Гамбургский инженер Манфред Мейнке создал фирму "HDE Meincke GmbH", специализирующуюся на внедрении его, на первый взгляд, незначительного усовершенствования гидродинамики угловых колонок. Предложенное им изобретение "HDE" (сокращенное "Hydro-Dynamic-Extremity") представляет собой вытянутый вперед обтекатель ступицы гребного винта — носик. Можно предположить, что подобное дополнение в отдельных случаях применимо и при модернизации подводной части подвесных моторов, используемых в основном на экономических скоростях.
По сообщению журнала "Skipper" (№ 11, 2000), испытания новинки на колонке "MerCruiser Bravo One" оказались обнадеживающими: в интервале частоты вращения коленчатого вала двигателя 1400-2600 об/мин "HDE" обеспечило повышение скорости хода на 0.7-7.5-0.9 уз при существенном снижении расхода топлива в районе 2200 об/мин — с 0.96 до 0.53 л/км. На максимальной скорости хода (выше 4200 об/мин) выигрыш незначителен — порядка 1.8 уз и 0.5 л/км, в остальном диапазоне числа оборотов существенного изменения показателей не отмечено.