Способы крепления галсового угла паруса весьма разнообразны. Это и крепление специальными карабинами, и штык-болтами, и гаками (порой весьма изощренной формы), и такелажными скобами (которые, увы, при смене передних парусов в свежий ветер имеют тенденцию теряться и тонуть).
На приведенных здесь фотографиях показан еще один способ крепления галсового угла парусов небольшой яхты — капроновым "штыком" 08-12 мм. Его невозможно обронить и потерять — коренной конец "штыка" фиксируется тугой посадкой в специальное отверстие. Время, необходимое для крепления паруса подобным образом, ничтожно мало, как и стоимость снасти. Все исключительно просто и надежно. Следует лишь обеспечить минимальный зазор между люверсом и щечками узла крепления да выбрать наиболее жесткую капроновую плетенку — не для надежности, а для удобства.