Электронно-механический лаг для яхты Предлагаемый вниманию читателей электронно-механический лаг обеспечивает измерение пройденного судном расстояния и скорости относительно воды в диапазоне... Рейтинг: +1. Год: 1978. Номер журнала: 72.
Самодельная электросирена для прогулочных судов Мною изготовлена и испытана электросирена для прогулочных судов, которая отличается от стандартной, применяемой на речном флоте, меньшими размерами и частотой... Рейтинг: +1. Год: 1978. Номер журнала: 72.
Гребное устройство для обратного движения весел Периодически мы публикуем отдельные - материалы, которые можно условно объединить под рубрикой «Изобретайте весло!» (см., например, сборник №57). Поиски путей... Рейтинг: +10. Год: 1978. Номер журнала: 71.
Кронштейн-тележка для надувной лодки Стеклопластиковый кронштейн нашей конструкции используется не только по прямому назначению, но и как тележка для перевозки сложенной надувной лодки, мотора и... Рейтинг: +1. Год: 1978. Номер журнала: 71.
Простейший измеритель шага винта Шаг гребного винта с достаточной точностью и очень быстро, даже не снимая его с вала, можно замерить простейшим приспособлением. Для этого из толстой фанеры... Рейтинг: +8. Год: 1977. Номер журнала: 66.
Распашные весла на надувной лодке «Гриф» За две навигации я выявил на «Грифе» некоторые, на мой взгляд, существенные недостатки. К лодке, например, прилагаются два весла, но не предусмотрены уключины.... Рейтинг: 0. Год: 1977. Номер журнала: 70.
Амортизаторы для кресел для повышения комфортабельности При ходе на волнении с высокой скоростью даже самые мягкие подушки на креслах не спасают от тряски и ударов. Для повышения комфортабельности плавания каждое... Рейтинг: +1. Год: 1977. Номер журнала: 70.
Лаг по старым «чертежам» из книги Мархая В плавании на «Драконе» по Азовскому морю мы пользовались лагом, устройство которого предложено в книге Мархая (1-е издание). К моему удивлению, лаг вызывал... Рейтинг: +1. Год: 1977. Номер журнала: 69.
Полезные мелочи: козырек, сирена, емкости, таганок, магнит... Защитный козырек для надувной лодки Если на надувную лодку ставится подвесной мотор, то совершенно необходимой становится защита лодки от забрызгивания с носа.... Рейтинг: +2. Год: 1977. Номер журнала: 68.
Еще один вариант подвесного паруса Создание подвесного паруса в любительских условиях представляет известную сложность. Приступая к этой работе, я стремился сделать технологически более простым... Рейтинг: +3. Год: 1977. Номер журнала: 68.
Парусник «Фортуна» из спасательного вельбота Юношей мне довелось плавать на баркентине «Капелла». На всю жизнь от тех дней осталось волнующее и трепетное ощущение моря, парусника... Однажды на реке я... Рейтинг: 0. Год: 1977. Номер журнала: 68.
Двухместная лодка из одноместной секционной лодки «Малютка» Одноместную секционную лодку «Малютка» я решил превратить в двухместную и одновременно приспособить ее для установки мотора «Салют». Полезный объем и... Рейтинг: +2. Год: 1977. Номер журнала: 68.
Полезные мелочи: моторный отсек, ветровое стекло, рецепты... Крышка моторного отсека для «Прогресса» На мотолодке «Прогресс» первых выпусков задвижная крышка, закрывающая моторный отсек, очень неудобна в эксплуатации.... Рейтинг: +2. Год: 1977. Номер журнала: 67.
Швартовно-якорная вьюшка под палубой Швартовно-якорная вьюшка, которая устновлена нами на крейсерской яхте, перестроенной из «Дракона», не занимает полезного пространства на палубе. Вьюшку мы... Рейтинг: 0. Год: 1977. Номер журнала: 66.
Автоматическая осушительная помпа «тумбаленс» На многих стоянках лодок и катеров на западном побережье Норвегии обращают на себя внимание яркие поплавки, покачивающиеся у бортов судов. Это — «тумбаленсы» —... Рейтинг: +2. Год: 1977. Номер журнала: 66.