Проекты парусных и парусно-моторных тримаранов для постройки своими руками. Чертежи и подробное описание технологии постройки крейсерских и туристических тримаранов.
Выбор проекта парусного тримарана для самостоятельной постройки Килевая яхта — наиболее распространенный тип морского крейсерского парусника. Однако это не значит, что он оптимален для всех районов плавания и лишен определенных минусо... Рейтинг: +26. Год: 2002. Номер журнала: 179.
Разборный парусный тримаран «Тортилла» Приводим фото и необходимые эскизы для превращения однокорпусного каноэ (длиной — 5150 и шириной — 960 мм), построенного по чертежам из №76, в разборный парусный тримаран... Рейтинг: +11. Год: 2001. Номер журнала: 176.
Прогулочно-туристский тримаран-двойка «Сиклиппер-16» Это не реклама некоей флоридской фирмы, а наглядный пример того, как едва обозначившаяся рыночная ниша тут же заполняется предприимчивыми зарубежными судостроителями. Есл... Рейтинг: +7. Год: 2001. Номер журнала: 174.
Скоростной тримаран на подводных крыльях «Трифойлер» В «КиЯ» №149 шведский яхтсмен и аэродинамик Андерс Ансар рассмотрел перспективы достижения в ближайшем будущем скорости 100 км/ч парусными судами различных типов. Расскаж... Рейтинг: +16. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Моторно-парусный тримаран «Трэк» Печатаем очередную работу Б. Е. Синильщикова, которая продолжает тему, начатую им в предыдущем номере. На этот раз речь идет о разработке на основе опыта доводки и переде... Рейтинг: +9. Год: 1990. Номер журнала: 148.
Трехкорпусная крейсерская яхта «Плейнсэйл» До последнего времени управление крупной парусной яхтой неизменно требовало от экипажа высокой квалификации, хорошей физической подготовки и приспособляемости к дискомфор... Рейтинг: +7. Год: 1990. Номер журнала: 143.
Гоночный океанский тримаран «Штейнлагер-1» Имя Питера Блэйка — 40-летнего профессионального яхтсмена из Новой Зеландии, получило всемирную известность благодаря его успешному выступлению во многих океанских гонках... Рейтинг: +8. Год: 1989. Номер журнала: 141.
Крейсерский тримаран «Таис-3» из алюминиево-магниевого сплава Разрабатывая техническое задание на проектирование морского парусного тримарана, представитель Центра подготовки космонавтов им. Ю. А. Гагарина К. И. Ветер сформулировал ... Рейтинг: +7. Год: 1988. Номер журнала: 135.
Крейсерско-гоночный тримаран «Нун» Описываемый тримаран строился силами двух человек в течение 5 лет. Постройка корпуса заняла 2,5 года. Ровно столько же времени потребовалось для изготовления дельных веще... Рейтинг: +6. Год: 1986. Номер журнала: 122.
Проект яхты-тримарана «Фермопилы» Наиболее подходящим для плавания в Калининградском и Куршском заливах Балтики, на наш взгляд, является многокорпусный парусник. Тримаран и катамаран, обладая высокой осто... Рейтинг: +18. Год: 1985. Номер журнала: 115.
Парусное вооружение тримарана «Стриж» Несколько простейших тримаранов типа «Стриж» были построены членами парусной подсекции Московского клуба туристов. На них неоднократно выигрывались гонки на разборных пар... Рейтинг: +7. Год: 1979. Номер журнала: 79.
Парусный тримаран «Байда» Опыт плаваний на крейсерском катамаране «Перун», который был построен группой киевских яхтсменов на заводе «Ленинская Кузница» в 1965 г. (см. сборник №18), послужил основ... Рейтинг: +12. Год: 1979. Номер журнала: 79.
Парусный тримаран на подводных крыльях «Скиф» Работы по созданию парусной яхты на подводных крыльях были начаты в общественном конструкторско-технологическом бюро «Смарагд» Николаевского кораблестроительного институт... Рейтинг: +11. Год: 1977. Номер журнала: 66.
Парусный мини-тримаран «Триоль» Крейсерский тримаран «Триоль» проектировался и строился как модель большого тримарана для проверки представлений автора о судах этого типа. Требования комфорта и дру... Рейтинг: +16. Год: 1977. Номер журнала: 65.
Парусный тримаран «Мираж» При постройке тримарана использован проект «Тритона», опубликованный в сборнике №16 и первом издании книги «15 проектов судов Для любительской постройки» («Судостроение»,... Рейтинг: +14. Год: 1976. Номер журнала: 63.