Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение моторов
  • 1968 год
  • Устранить некоторые неполадки в моторе «Москва»
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
О неполадках в моторе «Москва»
Некоторые особенности подвесного мотора «Москва»
Электронное зажигание на моторе «Москва-25»
Система рециркуляции на моторе «Москва-30»
Электронное магдино на моторе «Москва-12,5»
Дистанционное управление моторами Москва
Стартер-генератор для подвесного мотора Москва
Зарядка акваланга от мотора Москва
Улучшение системы зажигания мотора «Москва»
Форсирование подвесного мотора Москва


Устранить некоторые неполадки в моторе «Москва»

Год: 1968. Номер журнала «Катера и Яхты»: 13
          0


Читатели А. Ф. Поляковский (Красноярский край), Л. Б. Годунов (Новая Ладога) и другие жалуются на неполадки в моторе «Москва», возникающие после 100—150 часов работы мотора: маховик касается башмаков магнето, прерыватели забрызгиваются маслом, в нижний цилиндр попадает вода, увеличивается продольный люфт коленчатого вала. О том, как устранить эти неполадки, рассказывает член редколлегии сборника инженер Н. С. Яковчук.



У большинства моторов «Москва» в результате небрежного изготовления магнето МЛ-10 маховик касается башмаков индукционных катушек. Это приводит к повышенной вибрации мотора, быстрому износу обоймы верхнего коренного подшипника, а нередко и к поломке маховика.

Этот недостаток следует устранить в самом начале обкатки мотора путем осторожного и постепенного стачивания башмаков шлифным напильником. Чтобы сразу заметить, когда маховик начнет касаться башмаков, на них нужно периодически наносить тонкодисперсную краску.

Для герметизации картера в моторе «Москва» применены беспружинные резиновые сальники; часто они не держат развиваемого в картере давления и верхний сальник начинает пропускать масло, которое забрызгивает детали магнето.

Подобным образом и в дейдвуде за счет выхлопных газов и паров воды также создается повышенное давление, В момент разрежения в картере туда через нижний сальник попадает вода, мешающая нормальной работе мотора. Нижний цилиндр начинает работать неустойчиво, а затем совсем отказывает. Эту неисправность легко обнаружить, если вывернуть свечу нижнего цилиндра, запустить мотор на одном верхнем цилиндре и проверить ладонью руки выбрасываемую из свечного отверстия смесь. Если на ладони будут видны мелкие капельки воды, значит она попадает в цилиндр. Можно также отвернуть крышку нижних перепускных окон и проверить, нет ли следов воды в картере.

В случае обнаружения воды следует заменить оба нижних сальника новыми, а пространство между сальниками заполнить температуровлагостойкой смазкой УТ, применяемой для набивки подшипников автомобильных колес. Смазка между сальниками облегчает их работу и надолго обеспечивает надежную герметизацию картера.


Попадание масла на прерыватели магнето можно предотвратить установкой между корпусом магнето и верхним сальником прокладки из тонкого фетра или войлока. Такая прокладка улучшает условия смазки между корпусом магнето и обоймой верхнего подшипника.

У моторов «Москва» первых выпусков из-за разбалтывания среднего бронзового подшипника в блоке цилиндров увеличивается продольный люфт коленчатого вала. Это можно устранить, установив между стенками подшипника и корпусом блока фиксирующие штифты диаметром 4 мм.

Установив разболтавшийся корпус подшипника так, чтобы он занял крайнее нижнее положение, сверлят по три отверстия для шести штифтов на глубину 10—12 мм с обеих сторон подшипника. Места сверления нужно выбирать так, чтобы штифты работали на срез. Аналогичным образом закрепляют вторую половину подшипника, которая находится в крышке картера. Изношенные участки втулки следует залить баббитом, предварительно залудив их тонким слоем олова.


Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Анализ требований к глушителям гоночных двигателей
Тележка для перевозки подвесного мотора
Консультирует Головное бюро по лодочным моторам
Причина вибрации мотора «Стрела»
Полезное усовершенствование мотора «Москва»
По поводу статьи «О значении обмерных формул»
Формульные классы или гандикапные гонки
Самодельные приборы яхтсмена
Такелажные скобы и карабины
Можно купить и деревянную лодку «МК-29»
Амфибия с мотоциклетным двигателем
Необычное расположение реданов
Некоторые рекомендации по управлению туристическим судном
Неисправности в системе питания «Стрела», «Ветерок» и «Москва»
Ремонт корпуса редуктора мотора стеклопластиком

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Устранить некоторые неполадки в моторе «Москва»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Съемный руль для моторов
Водоотливные шпигаты для мотолодок
Спасательные средства для аварийной ситуации
Техника воднолыжного слалома
Начинающим гонщикам о «Финне»
Самодельные приборы яхтсмена (вторая часть)
Штурманский уголок на яхте
Устройства для поиска и спасения человека в воде
Организация лодочных стоянок в городах
Неисправности зажигания моторов «Стрела», «Ветерок» и «Москва»
Два устройства для подъема и спуска судов
Двигатель с гибкой передачей
Повышение надежности подвесного мотора «Стрела»
Техника воднолыжного слалома (второй выпуск)
Усовершенствуем разборную байдарку «Ладога»


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 33 + 48 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории