Осенью прошлого года на моем моторе «Москва» дал трещину корпус редуктора, и от него отломился прилив крепления к дейдвуду. Все попытки получить новый корпус через «Посылторг» не увенчались успехом. Поэтому мы решили отремонтировать корпус с применением стеклопластика.
Поврежденное место корпуса выровняли и тщательно обезжирили. Из оргстекла сделали простейшую форму точно по очертаниям прилива и прикрепили ее проволокой к корпусу. Прилив формовали из эпоксидной смолы ЭД-6 и жгута стекловолокна (можно заменить полосками стеклоткани). Тщательно перемешав жгут со смолой, заполнили полученной массой дренажный колодец корпуса реверса и форму, крышку которой прижали струбциной.
После полного отвердевания стеклопластика в приливе просверлили обычным сверлом два отверстия для крепления к дейдвуду.
Во время прошедшей навигации я убедился, что прилив не ломается даже при сильных ударах мотора о подводные камни. Дренажное отверстие в корпусе оказалось перекрытым, но на работе мотора это не отразилось.