Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Спорт
  • Парусные соревнования
  • XXI Балтийская регата 1969 года в Таллине
Подкатегории раздела
Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


Поделитесь информацией


Похожие статьи
XXIII Балтийская парусная регата 1971 года
XXIX международная Балтийская регата 1977 года
Международная парусная регата в ГДР 1969 года
XXX Международная Балтийская регата 1978 года
XXXII международная Балтийская регата 1981 года
XXXIII международная Балтийская регата 1982 года


XXI Балтийская регата 1969 года в Таллине

Год: 1969. Номер журнала «Катера и Яхты»: 21
          0

Гостями регаты (13—22 июля, г. Таллин) были яхтсмены из ГДР, Польши, Болгарии и Финляндии. ГДР представляли лучшие яхтсмены во главе с призером Олимпийских игр в Мехико П. Боровским и призерами первенств Европы и мира Ю. Миром и В. Демелем. Сильнейших «финнистов» привезли в Эстонию польские тренеры.

В отличие от прежних лет, круговая олимпийская дистанция была общей для килевых яхт и для швертботов. Дистанцию расположили ближе к яхт-клубам, благодаря чему гонки удавалось проводить всего за 3—4 часа. Погода стояла хорошая — за две недели с неба не упало ни капли дождя, но ветру было маловато и дул он в основном с берега. Приятным исключением был последний день регаты, когда задул 5-балльный ветер.

В классе «Дракон» основная борьба разгорелась между экипажами Ю. Анисимова и гостей — немцев П. Боровского и Р. Шварца. Наша яхта лидировала вплоть до пятой гонки, но в ней финишировала лишь 23-й, в то время как немецкие яхтсмены заняли все три первых места. Этот результат оказался «роковым» для Анисимова, которому пришлось довольствоваться вторым местом, уступив первое Боровскому. Четвертое место Д. Рогачева — очередной крупный успех молодого гонщика: он был единственным участником, который во всех гонках финишировал в первой десятке. Так и не сумел приспособиться к таллинским ветрам победитель Черноморской регаты Е. Канский — в итоге лишь 8-е место.

8 классе «Звездный» успешнее остальных выступали члены сборной команды Б. Будников, Т. Пинегин и В. Скачков. Как и на Черноморской регате, значительно сильнее был Будников — три первых и три вторых места при одном пятом наглядное тому доказательство.

На голову выше конкурентов среди «летучих голландцев» был Л. Рвалов: он обеспечил победу уже по итогам пяти гонок. Хорошее впечатление оставили немецкие гонщики У. Штейнгрос и Ю. Шрамме: занятое ими седьмое место показывает, что уже в ближайшее время от этих восемнадцатилетних ребят но ожидать большего.

Несмотря на очень сильный состав участников в классе «финн», олимпийский чемпион В. Манкин в очередной раз доказал свое преимущество. Неожиданно из многих на второе место уверенно вышел О. Шилов, за третье место до последнего момента боролись В. Козлов, А. Завея, А. Рымкевич, Р. Бердаш. Большего можно было ожидать от немецких «финнистов», из которых лучшее (8-е) место занял Ю. Миром.

Скучными оказались гонки катамаранов — участников было мало, не блеснули они высоким мастерством. Зато интереснее, чем в предыдущие годы, были гонки крейсерских яхт. К сожалению, организаторы peгаты поступили в отношении крейсерских яхт несправедливо. Так, яхты, обмеренные по формуле RORC, были разбиты всего на две группы — с гоночным баллом выше и ниже 30 футов, а контрольное время прохождения дистанции (из расчета скорости 2 узла), видимо, тоже было назначено неудачно.

Статья была проверена: Нечаев Тимофей
Понравилась ли вам эта статья?
+4

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Соревнования на приз открытия сезона «Рощинка-69»
Соревнования по слалому на байдарках «Амата-69»
Парусные гонки на кубок «Катеров и яхт» 1969 года
Третьи всесоюзные соревнования на приз «Катеров и яхт»
III соревнования водномоторников на приз «Катера и яхты»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
XXI Балтийская регата 1969 года в Таллине

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Кругосветная безостановочная гонка яхтсменов одиночек
Советская команда на международной регате в ГДР
Мировой рекорд Карла Эрика Зандера
Финал водно-моторного сезона 1969 года
Международные встречи водно-моторников сезона 1969 года


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 35 + 45 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории