Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные устройства
  • 1977 год
  • Амортизаторы для кресел для повышения комфортабельности
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Улучшение комфортабельности мотолодки «Обь»
Перспективы повышения рекордных скоростей парусников
Перспективы повышения экономичности моторных лодок
Вопросы гидродинамики и повышения скорости судна
О возможностях резкого повышения скоростей яхт на подводных крыльях
Катер со стреловидным реданом для повышения скорости
Повышение надежности подвесного мотора «Стрела»
Повышение мощности лодочного мотора «СМ-557Л»
Повышение скорости движения судов, имеющих контакт с водой
Повышение проходимости движителей в заросших водоемах


Амортизаторы для кресел для повышения комфортабельности

Год: 1977. Номер журнала «Катера и Яхты»: 70
          0


При ходе на волнении с высокой скоростью даже самые мягкие подушки на креслах не спасают от тряски и ударов. Для повышения комфортабельности плавания каждое кресло на своей мотолодке я установил на четыре амортизатора.

Информация об изображенииУстройство амортизатора
Устройство амортизатора
 
Нижний стакан амортизатора крепится пятью шурупами к деревянному бруску 80X80. приклеенному к конструкциям корпуса лодки (высота этих брусков выбирается в зависимости от нужной высоты кресел).

Верхний стакан, закрепляемый на основании сиденья, имеет в своей цилиндрической части продольный паз для свободного прохода стопорного винта. Слегка поджатая пружина помещается между стаканами, а стопорный винт удерживает их в рабочем состоянии. При монтаже амортизаторов важно выдержать соосность верхних и нижних стаканов; для этого прежде всего следует произвести крепление их к брускам и сиденью, вставить один в другой, а затем уже приклеивать бруски.

Такие простейшие амортизаторы работают уже в течение трех навигаций, эффективны и вполне надежны. Динамические нагрузки на конструкции корпуса и кресел заметно меньше. Постановка или снятие кресел занимают буквально считанные секунды.

Стаканы амортизаторов изготовлены из алюминиевого сплава, стопорный винт — из нержавеющей стали. Пружины подбираются в зависимости от веса пассажиров.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Организация кооперативной лодочной стоянки
О точности радиопеленгования на яхте
Сдвижная рубка на мотолодке «Днепр»
Двухместная лодка из одноместной секционной лодки «Малютка»
Парусник «Фортуна» из спасательного вельбота
Еще один вариант подвесного паруса
Сравнительные испытания виндсерферов
Полезные мелочи: козырек, сирена, емкости, таганок, магнит...
Радиолокатор и его применение на малых судах
Лаг по старым «чертежам» из книги Мархая
Усиление корпуса швертбота «Летучий Голландец»
Консультации по ремонту и усовершенствованию моторов
Коврик из упругого пенополиэтилена для защиты байдарки
Как сделать универсальный шарнир для виндсерфера
Гибель яхты «Атаир» в гавани

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Амортизаторы для кресел для повышения комфортабельности

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Герметизирующие пасты ПЛ-1 И ПС-Б
Улучшение моторов: стопорный штифт, струбцина, уплотнение...
Упор для подвесных лодочных моторов «Ветерок»
Защита корпуса моторной лодки «Прогресс» от коррозии
Распашные весла на надувной лодке «Гриф»
Разбор причин гибели яхты «Надежда» в 1977 году
Кронштейн-тележка для надувной лодки
Гребное устройство для обратного движения весел
Улучшение моторов: бензонасос, колесо, «Вихрь», «Москва»
Отзывы капитанов о моторной лодке «Казанка-5»
Что нужно знать о государственном страховании судов
Первые впечатления о надувной мотолодке «Орион-8»
Самодельная электросирена для прогулочных судов
Стабилизатор напряжения для подвесных моторов
Улучшение моторов: «Нептун», винт, редуктор, груша, педаль газа...


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 20 + 33 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории