Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Улучшение судов
  • 2003 год
  • Дополнительные паруса на разборной лодке «Простор»
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Подвесной парус на разборной лодке «Романтика»
Вспомогательные паруса на моторной лодке
Паруса на гребной лодке «Пелла»
Разборный парусный катамаран «Простор»
Совершенствование разборной лодки «Автобот»
Как сшить паруса для малой лодки
Парус-веер на лодке «Пелла»
Парус на прокатной гребной лодке «Пелла»
На парусно-гребной лодке «Скиф» по сибирским рекам
Парусное вооружение на моторной лодке «Прогресс»


Дополнительные паруса на разборной лодке «Простор»

Год: 2003. Номер журнала «Катера и Яхты»: 182
          0


В 1987 г. "по неосторожности" купил ваш журнал. С тех пор "заболел" и с нетерпением жду выхода каждого следующего номера.

Мы с женой, а иногда и с ее родней, любим ездить в отпуск на озера селигерского "разлива". Сначала у нас была двухместная надувнушка "Арго" под "Салютом", а теперь мы купили благодаря рекомендациям вашего журнала мневский "Скат 330" под "Ветерок-12". Но дело не в этом.

Несколько лет назад я загорелся — захотел купить парусник. Учитывая габариты однокомнатной квартиры (без кладовки) и отсутствие гаража, было ясно, что и этот парусник, как и весь мой приобретаемый флот, должен быть разборным. Выбор пал на "Простор".

Информация об изображенииФото лодки "Простор" с парусами
Фото лодки "Простор" с парусами
 
До сих пор жена Татьяна со смехом вспоминает, как вместо упомянутых в инструкции 50 минут мы управлялись со сборкой 5 часов! Шурин шутил, что честнее было написать инструкцию на иностранном языке, а то напечатано, вроде бы, и на русском, а все равно не понять — что и как называется и как его ставить.

Первый год я наслаждался. Кстати сказать, управлять парусами научился сам. Второй год — размышлял, а на третий — начал наращивать площадь парусности.

Сначала сконструировал раздвижной поворотный бушприт и, заменив носовой стальной штаг на два бортовых, поставил полнокровный стаксель. Именно полнокровный, а не носовой платочек на стандартном штаге, как на одном "Просторе", виденном мной на Плещеевом озере. Машина поехала веселее, но возникла проблема разбалансировки. Поворот оверштаг вообще стал невозможен.

Начал думать над вариантом с установкой бизань-мачты и собирать материалы. Так получилась бизань на кормовом выстреле с подкосами и слегка изменилась рулевая трапеция. Появился небольшой, но эффективный спинакер. Иногда ставлю и кливер, соответственно понадобились верхние ванты и краспица.

Передний тент-багажник и надувные сиденья можно отнести к опциям. В планах — назревшая замена поплавков на более мощные баллоны из ПВХ.

Теперь опять о грустном. Я почти один. Жена любит плавать на катамаране только в слабый ветер и при ясном солнышке, а еще лучше — под мотором. Попадались мне упоминания о клубе парусников в г. Щелково. Этот район соседствует с нашей Балашихой. А вот связаться с коллегами по увлечению, чтобы участвовать в слетах самодеятельных па-русников-туристов, не удается. Может быть, такие люди и клубы есть и в Москве?


Понравилась ли вам эта статья?
+2

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Ловля лосося нахлыстом на речке Поной
Испытания пяти надувных лодок под подвесной мотор 15 л.с.
Испытания надувной мотолодки «Фрегат-380FM»
Испытания стальной моторной яхты «Pedro Solana 38»
Испытания итальянского каютного катера «Sarnico 43»
Испытания яхты прямоштевника проекта «Рикошет-930»
Испытания надувного парусного катамарана «Тайфун»
Выбор трейлера для перевозки лодки
Лаг из подручных средств
О пользе буйрепа с томбуем
Способ крепления галсового угла небольшой яхты
Непродуваемый, непромокаемый, дышащий и плавающий комбинезон «Ursuit»
Выбор современной туристической палатки
Зимняя рыбалка в Восточной Лапландии (Ловозерский район)
Три варианта переделки мотолодки «Прогресс-4»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Дополнительные паруса на разборной лодке «Простор»

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Самодельный ручной компас солнечный или лунно-солнечный
Испытания финского катера дэйкрейсера «Karnic Bluewater 2250»
Испытания снегохода «Yamaha Bravo BR250T»
Испытания аэролодки «Panther» на снегу и льде
Советы по выбору и покупке новой лодки
Соревнования по троллинговой ловле лосося в Швеции
Испытания новой моторной лодки «Дельта-Т»
Испытание аэроджипа «Пегас» на воздушной подушке
Аварийность маломерных судов в цифрах и фактах
Вторая версия яхтенного симулятора «Virtual Skipper»
Камбузная мойка на базе автомобильного омывателя
Транцевый трап и замена винта на ПМ
Приборная панель на «липучке»
Где пошить прочный и водонепроницаемый тент для лодки
Краспица на бермудском парусном вооружении


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 40 + 34 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории