Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Разбор аварий
    Сортировка по: Дате Названию Рейтингу
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Последние комментарии
    Галина: Руководил спасательными работами тогда мой муж, Хрящёв Борис Владимирович. Яхтой "Зюйд" то ...
    Авария яхты «Зюйд» класса «полутонник»

    сергей анциферов: В молодости я гонялся на Летучем Голландце 10 лет. Конечно, жалко что тогда не было такой ...
    Настройка швертбота «Летучий Голландец»

    Николай: За два года эксплуатации катера по проекту Арго 73 в общем доволен экономичностью приемлем ...
    Четырехместный мини-катер «Арго-73»

    Алексей: Добрый день. Отправьте, пожалуйста, руководство по эксплуатации лодки Обь-3 1990 г.в. (стр ...
    Лодки новосибирского завода «Алмаз»

    Руслан: сколько стоит Вихрь-30МА» и как можно его купить?! ...
    Новый самарский подвесной мотор «Вихрь-30МА»


    Буй бездепозитный бонус

    Аварийные ситуации на яхтах и моторных судах

    Годы выхода статей:
    1963  1964  1965  1966  1967  1968  1969  1970  1971  1972  1973  1974  1975  1976  1977  1978  1979  1980  1981  1982  1983  1984  1985  1986  1987  1988  1989  1990  1991  1992  1993  1995  1996  1997  1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005 

    Анализ и разбор аварийных инцидентов и происшествий на парусных яхтах и катамаранах, моторных лодках и катерах.


    Переделанный катамаран. Фото с сайта Р. Морозова
    Авария надувного парусного катамарана «M492»
    2 мая 2003 г. в Казани потерпел аварию парусный надувной катамаран "M492" из Зеленограда (г. Москва). Оба члена экипажа — рулевой Роман Морозов и матрос Дмитрий Забуженко...
    Рейтинг: +7. Год: 2003. Номер журнала: 186.

    Яхта на пути грузового судна
    Гибель яхты «Бещады»
    Польский журнал "Zagle" (№1 2002 г.) опубликовал заключение Морской коллегии при Окружном суде Гданьска о виновниках трагедии, унесшей 10 сентября 2000 г. жизни семи яхтс...
    Рейтинг: +1. Год: 2003. Номер журнала: 185.

    Затонувшее пассажирское судно
    Аварийность маломерных судов в цифрах и фактах
    Ежегодно с маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации, происходит от 180 до 270 аварий и происшествий, в которых...
    Рейтинг: +7. Год: 2003. Номер журнала: 184.

    Барк «Роял Чартер»
    Гибель трехмачтового барка «Роял Чартер»
    История кораблекрушений вообще поучительна, а судоводителям, каким бы ни было судно, которым они управляют, изучать ее просто необходимо. Потому хотя бы, что очевидное и ...
    Рейтинг: +2. Год: 2002. Номер журнала: 180.

    Истленд после опрокидывания. Фото из книги Д. Эйдельмана SOS
    Трагедия американского парохода «Истленд»
    Пароход "Истленд" пошел ко дну 24 июля 1915 г., и произошло это не в открытом море, а прямо у городского причала на глазах всего Чикаго. Людей при этом погибло, скорее вс...
    Рейтинг: +2. Год: 2002. Номер журнала: 178.

    Яхтсмены подсчитывают ущерб
    Затопление семи яхт на регате «Великая Волга-2000»
    С 1 по 6 августа 2000 года в Саратове проходила очередная — четвертая по счету — Открытая всероссийская парусная регата "Великая Волга-2000", которая запомнится надолго: ...
    Рейтинг: +3. Год: 2001. Номер журнала: 176.


    Большинство аварий происходит из-за «человеческого фактора»
    В истории техники есть множество доказательств того, что от поколения к поколению все более удобными и безопасными для человека становились транспортные средства, жилые и...
    Рейтинг: +1. Год: 2001. Номер журнала: 174.

    Барк Памир во время благополучно пережитого шторма у м. Флаттери
    Почему погиб четырехмачтовый барк «Памир»
    Эта всем известная старая — 43-летней давности — история и сегодня остается поучительной, хотя и редко упоминается в учебниках, по которым учат моряков. Тем не менее мног...
    Рейтинг: +5. Год: 2001. Номер журнала: 174.

    Единственное фото, на котором видно яхту «Удача-2»
    Гибель яхты «Удача-2» и ее причины
    Об этой трагедии, наделавшей в городе много шума, я узнал случайно — от знакомых, далеких от "водной жизни", но зато регулярно просматривающих передачи TV. А телевизионщи...
    Рейтинг: +10. Год: 1998. Номер журнала: 166.

    Поврежденная при столкновении шхуна Алевтина и Туя следует в Куксхафен
    Столкновение в Северном море судов «Ибн Ту Файл» и «Алевтина и Туя»
    Ночью 8 июня 1996 г. примерно в 8 милях западнее плавучего маяка "Elbe-1" произошло столкновение сухогрузного судна "Ибн Ту Файл" (далее "И-Т"), шедшего под флагом Кувейт...
    Рейтинг: +4. Год: 1997. Номер журнала: 163.

    Яхты «Ксантиппа» под парусами
    Тяжелая ночь яхты «Ксантиппа»
    То, что вы читаете, разумеется, не является воспроизведением вахтенного журнала яхты. Тогда, в часы смертельной опасности, на штормовых волнах, было не до журнала! З...
    Рейтинг: +3. Год: 1997. Номер журнала: 161.

    Примерная схема места аварии яхты Зюйд
    Авария яхты «Зюйд» класса «полутонник»
    Два события случайно выпали на один и тот же сентябрьский день того года: хоронили 58-летнего капитана яхты "Мальва" Александра Павловича Логинова и вертолетом снимали с ...
    Рейтинг: +6. Год: 1996. Номер журнала: 159. Есть 1 комментарий

    Экипаж на днище яхты
    Потеря фальшкиля макси-яхты «Мартела» на гонке «Уитбред Рэйс»
    Именитым и тщеславным покровителям, богатым и расчетливым спонсорам экипажа макси-яхты «Мартела», выступавшей в кругосветной гонке «Уитбред Рэйс» 1989—90 гг. под финским ...
    Рейтинг: +2. Год: 1991. Номер журнала: 152.

    Нет картинки
    Анализ ГИМС о причинах аварий и несчастных случаях на воде
    Пятый год работает ГИМС РСФСР. Постоянные читатели «КиЯ» знают ее задачи, права и обязанности. В каждом номере под обозначенной рубрикой «Вам отвечает ГИМС» специалисты Г...
    Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 140.

    Нет картинки
    Столкновение яхты с теплоходом при ходе на буксире
    После финиша крейсерских гонок на «Кубок Волги» предстояло возвращение домой своим ходом. Дорога дальняя — вверх по реке около 800 км, шлюзы на пути... Так что следовало ...
    Рейтинг: +5. Год: 1989. Номер журнала: 137.


    Страницы:
    1 2 3


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории