Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная
  • Консультации
  • Полезные устройства
  • 1978 год
  • Самодельная электросирена для прогулочных судов
Подкатегории раздела
Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


Поделитесь информацией


Похожие статьи
Статистика аварии прогулочных судов в США
Мнение владельцев прогулочных судов о постановлении СМ СССР
Нормирование остойчивости и высоты борта прогулочных судов
Новый «Типаж прогулочных судов» от 5 мая 1972 года
Проблемы эксплуатации прогулочных судов
Программа производства прогулочных судов в XII пятилетке
О программе производства прогулочных судов в XII пятилетке
Проекты малых прогулочно-туристских судов премированных на конкурсе НТО
Самодельная поворотно-откидная колонка
Самодельная байдарка с обшивкой из ткани


Самодельная электросирена для прогулочных судов

Год: 1978. Номер журнала «Катера и Яхты»: 72
          0


Информация об изображенииЭлектросирена в сборе
Электросирена в сборе
 
Мною изготовлена и испытана электросирена для прогулочных судов, которая отличается от стандартной, применяемой на речном флоте, меньшими размерами и частотой звучания.

Информация об изображенииОсновные узлы электросирены
Основные узлы электросирены
 
В качестве электродвигателя использован стартер СТ-353, применяемый на пусковых двигателях ПД-8, П-200, П-300. Мотор левого (если смотреть со стороны привода) вращения. Мощность его 0,7 кВт при 8000 об/мин. Ток холостого хода — 45 А.

Частотная характеристика сирены выбрана в спектре самой неприятной для слуха частоты, т. е. около 1000 Гц. В роторе и в статоре прорезано по 8 отверстий, чем и определяется частота звучания.

Информация об изображенииОсновные детали электросирены
Основные детали электросирены
 
Большой потребляемый ток ввиду кратковременности работы сирены (3—5 с) не опасен. Время выхода сирены на рабочую частоту около 1 с; это в 2—2,5 раза меньше, чем у сирены заводского изготовления.

При сборке сирены особое внимание следует обратить на соответствие окон в статоре и роторе. При приклепывании лопаток к ротору необходимо, чтобы лопатка располагалась вплотную к краю окна ротора, на который набегает поток.

Вал электродвигателя протачивается под подшипник № 201 на длину 75 мм; на конце нарезается резьба М10Х1,5. При сборке ротор, надетый на вал с дистанционной шайбой, крепится гайкой; никакого другого крепления не надо.


Понравилась ли вам эта статья?
+1

ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
Как сделать универсальный шарнир для виндсерфера
Гибель яхты «Атаир» в гавани
Амортизаторы для кресел для повышения комфортабельности
Герметизирующие пасты ПЛ-1 И ПС-Б
Улучшение моторов: стопорный штифт, струбцина, уплотнение...
Упор для подвесных лодочных моторов «Ветерок»
Защита корпуса моторной лодки «Прогресс» от коррозии
Распашные весла на надувной лодке «Гриф»
Разбор причин гибели яхты «Надежда» в 1977 году
Кронштейн-тележка для надувной лодки
Гребное устройство для обратного движения весел
Улучшение моторов: бензонасос, колесо, «Вихрь», «Москва»
Отзывы капитанов о моторной лодке «Казанка-5»
Что нужно знать о государственном страховании судов
Первые впечатления о надувной мотолодке «Орион-8»

ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Самодельная электросирена для прогулочных судов

СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
Стабилизатор напряжения для подвесных моторов
Улучшение моторов: «Нептун», винт, редуктор, груша, педаль газа...
Электронно-механический лаг для яхты
Безопасность на воде превыше всего
Ошибки капитана яхты «Волга»
Первая помощь утопающему на воде
Испытания надувных мотолодок «Орион», «Ларос» и «Зефир»
Новый пайол для мотолодки «Пеликан»
Полезные мелочи: фиксатор, блок, амортизатор, замок...
Установка мотора «Ветерок» на лодку «Утка-2»
Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Привет-22»
Серийное электронное зажигание для «Ветерков»
Магниты для улавливания металлических частиц
Консультации по двигателям «Л-6/3» и «Ветерок»
Электроконтактный измеритель скорости судов


Ссылка на эту статью в различных форматах
HTMLTextBB Code

Комментарии к этой статье


Еще нет комментариев



Сколько будет 36 + 22 =

       



Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта | Мобильная версия
Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории