Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Описание моторов / 1968 год / Гоночный подвесной мотор ГЛМ-2
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Подвесной мотор ГАР-МАР-4
    Новый подвесной мотор «Ветерок»
    Подвесной мотор из велодвигателя
    Новый подвесной лодочный мотор «Вихрь»
    Подвесной мотор «Ока» проходит испытания
    Водометный подвесной мотор Олега Гаврилова
    Подвесной лодочный мотор «Привет»
    Подвесной водометный мотор «Гном»
    Подвесной лодочный мотор ПЛМ-3 «Ветерок-12»
    Подвесной лодочный мотор «Москва-25»


    Гоночный подвесной мотор ГЛМ-2

    Год: 1968. Номер журнала «Катера и Яхты»: 13 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииМотор ГЛМ-2
    Мотор ГЛМ-2
     
    Проект гоночного мотора разработки Головного конструкторско-экспериментального бюро (ГКЭБ, г. Ульяновск) министерства автомобильной промышленности в свое время обсуждался на заседании секции малотоннажного судостроения НТО Судпрома. Теперь этот крайне необходимый нашим гонщикам мотор, получивший заводскую марку «ГЛМ-2», изготовлен, прошел тщательную доводку и испытания на заводе и, что самое главное, 25 сентября 1967 г. успешно сдан авторитетной комиссии ДОСААФ.

    Напомним вкратце параметры этого мотора. Мощность — порядка 40 л. с. при 9000—10000 об/мин.; число цилиндров 2; рабочий объем 250 см3; продувка цилиндра — кривошипно-камерная, петлевая, трехканальная; зажигание батарейное; действительная степень сжатия 10—12; передаточное отношение редуктора 12:15; охлаждение водяное, напорное. Сухой вес около 26 кг. Горючее — метанол.

    Ходовые испытания мотора производились комиссией под председательством А. А. Печатина на Химкинском водохранилище. В состав комиссии входили лучшие московские гонщики, неоднократные чемпионы Союза и рекордсмены Иван и Петр Богдановы и Владимир Кочергин. Мотор испытывался на скутере соответствующего класса, причем была показана скорость 98,5 км/час. Мотор работает устойчиво, имеет хорошую приемистость и хороший запуск после одной — трех попыток. Общее количество наработанных часов, включая доводочные и стендовые испытания, составило 3,5 часа, что для гоночных моторов уже является приемлемым ресурсом. Неисправностей и поломок мотора не было.

    Приводим заключение комиссии:

    1. Конструкция и характеристики мотора соответствуют заданию и техническому проекту.


    2. За время испытаний мотор «ГЛМ-2» оказался вполне работоспособным и по своим технико-экономическим показателям отвечает требованиям, предъявляемым к конструкции современных гоночных моторов.

    На основании изложенного комиссия рекомендует мотор «ГЛМ-2» для серийного производства.

    Итак, советский гоночный мотор создан, всесторонне испытан и одобрен авторитетной комиссией. Дело за солидным предприятием, которое взяло бы на себя почетную задачу его серийного выпуска.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +6

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Обсуждение проекта гоночного подвесного мотора
    О культуре эксплуатации подвесных моторов
    Подвесной мотор «Ока» проходит испытания
    Изготовлена первая опытная партия моторов «Турист»
    Электростартер для мотора «Л-6/2»
    Водометный подвесной мотор Олега Гаврилова
    Мотор «Вихрь» должен стать лучше
    Улучшение системы зажигания мотора «Москва»
    Новый стационарный лодочный двигатель «СМ-350Л» — «Луч»
    Ремонт и регулировка реверс-редуктора подвесных моторов
    Угловая откидная поворотная колонка типа ПОРР-ЗС
    Катерная угловая поворотно-откидная колонка
    Бортовой лодочный мотор для байдарки
    Подвесной лодочный мотор «Привет»
    Лодочный мотор «Вихрь» будет лучше

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Гоночный подвесной мотор ГЛМ-2

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Подвесной водометный мотор «Гном»
    Подвесной лодочный мотор ПЛМ-3 «Ветерок-12»
    Навесной водомет для «Казанки»
    Новые стационарные двигатели для лодок
    Дистанционное управление мотором «Вихрь»
    Подвесной мотор «Прибой» поступил в продажу
    Подвесной лодочный мотор «Москва-25»
    Гоночные подвесные моторы «Сич»
    Повышение мощности лодочного мотора «СМ-557Л»
    Восемь ходовых часов с подвесным мотором «Вихрь-30»
    Подвесной лодочный мотор «Прибой»
    Готовится к выпуску лодочный мотор «Салют-3»
    Усовершенствование конструкции мотора «Салют»
    Увеличение мощности подвесного мотора «Стрела»
    Стационарный лодочный водомет ЛВ-25


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 37 + 44 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории