не разъяснив людям, у нас ввели оригинальный запрет на использование подвесных лодочных моторов: плыть вверх по реке, выше города, — категорически нельзя, вниз — пожалуйста. Нетрудно догадаться, что, лишившись любимых мест отдыха, многие забросили водный туризм и перешли на домино. Более стойкие смирились все же с дозволенным направлением движения и иногда отправляются в путь.

Но вот что интересно. Прибредешь к реке в черте города и видишь — снуют туда-сюда мотолодки. В верховьях реки, запретных для нас, — та же картина. Привольно катерам ДОСААФа и ОСВОДа, рыбинспекции и ГИМСа, прочим ведомственным судам... Это любители — загрязняют воду, а «избранники» — очищают ее!

Да и вообще ссылки на нашу нечистоплотность — наив. Посмотрели бы лучше местные руководители на многочисленные установки для забора воды выше города. Масло, солярка текут с них прямо в реку. И... ничего!

Одно время украдкой ходил-таки вверх: рано утром — туда, поздно вечером — обратно. И не один я, многие. На свой страх и риск.

Так что же делать дальше?



Ох, и трудный вы задали нам вопрос, Константин Георгиевич! Посоветовать вам и впредь действовать «на свой страх и риск» мы не можем, ибо рекомендация входит в противоречие с решением местных органов власти, которым предоставлено право устанавливать порядок водопользования на своей территории. Хорошо уже то, что водномоторников не ограничили возможностью плавать «только поперек», от чего запрет оказался бы еще оригинальней.

Но обратите внимание на фразу «предоставлено право устанавливать порядок...» Это еще не равнозначно праву ущемлять интересы людей, принимать надуманные решения, замалчивая их сокрытый смысл. Не те времена. Попробуйте внушить это авторам запрета.

Хотя, впрочем, вам придется сложновато. Запрещать, согласитесь, тем более если дано такое право, куда проще, нежели разрешать. Для отмены своего прежнего решения нужен здравый подход, четкое знание существа проблемы и гражданское мужество. А они не появляются вдруг: ни с того, ни с сего. Вот если бы сверху обязали...

А вам по секрету дадим один совет. Не упрекайте так вот откровенно руководителей города за многочисленные водокачки, проливающие масла. Не сердите их. Вода от этого чище не станет, грязнее — да. А как им бороться с таким злом? Установки с берега не вышвырнешь, за ними — люди. А запретить движение мотолодок вниз вполне можно. За румпелем-то обыкновенный водномоторник!


Понравилась ли вам эта статья?
0

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Всесоюзный рейд-смотр «Малый флот Приморского края»
Еще раз о запретах мотолодок — «Жажда у большой воды»
Главный редактор журнала «Жагле» в гостях у «КиЯ»
Яхта «Эллада» и ее женский экипаж
Вим Ван Аккер — командор международной ассоциации буеров класса «DN»
Устройства для тренировки яхтсменов в межнавигационный период
Межреспубликанская оптовая ярмарка «Культтовары-89»
Лодка-плот катамаран «Кит» для комфортного отдыха
Необходимо развивать национальные классы
Крейсерско-гоночная яхта «Спиди-Г» класса «минитонник»
Спортивный моторный супер-катамаран «Пегас»
За рубежом: осмос, баки, дизель, тележка, яхта-гигант...
Швертбот «Разбойник» «микро-класса»
Гонки на электролодках: новый вид спорта?
ГИМС о штрафных санкциях к судоводителям-любителям

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Запрет на использование подвесных моторов в Калуге

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Отсутствие подходящих судов для условий Севера и Сибири
Сообщения: письмо, рекордсмен, цеппелин, адмирал, королева...
Новый суперкатер «Джентри Игл» для покорения Атлантики
Кооперативы: первые шаги, поиск, практика, проблемы
В гостях главный редактор журнала «Бот» Анне-Марит из Норвегии
Сергей Карпенко — старпом яхты «Вирма» из Мурманска
Необходимо создание ассоциации индивидуальных владельцев яхт
О расходах на участие в парусных регатах и рекламе
Сибирский яхт-клуб «Ангара»
Новинки моторов и лодок на соревнованиях в Куршском заливе
Традиционная ярмарка «Культтовары-89» в Москве
Крейсерско-гоночная яхта «АРС-22» полутонного класса
Гоночный катер «Мартини Бьянка» по проекту Молинари
Электромагнитный лаг «Нэви» для катеров и яхт
Первый рейс фрегата «Мир»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 48 + 19 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории