Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Кругозор
  • Новые суда и устройства
  • 1988 год
  • Соломбальская верфь предлагает: бот «ПБ-27» и катер «ЛМ4-87МК»
Краткое оглавление
Парусно-моторный бот «ПБ-27» (проект 8489) Служебно-разъездной катер «ЛМ4-87МК»


Подкатегории раздела
Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Прогулочно-разъездной катер «ЛС-4» Ленинградской верфи
Новый вариант служебно-разъездного катера «ЛМ4-87МК»
Крейсерская яхта типа «СОЛ-1350» соломбальская верфи
Стальной катер «Легенда» с обводами рыболовного бота
Новости ботинга: «Буревестник», «ZapCat», ураганы, моторы, верфь, снегоходы, «SkySails»...
Туристический катер Ленинградец
Катер Тисса с закрытой каютой
Катер МК-29 для тренировок и соревнований
Катер из стеклопластика на полиэфирной смоле
Туристский катер Персей
Туристский катер Мечта с разборной рубкой
Гоночный катер на лыжах
Прогулочно-туристский катер Комета
Малый туристический катер Бемби


Соломбальская верфь предлагает: бот «ПБ-27» и катер «ЛМ4-87МК»

Год: 1988. Номер журнала «Катера и Яхты»: 134
          1


Продукция Соломбальской судостроительной верфи, недавно отметившей свое 75-летие, хорошо известна в нашей стране и за рубежом. Ежегодно с ее стапелей сходит более 500 малых деревянных гребных и моторных судов, часть из которых экспортируется в развивающиеся страны.

В номенклатуре продукции верфи — промысловая лодка «дори» (длина — 8,83 м; ширина — 2,70 м; высота борта — 1,10; двигатель — дизель мощностью 19 кВт); прогулочно-разъездной катер «ЛМ4-87МК»; гребной и моторный (дизель 12 л. с.) карбасы длиной 7 м; гребные рабочие шлюпки, промысловые и рыболовные лодки длиной 4—5,6 м и т. п.

С первого января 1988 г. судоверфь перешла на новые условия хозяйствования в условиях самофинансирования. Сейчас для верфи особое значение приобретает освоение новых видов продукции. В настоящее время ведется проектирование дизельного служебно-разъездного катера; со второй половины года возобновится выпуск парусно-гребных шести- и четырехвесельных ялов.

По заказам населения здесь будут строиться корпуса катеров и 6-метровые крейсерские швертботы. По предварительным расчетам стоимость корпуса катера (без двигателя) не превысит 1,5 тыс. руб., швертбота — 3—3,6 тыс. руб. По желанию заказчика верфь готова вносить некоторые изменения в проекты; предполагается отдельно поставлять заготовки для самостоятельной сборки этих судов и оказывать ряд других услуг.

Верфь заинтересована и в освоении выпуска крупных крейсерских яхт, например, типа «однотонника». Учитывая возросший интерес любителей к средним и крупным парусникам в стиле «ретро», судоверфь готова выполнять и подобные заказы, особенно, если речь пойдет о строительстве достаточно крупного судна.

Наше предприятие с вниманием изучит любые мнения читателей «Катеров и яхт» о перспективных направлениях и тенденциях развития всех видов малого деревянного судостроения, а также все заявки, поступившие от организаций, предприятий и отдельных граждан.

Парусно-моторный бот «ПБ-27» (проект 8489)


Информация об изображенииПарусно-моторный бот «ПБ-27»
Парусно-моторный бот «ПБ-27»
 
Бот — открытого типа с рубкой в носовой части предназначен для транспортных перевозок, лова рыбы и вспомогательных работ на промысле в прибрежных морских водах и на внутренних водоемах.

Главные размерения бота: длина — 8,33 м; ширина — 2,78 м; высота борта на миделе — 1,27 м; дедвейт — 3,73 т; пассажировместимость — 5 чел.


Дизель «4ЧСП 8,5/11» мощностью 25 л. с. обеспечивает скорость 6 узлов. Запас топлива 120 л рассчитан на непрерывную работу двигателя в течение 20 часов.

Бот оснащен парусным вооружением с гафельным гротом, площадь парусов — 18 м2.

Бот имеет деревянный корпус. Наружная обшивка набрана внакрой из сосны отборного сорта; поперечный набор и основные связи корпуса — ламинированные из сосны; крепеж — медный. Все металлические части имеют кадмиевое покрытие.

Корпус разделен поперечными переборками на отсеки: форпик, пост управления (рубка|, грузовой отсек, моторное отделение, ахтерпик.

Бот оборудован сигнапьно-отличительными огнями и комплектуется судовым снабжением (спасательные средства, противопожарный инвентарь, якорное и швартовное устройства и т. п.).

Оптовая цена — 15 300 рублей.

Служебно-разъездной катер «ЛМ4-87МК»


Информация об изображенииСлужебно-разъездной катер «ЛМ4-87МК»
Служебно-разъездной катер «ЛМ4-87МК»
 
Катер запалубленного типа с рубкой и открытым кокпитом в корме предназначен для служебных разъездов и пассажирских перевозок в районе портов и на внутренних водных путях.

Главные размерения: длина — 6.40 м, ширина — 2,40 м; высота борта — 1,05 м; водоизмещение порожнем — 1,60 т; пассажировместимость — 6 чел.

Корпус изготовляется из бакелизированной фанеры.

Карбюраторный двигатель «М8ЧСПУ100—1» с угловым реверс-редуктором мощностью 90 л. с. обеспечивает скорость с полной нагрузкой 42 км/ч.

Рубка оборудована столиком, диванами и креслом, трансформируемыми в спальные места. В кокпите расположены пост управления катером и четыре кресла, а также двигатель, закрытый откидным кожухом, ручной осушительный насос, система объемного химического пожаротушения. Кокпит может закрываться легким съемным тентом. По бортам и под пайолами катера размещены пенопластовые блоки, обеспечивающие непотопляемость катера в аварийной обстановке.

Катер имеет судовые устройства и снабжение, необходимые для его нормальной эксплуатации. Каждый катер проходит полную программу испытаний согласно ОСТ 5.0211 — 76 и предъявляется инспектору Речного Регистра РСФСР.

Оптовая цена катера — 12 860 рублей.


Понравилась ли вам эта статья?
+11

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Водномоторнику нужно уделять такое же внимание, как автолюбителям
Многокорпусник со знаком «минус»
Почему столько пробелов об отечественных моторах?
Совершенствование обводов катера «Си Раннер»
Новые проекты катеров претендентов на «Голубую ленту Атлантики»
Гребной винт «Автопроп» с автоматически устанавливающимся шагом
Новый «летучий якорь» «Флюк» с развитой поверхностью лап
Норвежский парусник «Паулине» прибыл с визитом дружбы
Организация «Эспри» для обслуживания водномоторных соревнований
Плавание гребно-моторной лодки «Пелла-фиорд» продолжается
Занимательная статистика после 25 лет выпуска журнала «КиЯ»
ГИМС: разработка единых для всех нормативных документов
Походы секции туристического клуба г. Щелково
Краткая история Клайпедского яхт-клуба
Гидроснегоход «Циклон» ЦКБ «Нептун»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Соломбальская верфь предлагает: бот «ПБ-27» и катер «ЛМ4-87МК»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Губительный след оставляет на воде моторка
Сообщения: открылась течь, молодожены, линкор, кто важнее...
Яхта-победительница кругосветки «ВОС-1986-87» «Кредит Агрикол III»
Московский городской клуб туристов на страницах «КиЯ»
О классификации парусных туристских судов
Треугольные паруса с вершиной вниз на картинах Н. К. Рериха
Всесоюзный рейд-смотр «Малый флот Приморского края»
Еще раз о запретах мотолодок — «Жажда у большой воды»
Главный редактор журнала «Жагле» в гостях у «КиЯ»
Яхта «Эллада» и ее женский экипаж
Вим Ван Аккер — командор международной ассоциации буеров класса «DN»
Устройства для тренировки яхтсменов в межнавигационный период
Межреспубликанская оптовая ярмарка «Культтовары-89»
Лодка-плот катамаран «Кит» для комфортного отдыха
Необходимо развивать национальные классы


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Александр
25.03.2022 16:55
Я являюсь владельцем бота пб27- 88 года практически один корпус ботрта имеют небольшие пробоины Возможен ли ремонт и восстановление катера приобретен а мурманской мореходке и какая стоимиость нового если еще выпускаете
ответить цитировать



Сколько будет 20 + 34 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории