Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Спорт
  • Парусные соревнования
  • 1991 год
  • Парусная регата Игр доброй воли 1990 года
Подкатегории раздела
Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Парусная регата «Игры Доброй Воли» 1994 года
108-я Кильская парусная регата 1990 года
Парусная регата вокруг Зеландии в 1990 году
Парусная регата Готланд-Рунт вокруг острова Готланд 1977 года
Таллинская регата «Игр доброй воли» в 1986 году
Парусная регата вокруг Британских островов 2002 года
XVIII регата на туристических разборных парусных судах 1990 года
Крейсерская регата «Кубок Нижней Волги» 1990 года
Первая Полярная парусная регата 1967 года
Генуэзская парусная регата 1968 года
Парусная «Регата дружбы» в Риге 1972 года
Международная парусная регата в ГДР 1969 года
XXIII Балтийская парусная регата 1971 года
Дальневосточная парусная регата 1974 года


Парусная регата Игр доброй воли 1990 года

Год: 1991. Номер журнала «Катера и Яхты»: 150
          0


Такой вопрос вправе задать любой поклонник парусного спорта, любой читатель «КиЯ». Игры доброй воли остались позади, но в печати, в том числе и спортивной, не появилось ни единой строки о гонках на парусных дистанциях Сиэтла.

Зато в газетах не жалели места для обстоятельного разговора об оставшихся в США спортсменах и артистах, для живописаний пришедшего в Сиэтл парусника «Паллада» или праздников на воде.

Мы же, читая подобные отчеты, по-настоящему завидовали американцам. Отстояв очередь, все они побывали на паруснике. А вот для «КиЯ» очередь никогда еще не подходила. Мы не попали в олимпийский Пусан и, уверены, не попадем в Олимпийскую Барселону, нас не оказалось в Сиэтле, хотя «очередь» заняли за 7 месяцев до Игр и очень хотели осветить важнейшее для парусного спорта событие... Что делать, в столь престижные поездки находится немало желающих с суши.

Для подтверждения приводим ответ на вопрос еженедельника «Аргументы и факты», который дал ему начальник Главного управления экономики и развития материально-технической базы Госкомспорта СССР Л. Аристов:

«На Игры доброй воли от Госкомспорта была отправлена делегация в количестве 650 человек. Из них 421 спортсмен, 153 официальных представителя (по одному на 3 спортсменов! — Ред.) 35 судей, 41 олимпийский чемпион. Туристов по линии ВЦСПС поехало 255 человек, от «Интуриста» — 185, «Спутника» — 180... От нас же делегация туристов самая большая и составляет 430 человек, только спортивных журналистов насчитывается около 70 человек (набрать бы столько видов спорта! — Ред.)»

Ни в одну их этих цифр «КиЯ» не вписались.

Нам остается только извиниться перед тысячами читателей за ту скромную информацию, которую и публикуем ниже.



Парусная регата Игр доброй воли — второй по значению после Олимпийских игр международной спортивной встречи — оказалась достаточно скромной. Организаторы решили ограничиться лишь пятью олимпийскими классами (а фактически — лишь тремя, так как в «Лехнере» и «470» выступления женщин были проведены отдельно), в каждом из которых выходили на старт лишь 8 участников. Кроме сборных США и СССР на регату персонально пригласили сильнейших гонщиков мира, отобранных по результатам Олимпийской регаты в Пусане, чемпионатов мира и Европы, других представительных соревнований. Всего в гонках участвовали яхтсмены из 15 стран.


Больше всего надежд возлагалось, конечно же, на призеров Олимпиады братьев Тынисте и экипаж Ларисы Москаленко. Хотя в Сиэтле наши мастера оказались не в своей стихии — ветер был тихим, а обстановку на дистанции значительно усложняли сильные приливно-отливные течения, советские гонщики оказались на высоте.

Результаты парусной регаты Игр доброй воли


1—4 августа 1990 г., США

«Финн» (8): 1 — Б. Ледбеттер (США); 28,7; 2 — С. Вестергаард (Дания); 55,4; 3 — П. Холмберг (Виргинские о-ва); 60; ...; 7 — О. Хоперский; 62,7;

«470» (жен. — 8): 1 — Д. Свенсон (США); 20,4; 2 — Л. Москаленко; 35,4; 3 — С. Мейер (ФРГ); 42,1; (муж. — 8): 1 — Н. Кокран (Канада); 28,7; 2 — Т. Тынисте; 38,8; 3 — К. Накамура (Япония); 45,4;

«Лехнер» (жен. — 8): 1 — М. Сизас (Испания); 30,4; 2 — Б. Кендал (Нов. Зеландия); 40,7; 3 — Р. Уэй (Англия); 41,7; ...; 6 — Ю. Казакова 59,1; (муж. — 8): 1 — Г. Мышковски (Польша); 36,4; 2 — С. Стил (США); 40,4; 3 — Г. Аспер (Испания); 47; ...; 7 — А. Дале; 83.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Международная регата SPA в городе Медемблике 1990 года
Международная регата 200-летия Г. Котки в 1990 году
Всесоюзные соревнования по виндсерфингу на призы «КиЯ» 1990 года
XVIII регата на туристических разборных парусных судах 1990 года
Третий этап кругосветной гонки «Уитбред Рэйс» 1989—90 гг. WRWR
Парусная регата вокруг Зеландии в 1990 году
Соревнования парусных яхт в классе «микро» в 1990 году
Третья регата на «Кубок залива Петра Великого» 1990 года
Регата памяти атамана Запорожской Сечи Ивана Сирко 1990 года
Регата между яхтсменами из СССР и Шотландии 1990 года
27-я международная Эгейская регата 1990 года
Крейсерская регата «Кубок Нижней Волги» 1990 года
Персональные ЭВМ помогают судьям на воднолыжных соревнованиях
Четвертый этап кругосветной гонки «Уитбред Рэйс» 1989—90 гг. WRWR
Соревнования крейсерских яхт «Кубок Южного Креста» 1990 года

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Парусная регата Игр доброй воли 1990 года

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Заключительный этап водной «Формулы-1» в 1990 году
Гонки скутеров класса O-250 в Польше 1990 года
Чемпионат мира в классе скутеров O-500 1990 года
Чемпионат мира в классе скутеров O-250 1990 года
Чемпионат СССР в международных классах скутеров 1990 года
Чемпионаты мира в классе «Солинг», «Финн» и «Летучий Голландец» 1990 года
Чемпионаты Европы в классе «Звездный» и «Лазер» 1990 года
XXII республиканские соревнования спасательных станций 1990 года
Водно-моторные гонки на реке Печоре
Последние этапы кругосветной гонки «Уитбред Рэйс» 1989—90 гг. WRWR
Проблемы Кубка Черного моря
Всесоюзные гонки с пересадкой среди юношей и девушек 1990 года
Соревнования на разборных туристских парусных судах 1990 года
Кубок Москвы по зимнему виндсерфингу 1990 года
Гонки буеристов «Большой Кубок Сибири» в классе «DN» 1990 года


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 10 + 49 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории