Анализ и разбор аварийных инцидентов и происшествий на парусных яхтах и катамаранах, моторных лодках и катерах.
Авария надувного парусного катамарана «M492» 2 мая 2003 г. в Казани потерпел аварию парусный надувной катамаран "M492" из Зеленограда (г. Москва). Оба члена экипажа — рулевой Роман Морозов и матрос Дмитрий Забуженко... Рейтинг: +7. Год: 2003. Номер журнала: 186.
Гибель яхты «Бещады» Польский журнал "Zagle" (№1 2002 г.) опубликовал заключение Морской коллегии при Окружном суде Гданьска о виновниках трагедии, унесшей 10 сентября 2000 г. жизни семи яхтс... Рейтинг: +1. Год: 2003. Номер журнала: 185.
Аварийность маломерных судов в цифрах и фактах Ежегодно с маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации, происходит от 180 до 270 аварий и происшествий, в которых... Рейтинг: +7. Год: 2003. Номер журнала: 184.
Гибель трехмачтового барка «Роял Чартер» История кораблекрушений вообще поучительна, а судоводителям, каким бы ни было судно, которым они управляют, изучать ее просто необходимо. Потому хотя бы, что очевидное и ... Рейтинг: +3. Год: 2002. Номер журнала: 180.
Трагедия американского парохода «Истленд» Пароход "Истленд" пошел ко дну 24 июля 1915 г., и произошло это не в открытом море, а прямо у городского причала на глазах всего Чикаго. Людей при этом погибло, скорее вс... Рейтинг: +2. Год: 2002. Номер журнала: 178.
Затопление семи яхт на регате «Великая Волга-2000» С 1 по 6 августа 2000 года в Саратове проходила очередная — четвертая по счету — Открытая всероссийская парусная регата "Великая Волга-2000", которая запомнится надолго: ... Рейтинг: +3. Год: 2001. Номер журнала: 176.
Большинство аварий происходит из-за «человеческого фактора» В истории техники есть множество доказательств того, что от поколения к поколению все более удобными и безопасными для человека становились транспортные средства, жилые и... Рейтинг: +1. Год: 2001. Номер журнала: 174.
Почему погиб четырехмачтовый барк «Памир» Эта всем известная старая — 43-летней давности — история и сегодня остается поучительной, хотя и редко упоминается в учебниках, по которым учат моряков. Тем не менее мног... Рейтинг: +5. Год: 2001. Номер журнала: 174.
Гибель яхты «Удача-2» и ее причины Об этой трагедии, наделавшей в городе много шума, я узнал случайно — от знакомых, далеких от "водной жизни", но зато регулярно просматривающих передачи TV. А телевизионщи... Рейтинг: +10. Год: 1998. Номер журнала: 166.
Столкновение в Северном море судов «Ибн Ту Файл» и «Алевтина и Туя» Ночью 8 июня 1996 г. примерно в 8 милях западнее плавучего маяка "Elbe-1" произошло столкновение сухогрузного судна "Ибн Ту Файл" (далее "И-Т"), шедшего под флагом Кувейт... Рейтинг: +4. Год: 1997. Номер журнала: 163.
Тяжелая ночь яхты «Ксантиппа» То, что вы читаете, разумеется, не является воспроизведением вахтенного журнала яхты. Тогда, в часы смертельной опасности, на штормовых волнах, было не до журнала! З... Рейтинг: +4. Год: 1997. Номер журнала: 161.
Авария яхты «Зюйд» класса «полутонник» Два события случайно выпали на один и тот же сентябрьский день того года: хоронили 58-летнего капитана яхты "Мальва" Александра Павловича Логинова и вертолетом снимали с ... Рейтинг: +6. Год: 1996. Номер журнала: 159. Есть 1 комментарий
Потеря фальшкиля макси-яхты «Мартела» на гонке «Уитбред Рэйс» Именитым и тщеславным покровителям, богатым и расчетливым спонсорам экипажа макси-яхты «Мартела», выступавшей в кругосветной гонке «Уитбред Рэйс» 1989—90 гг. под финским ... Рейтинг: +2. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Анализ ГИМС о причинах аварий и несчастных случаях на воде Пятый год работает ГИМС РСФСР. Постоянные читатели «КиЯ» знают ее задачи, права и обязанности. В каждом номере под обозначенной рубрикой «Вам отвечает ГИМС» специалисты Г... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 140.
Столкновение яхты с теплоходом при ходе на буксире После финиша крейсерских гонок на «Кубок Волги» предстояло возвращение домой своим ходом. Дорога дальняя — вверх по реке около 800 км, шлюзы на пути... Так что следовало ... Рейтинг: +5. Год: 1989. Номер журнала: 137.